Наверх

Тема: Преимущества цифровой зеркалки?

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Дмитрий Зимарёв
Преимущества цифровой зеркалки?
Меня тут спросили: а в чём смысл цифровой зеркалки?
Я ничего вразумительного ответить не смог... Кроме разве того, что матрица работает непостоянно, и, видимо, её ресурс больше.
А правда, какой смысл?
Понятно, что зеркалка - это круто. =)
А чисто технически какие преимущества перед аналогичной обычной цифровой камерой?
20 сообщений в этой теме
 
Белозёров
По моему все просто:
- Пока на сегодня: Больше матрица, поэтому и каждая ячейка больше, это дает:
- на каждую ячейку падаеь больше света
- легче обеспечить одинаковый размер ячеек, значит будет меньше шумов
- выше резкость, так как разрешающая способность объектива накладывается на крупную решетку матрицы

Класические аргументы:

- Наводка по матовому стеклу в полной мере раскрывает возможности иподчеркнуть резкостью нужный участок при малой глубине ГРИП

- Сменная оптика не нуждается в коментариях
 
Евгений
у зеркалок другой видоискатель, как это ни банально звучит, и другой принцип фокусировки, что манульной, что автоматической.
 
maximusk
Единственный человек который сказал что то толковое, мы же сейчас не матрицы обсуждаем, а способ передачи изображения на матрицу, на то она и зеркалка что тип передачи у нее другой по сравнению с мылом...
Пасибки Евгений
 
Marat Khalili
У зеркалки нет задержки съемки, все остальное фигня.
 
Nikolo5
Пленку менять нинада, но зато матрицу попортил -- и все! вот так вот...
 
Nikolo5
... извините не понял, что здесь сравнение не с пленкой.. кхм..
ну, мыльницы это вообще не фотоаппараты, они ближе к мобильным телефонам, только по ним нельзя разговаривать..
а вот т.н. псевдо-зеркалки -- те гораздо лучше, но к сожалению все еще шумные и медленные.
 
Кулкрокодил
Зеркалка отличается от других типов камер, как самосвал от садовой тачки. А если конкретно о её преимуществах, то: сменная оптика; несравнимо высокое качество картинки; дополнительные вспышки; макроаксесуары; отсутствие парралакса видоискателя; технические характеристики и пр. Всё это справедливо, как для цифры, так и для плёнки.
 
просто Бэндер
Mamiya 7? Fuji gsw690-3?
 
Кулкрокодил
А такие исключения лишь подтверждают реальность. Разве имеют эти камеры такое же массовое применение в "серьёзном" фото, как классические SLR?
 
просто Бэндер
в "серьёзном" фото, это как?
 
Кулкрокодил
Ну давайте теперь ещё к терминологии придираться или новую ветку форума запускать, типа: "фотография и что она такое". Устали уже от этой демагогии. Все прекрасно поняли контекст написанного мною выше. Это же форум, а не научный консилиум, в конце-концов.
 
просто Бэндер
запутались))
Мне интересно что для вас серьезная фотография, Кулкрокодил. «Серьезное фото» как и сравнение с самомвалом это не терминология, это демагогия. Серьезная фотография это понятие не техническое, а вопрос подхода.
Чем лучше качество картинки зеркальной камеры перед карданной например, или дальномерной Ляйки и указаных мной камер?
Просветите.
 
Кулкрокодил
Уважаемый Андрей. Вникайте в контекст сказанного, когда читаете форум. В приложении к фототехнической теме я использовал слово "фотография", как эквивалент "процесса фотографирования" в виде статистического явления. Ну а если все станут такими буквоедами, как, простите, Вы, то на форумах прейдётся изъясняться только энциклопедическими терминами и определениями. Если хотите узнать моё мнение о фото, в целом, то ищите мои реплики на соответствующей ветке данного форума. С уважением. Кулкрокодил.
 
просто Бэндер
Вам знакома серьезная работа фотографа? Вы делали фотографии, которые должны быть напечатаны на метровые и более плакаты, снимали рекламу, архитектуру, снимали для серьезных каталогов украшения? Работы, которые печатаются в нескольких форматах. Вы мне что рассказать то хотите, то как работают в серьезной фотографии? Или может мне вам рассказать?
 
Кулкрокодил
Андрей, Вы я так понимаю, на Украине живёте. Хотите увидеть хотя бы часть моих снимков- зайдите в библиотеку и поднимите украинскую спортивную прессу и футбольные матчевые программы за 1995-1996 г.г. Меня зовут Константин Морозов. Ещё, если бываете в Киеве, зайдите в Киево-Печерскую Лавру и купите набор открыток про тамошние пещеры и посмотрите на два полуторометровых постера у южного входа-выхода этих пещер. А где Ваши работы можно посмотреть? В интернете?
 
