не подскажете и ссылки может быть на работы современников-фотографов, которые во всем мире ассоциируются с нашей страной?
Кто считается достоянием? а? помогите узнать
Ну как бы... даже озадачился.
А кто он ? Пару его лекций слышал, сомнения не возникло. Второй вопрос как относиться к его работам.
А по существу вопроса, он действительно сейчас представляет Россию в мировом фото как имя. Кстати и в плане арта у него достаточно ранних работ, которые то тут, то там в альбомах представлены.
Да эт я так, Андрюш ;)) А в принципе, для себя я считаю что он скорее "контемпорпри арт", использующий технику фотографии, так как она тут в лучшем случае вторична...
На прошлой неделе был у дантиста- листал там в прихожей журнал Тайм и вдруг среди лучших фото года увидел Юрия Козырева. Фото как таковое меня не так уж сильно впечатлило, там были по моему мнению и сильнее, да и у него были, но сам факт почему-то порадовал сильно. Украл себе домой журнал даже.
Современная российская фотография тут не предствлена. Потому как денег на пиар нет соответствующих.
По журналистике, так частенько попадаются некоторые российские фотографы. Те, которые на международных конкурсах места занимали. Но в основном репортажи из России.
Насчёт художественной - так кто подсуетсился, тот выставку и сделал. Правда в рамках всяких программ "дружба с убогими" и "народное искусство папуасий"
А тут что про арт, что про репортаж... Проблемы отсутствия рынка сбыта.
Раньше были ТАСС и РИАН, в которые не все были вхожи, да и торговали в основном только репортажем.
Западный клиент, даже если он сидит в фотоотделе крупного издания или агентства, никого, кроме 2-3 снимающих человек не знает. Ему некуда ткнуться в своем поиске.
Пока не будет налажена отечественная сеть, работающая на английском, подвижек не будет.
В идеале этот банк должен держать еще и региональные отделы. И быть не замкнутой корпоративно, как вышеупомянутые архивы, а открытой для каждого и провинциального профи (или, по определенным позициям, крепкого любителя).
Вопросы договоров и гонораров я не поднимаю. :)
А про Арт и говорить не хочется - опять нет рынка. Коллекционеров, покупающих фотографию (авторские ручные отпечатки, а не произведения неизвестного лаборанта) крайне мало. Дизайнеры интерьеров, тоже ограничены выбором только знакомых фотографов.
Да еще в придачу мадам Свиблова...
в какой? ваще, кагда была мода на ссср, я фото не увлекался, но сомневаюсь, что в то время кто то из наших был востребован... кстати, сравните: www.vladloktev.ru это наш топ, нравится или нет кому...
а это ихний, буржуйский www.davidlachapelle.com , топ...
и не стоит рассуждать о комерции и искувстве.. просто так исторически сложилось, что по развитию мы от мира цивилизованного отстаем лет на 20.догоняем, конечно, и я думаю догоним...када нить..
да понятно, что свое, нет речи о подражательстве, речь об уровне. на счет пальца-вот вы сами и определили уровень российской фотографии современной, тут я согласен:) и извините, а с кем сравнивать?...Фридкес(имхо, лучший, но у него сайта нет, по крайней мере я не знаю), Королев, Локтев? кто? ну есть более молодое поколение, менее известное, но если говорить об уровне, имхо лучше вышеперечисленных, Егор Заика, Ефросина Лаврухина, тут недавно увидел www.traficstudio.com ,проследил в сети их историю, талантливыии ребята:)
НО! что бы кто бы не говорил на счет денег, но в большой мере они являются мерилом востребованности, тока не надо демагогии на счет фоткать проституток с утра до вечера, в день штуку $ и более, я про ФОТОГРАФИЮ говорю...
так вот я к чему на счет денег, что то даже наши звезды "мыкаются "тут, снимая обычно за 1,5 +- в день, а не на западе, где такая же работа оплачивается в разы больше. Почему? да просто, наш самый лучший уровень не катит...
Хотя вопрос и не ко мне, но уровень маскультуры, говорит о многом. Банальность и пошлость рекламы в России, тому пример. Вы полагаете, что о муз. культуре надо судить по Гергиеву? Поскольку культура- "набор стереотипов и идеалов", то в неё входят и Гергиев и саундтрек.