просто Бэндер
Я учился фотографии в университете Гамбурга. Живу соответственно там-же. Делаю «мастер оф фотографи» в Ляйпцегской академии. Работал и работаю в студии. В студии снимаю карданным Синаром, моду иногда на зеркалку. Речь не о том, «серьезная фотография» - это подход, это все что я хочу сказать. сайт
 
Кулкрокодил
Моё почтение маэстро! А Кременчук ваш родной город что-ли, или фамилия такая? Мы с Вами почти земляками были в начале 90-х. Сам жил тогда в Потсдаме. Участвовал, в роли ассистента, на каталожных съёмках в Сан-Суси. Тогда же, прикипел к ср. формату. Кардан- это здорово, мы с женой только планируем к нему обратиться. Пока дальше Хасселей и Типа 120 не прыгали. Творческих успехов.:)
 
просто Бэндер
У меня дед кремчукский казак сосланный, Сталиным кажется, на Байкал. Оттуда и фамилия как-то получилась. К сожалению пока не был даже в Киеве, очень надеюсь в этом году приехать.
По поводу камеры... не для всякой работы удобен и хорош кардан. У меня есть мечта начать снимать истории на формат, но это дело требует таких начальных вложений и полного пересмотра в корне подхода к работе. Может все это так и останется мечтой.
Сорри, меня грипп свалил)) не могу много писать.
спасибо за отзыв
 
alex
если не брать в расчёт размер матрицы у зеркалки по сравнению с матрицей у ЦМ,
то преимущество именно зеркала в камере в том, что можно точно навести ручной фокус
и на этом все преимущества именно зеркала заканчиваются.
У продвинутой ЦМ наличие в видоискателе реального отображения кадра с матрицы есть
очень большой плюс, потому-что я могу сразу перед нажатием на спуск оценить экспозицию
и что у меня будет в светах, а что в тенях, а самое главное, что это должно быть именно
в видоискателе, потому-что на дисплее при ярком солнце ничего не увидишь,
вот поэтому Live View только на дисплее у некоторых зеркалок годно только для студийной съёмки.
В идеале, должна быть зеркалка с возможностью выбора в видоискателе отображения с зеркала,
или с цифрового микродисплея, который показывает кадр с матрицы,
чтобы можно было ИДЕАЛЬНО навести фокус и ИДЕАЛЬНО оценить экспозицию и
чуть не забыл, по цифровому видоискателю я могу в режиме реального времени видеть то,
что не снилось даже в самом сладком сне ни одному цифрозеркальщику -
какой будет БАЛАНС БЕЛОГО в кадре при изменении температуры и всё это до нажатия на спуск!

По личному опыту, могу сказать,
что Продвинутая ЦМ с матрицей 2\3" (максимально возможной для ЦМ)
даёт кадры в любых ситуациях не хуже, чем любительская зеркалка с недорогим КИТовым объективом,
но если установить на зеркалку фикс, она сразу всё поставит на свои места.
Вот поэтому я никогда не понимал людей, которые покупают зеркалку с КИТом
и на этом успокаиваются,
такие снимки я могу спокойно cделать на просьюмерке Canon PowerShot Pro1
и даже брака у меня будет намного меньше, учитывая возможности настройки параметров по Live View до нажатия на спуск.
 
BooM
цитата умного человека:
"В цифромыльницах используются матрицы физическим размером с полногтя примерно . Это позволяет создать компактный аппарат, позволяет поставить туда простенькое небольшое стеклышко, которое легко осветит эту матрицу, позволяет при этом сделать у такого стеклышка большой зууум (чем меньше физически матрица, тем проще получить размашистый зум) и позволяет спокойно онлайн получать изображение с этой небольшой матрицы прямо на экран (матрица небольшая - нагрев ее при постоянной работе тоже).

Почти сказка . Но ест нюансы.
1) Мелкая физически матрица содержит мелкие физически отдельные светоприемные элементы (в количестве указанном как мегапикселы), которые, увы, имеют очень низкую чувствительность. Поэтому чтобы снимать даже в обычных условиях освещения приходится делать мощное усиление сигнала с этих мелких пикселов. Итог - много шумов, т.е. паразитарных примесей к изображению. Причем их очень много даже на минимальной чувствительности. А любое повышение чувсвительности (усиления по сути) для того, чтобы снимать в неидеальных условиях освещения (а мы чаще находимся в них, чем в идеальных, не правда ли ?) приводит к резкому увеличению шума вплоть до того, что от картинки почти ничего не остается.

2) Скорость визирования. Визирование по экрану конечно удобно, но.. вы все время видите прошлое, ведь пока изображение захватится с матрицы, пока оно пройдет преобразования и попадет на экран, увы неизбежно проходит время.

3) Скорость фокусировки.. В цифромыльницах используется метод фокусировки по контрасту на основной матрице. Увы, при всем удобстве, этот метод дает еще один существенный лаг, заставляя вас не только видеть прошлое, а снимать, предугадывая будущее..., что часто приводит к забавным застывшим в неудачный момент лицам тех, кого вы снимаете.. Да, иногда это прикольно, но ведь хотелось жы получить красивую фотку, правда ?

4) Общее качество картинки, объем. Не все заметят это, не все заметят это сразу.., но, все равно чаще всего разница видна и вполне ощутима. Из-за высокой шумности маленьких матриц, что заставляет активно замыливать изображение с них при обработке внутри камеры и сложности создания маленьких стекол, которые дали бы не только свет на эту маленькую матрицу (это как раз легко), но и смогли бы дать такой контраст, чтобы четко отделить каждый маленький пиксел от другого, картинки с мыльниц выходят в оригинале ОЧЕНЬ мыльными , и процессом внутри камеры быстро и грубо перед выдачей вам доводятся до визуальной резкости, при этом конечно убивая всю натуральность картинки. И вы получаете типично цифровую картинку с резкими крупными контурами и кашей на том месте, где были текстуры и детали.

Вот собсно поэтому покупая зеркалку, вы избавляетесь от всех этих недостатков, но физически большая матрица (причина вашего избавления) довольно сильно греется для постоянной работы, а быстрая система автофокуса требует себе отдельного потока света, который и отражает и перенаправляет то самое зеркало, которое дало название "зеркалкам".
И включение режима Live View - визирования по большой матрицы возвращает вас наполовину (только функционалом, качество картинки остается ок) к работе с мыльницей."
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.305544 sec