с уважением
да глупости, простите, говорите. НЕ ВОЗМОЖНО стать топовым рекламщиком, умеючи только грамотно выставлять свет. Все они люди не просто талантливые, а ГЕНИАЛЬНЫЕ, со своим видением и мироощущением(я буржуйский топ имею ввиду). Рядом ветка Беседина, по сути о том же(фотографы и фотохудожники). "на примере ТОЛЬКО рекламщиков"-предложите другой пример с линками,думаю, всем будет интересно:)
Спорить лень. если для вас они все - гении, нет предмета обсуждения вообще. Гений за его пределами. Обсуждение того, что западные гении на три головы гениальнее российских гениев, вырождается в тавтологический абсурд. :)
что бы спор не "вырождается в тавтологический абсурд. :) " он(спор), должен быть не голословным, я просил привести примеры с линками, более лучшие на ваш взгляд. а вы про лень:)_
Гений , он и в Африке- гений. Но есть культурные процессы, которые интересно отслеживать. В этом плане, NONSTOP, золотое дно.
А разница, не так велика. И на западе дерьмо всплывает, и на востоке наедятся сладкого. Хотя как сказал Киплинг: ...
и еще, ,я не писал все, я писал топ. вы не согластны, что Аведон, НЬютон,Демаршелье,Лашапель, Елен фон Унверт, Марио Тестино и иже с ними-гении? тогда спорить действительно не нада...:)
А ктож по вашему гений в фотографии современной?
Топ в мировом масштабе? Или отдельно в российском? Это первое. И второе - я не люблю слова "гений" в последнее время, ибо заездили его зело. Таланты - да, большие.
ну конечно в мировом(про гениефф), в росийско- и талантов то мирового уровня не видать, об этом и речь тут.
про заезвенность:Гений, лат., 1) у древних римлян бог покровитель, у каждого человека от самого его рождения и сопровождающий его повсюду, как второе "я". Также дух родоначальника, которому воздавалось религиозное почитание.-2) Добрый или злой дух.-3) Высшая степень общего или специального умственного дарования и творческой способности.-4) Человек, одаренный гениальн. способностями.
так кого на ваш взгляд сравнивать то надо, чтоб мы ффсе поняли, чеж нас не ценят то буржуи?:)
балин, вы с таким знанием вопроса про это написали, я то уж раскатал., и грязен я каюсь, очен в гениии хоца...ну лана, буду искать ПРменагера нечистоплотного:)
ааа, я как то предпочитаю на свой опыт опираца. как правило так говорят тот самый 1%, у которого раскрутки не было:) типа, вот мне бы... вот я бы тада...ну лано, все понятно.
кстати, посмотрел я работы Михайлова. воздержусь от комм., но если учитывать, что мы обсуждаем: "не подскажете и ссылки может быть на работы современников-фотографов, которые во всем мире ассоциируются с нашей страной?
Кто считается достоянием?"
Мне как то грустно, не до смеха стало:(
Мне уже давно грустно. С Россией в первую очередь ассоциируют его, а меня пока никто не переубедил, что это не более и не менее, как циничная игра на "жареной" теме.
Саш, ты учти что Михайлов, это не только его последняя работа. Мне тоже кажется, что все эти безконечные бомжи и уроды понятны и можно "простить" молодому фотографу, кто хочет крикнуть о себе, да погромче. Что-б заметили, что-б заказы пошли, что-б и т.д. ..., но не человеку который уже вставал на планку выше. Ход конечно коньюктурно верный и востребованный, учитывая любовь на западе всего, что рассказывает о низости жизни в России,но как-то, на мой взгляд, недостойный мастера которым действительно является Михайлов. У него много замечательных работ.
Понимаешь, Андрей... Вот человек снял штаны на площади, и никто уже не знает, какой он на самом деле интеллигентный. А тут он сделал это за деньги. И повесил эти карточки на себя, как грязное клеймо. И много людей говорят умные слова, чтобы доказать другим (и себе) как это круто. А я не такой умный, мне просто противно.
Я не знаю... Это можно по разному видеть.
Как-бы не было, весч эта многих тут заставила поразмышлять о путях современной фотографии. При чем, до сих пор возникает дискуссии о ней. Тут видимо каждый должен решить для себя, как он это видет.
Я уже решил:) На мой взгляд, тут произошёо обычный для современного искусства перекос в сторону "обратить на себя внимание любой ценой", а остальное - вторично. Но не могут же критики об этом сказать, правда? ;) Иначе чем они тада занимаюцца? :))
Интересно, а про Мохорева и Титаренко неужели тоже только питерские и московские галерейщеки знают?
Чежин может быть известен. У него вроде есть/были какие-то проекты с забугорьем и иностранцами.
А почему возникает этот вопрос? Какая разница? Искусство — не олимпийские игры. Оно интересует в первую очередь самого художника. Существует, безусловно, арт-рынок, где за прилавками восседают представители регионов. Но это параллельный искусству мир. Там только деньги имеют значение. Сложная, впрочем, тема. Как и постановочная фотография. Не могу припомнить ни одного постановочного фотографа (в мировом масштабе), стоящего на одном уровне с постановочным кино или литературой. Хотя репортажные фотографы легко выходят на этот уровень и даже преодолевают его. Вероятно это связано с тем, что репортажность наиболее приближена к самой специфике фотографии. Кстати, рыночники типа Михайлова или Браткова хорошо это понимают и используют.
Согласен.Но разве не хочется поделится результатами ?Весь сайт держится на желании показать свои работы.А вот обсуждать не всем хочется.Тут мне кажется потому ,что связанно это с негативными эмоциями ,но запираться внутри себя это я не понимаю!
О чем я пишу можно прочитать.Напоминая писал я ZEMLEDENу .Это был вопрос к нему на его ответ без него и прочитанного ранее не воспринимать.Про галерею не понял.
Вы писали в ответ Безукладникову, судя по положению вашего пОста.
Галерея www.photographer.ru . Леность публики меня поражает. Рассуждаем якобы о мировом фото, а сза пределы любительских форумов, даже в другую часть ЭТОГО ЖЕ сайта, нос высунуть ленимся. Децкий сад, штаны на лямках.
100% и готов подписаться под каждым словом.Сайт сделан для общения.То есть любой автор делает для того чтобы этим поделиться.А не для того чтобы "писать в стол".А вот кто выиграл приз ,а кто просто хороший спортсмен ,разговоры никогда не кончатся.
Признаться, категорически не могу понять, как можно сравнивать "уровни" кино, литературы и фотографии (тогда уж и музыку добавить);) По-моему, полный абсуор сравнивать настолько разные вещи.
Тарковский - отдельная ситуация. Именно как фотографии, его работы поинтереснее, чем и Инфантэ, например - тот совсем в другую игру играет, с иными правилами.
Ну и потом, как личность он очень интересен (Тарковский).
Сам же факт публикации книги в наше время не говорит ни о чём вообще.
Очень интересный разговор получается.Кинорежисёр Тарковский за фотографа сойдёт.А художник Инфанте нет,харизмы не хватает что-ли у него? Или нужно справку из профсоюза?
Обсуждаем тему: а кто сейчас представляет Россию в мировом фото? Или личные симпатии?
Рустам, тут совсем другое, если вы хотите говорить, а не спорить :)
У Тарковского - ощущение, впечатление. И Инфанте - продуманный эффект, сконструированный. На мой взгляд, Тарковский более "фотографичен", что ли... А у Инфантэ фотография - инструмент фиксации.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Как-бы с его популярностью всех вместе взятых вышеперечисленных фотографов трудно сравнить.
А кто он ? Пару его лекций слышал, сомнения не возникло. Второй вопрос как относиться к его работам.
А по существу вопроса, он действительно сейчас представляет Россию в мировом фото как имя. Кстати и в плане арта у него достаточно ранних работ, которые то тут, то там в альбомах представлены.
www.mdf.ru
www.photographer.ru
Можно было дантиста не разорять на журнал :)
Корреспондент "Красной Звезды" снимал "для себя", в обход начальства...
По журналистике, так частенько попадаются некоторые российские фотографы. Те, которые на международных конкурсах места занимали. Но в основном репортажи из России.
Насчёт художественной - так кто подсуетсился, тот выставку и сделал. Правда в рамках всяких программ "дружба с убогими" и "народное искусство папуасий"
Раньше были ТАСС и РИАН, в которые не все были вхожи, да и торговали в основном только репортажем.
Западный клиент, даже если он сидит в фотоотделе крупного издания или агентства, никого, кроме 2-3 снимающих человек не знает. Ему некуда ткнуться в своем поиске.
Пока не будет налажена отечественная сеть, работающая на английском, подвижек не будет.
В идеале этот банк должен держать еще и региональные отделы. И быть не замкнутой корпоративно, как вышеупомянутые архивы, а открытой для каждого и провинциального профи (или, по определенным позициям, крепкого любителя).
Вопросы договоров и гонораров я не поднимаю. :)
А про Арт и говорить не хочется - опять нет рынка. Коллекционеров, покупающих фотографию (авторские ручные отпечатки, а не произведения неизвестного лаборанта) крайне мало. Дизайнеры интерьеров, тоже ограничены выбором только знакомых фотографов.
Да еще в придачу мадам Свиблова...
разные.
www.vladloktev.ru это наш топ, нравится или нет кому...
а это ихний, буржуйский www.davidlachapelle.com , топ...
и не стоит рассуждать о комерции и искувстве.. просто так исторически сложилось, что по развитию мы от мира цивилизованного отстаем лет на 20.догоняем, конечно, и я думаю догоним...када нить..
НО! что бы кто бы не говорил на счет денег, но в большой мере они являются мерилом востребованности, тока не надо демагогии на счет фоткать проституток с утра до вечера, в день штуку $ и более, я про ФОТОГРАФИЮ говорю...
так вот я к чему на счет денег, что то даже наши звезды "мыкаются "тут, снимая обычно за 1,5 +- в день, а не на западе, где такая же работа оплачивается в разы больше. Почему? да просто, наш самый лучший уровень не катит...
с уважением
Саундтреки-саундтреками, но и Гергиева, и Мацуева забывать не стОит.:)
А разница, не так велика. И на западе дерьмо всплывает, и на востоке наедятся сладкого. Хотя как сказал Киплинг: ...
А ктож по вашему гений в фотографии современной?
про заезвенность:Гений, лат., 1) у древних римлян бог покровитель, у каждого человека от самого его рождения и сопровождающий его повсюду, как второе "я". Также дух родоначальника, которому воздавалось религиозное почитание.-2) Добрый или злой дух.-3) Высшая степень общего или специального умственного дарования и творческой способности.-4) Человек, одаренный гениальн. способностями.
так кого на ваш взгляд сравнивать то надо, чтоб мы ффсе поняли, чеж нас не ценят то буржуи?:)
кстати, посмотрел я работы Михайлова. воздержусь от комм., но если учитывать, что мы обсуждаем: "не подскажете и ссылки может быть на работы современников-фотографов, которые во всем мире ассоциируются с нашей страной?
Кто считается достоянием?"
Мне как то грустно, не до смеха стало:(
Как-бы не было, весч эта многих тут заставила поразмышлять о путях современной фотографии. При чем, до сих пор возникает дискуссии о ней. Тут видимо каждый должен решить для себя, как он это видет.
Чежин может быть известен. У него вроде есть/были какие-то проекты с забугорьем и иностранцами.
Очень достойный профессионал.
класс!
...2005.
после москвы был в:вене,лондоне,париже и это только начало.
А как насчёт галереи?
Галерея www.photographer.ru . Леность публики меня поражает. Рассуждаем якобы о мировом фото, а сза пределы любительских форумов, даже в другую часть ЭТОГО ЖЕ сайта, нос высунуть ленимся. Децкий сад, штаны на лямках.
Ну и потом, как личность он очень интересен (Тарковский).
Сам же факт публикации книги в наше время не говорит ни о чём вообще.
Обсуждаем тему: а кто сейчас представляет Россию в мировом фото? Или личные симпатии?
У Тарковского - ощущение, впечатление. И Инфанте - продуманный эффект, сконструированный. На мой взгляд, Тарковский более "фотографичен", что ли... А у Инфантэ фотография - инструмент фиксации.
Это имхо, естественно.