Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала Фотография как зеркало российской действительности |
|
Предметом внимания документальной фотографии, прежде всего, были и остаются человек и общество, со всеми позитивными и негативными качествами. Документальная фотография выражает не только исторические события как факт, но и интерпретирует их языком света и тени, что являлось и, скорее всего, будет являться составной частью искусства фотографии. Все остальное имеет или будет иметь другое название хотя бы в рамках профессионального понимания предмета. |
Re: ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
нужно сначала купить что-нибудь ненужное,
а у нас денег НЕТ!"
Здесь негде фантазировать, господа!
Слишком узко!
Надо выяснять родственные связи участников проекта
и их финансовую зависимость друг от друга.
А в первую очередь - то, о чем я упомянул вначале:
профессионалам нужно платить, чтобы они работали на газету
или, что там у вас. А не думали, что в пять часов у них "свадьба".
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
и в его рейтинге?
Если да, то со временем он понимает,
что его "родственников" НЕ покупают!
И, если он умен, избавляется от них(непрофессионалов).
Это и называется "жестокий мир капитала".
Если же глуп, - туда ему с его газетой и дорога!
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
"Кто в доме хозяин?"
Вам знакома эта фраза?
Так вот, владелец любого издания или бизнеса и есть Хозяин,
который владеет всем этим хозяйством.
И наемные работники находятся в его непосредственном подчинении!
Если угодно, можете назвать его учредителем,
суть от этого не изменится.
Для выяснения причин плохих продаж существует отдел маркетинга,
просьба не путать с отделом продаж.
Одно выяснено наверняка:
рано или поздно дилетантов даже талантливых покупать перестают!
Ибо мне не нужен красивый нож, который тупится после одной картофелины!
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Что касается современных изданий, то дело как раз в том, что им все равно есть прибыль или нет, есть спрос или нет. Многие из них существует на дотациях государства или парламента, а остальные созданы для отмывания денег и различного рода "левых" финансовых комбинаций.
Журналы и газеты открываются для выборов и после сразу закрываются. Это не средства массовой информации. Это коррупция или пропаганда и о профессионализме (в смысле фото или журналистика) речь там вообще не идет. Издания, где занимаются журналистикой либо давно закрылись, либо кое-как сводят концы с концами - точат ножи в отделе маркетинга. Так что лучше иметь красивый нож, чем каменный топор если все равно не знаешь зачем он нужен.
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
если Вы все равно не знаете, куда его применить?
На стенку повесить, это я видел у людей!
Если хотите побеседовать на тему проф. СМИ,
придется сначала ответить на вопрос:
где Вы сами работаете и работали ли Вы когда-нибудь в этих самых СМИ, и кем?
Потому как, по Вашим репликам видно, что Вы не слишком разбираетесь в сути вопроса,
который задал Сергей Киселев(см. выше).
Он, кстати, редактор.
И я, кстати, тоже. Только я художественный редактор в толстом журнале.
И не принимайте написанное мной, как вызов на дуэль. :)
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Другая проблема: издания типа информационных или типа газеты "Правда" времен Серпа и Молота. Яркий пример, конечно, канал Россия. Парламентская газета (Москва) или Российская газета. Уверены, что они существуют за счет своего издания? Их тираж просто смешной для этого. А совсем недавняя "война олигархов" за сми? И так далее..
Проблема не в том, что в каких-то изданиях есть непрофессионалы или родственники и пр. Они были всегда и будут потому, что профессионалами не рождаются, а становятся. Проблема в другом, в людях и их отношении к друг другу, к обществу в целом. Проблема в том, что мы больше стали уважать друг друга с позиции силы, власти или денег. Кто ты такой? - совсем не риторический вопрос, тем более в интернете. Это вопрос принадлежности к определенному классу. Именно поэтому меня раздражает слово "хозяин" и отношения такого рода. Но мне кажется в современный момент в России более актуальна другая народная мудрость: "П-ц,- сказал отец и дети ложки побросали".
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Перехода на личности не было, но на мой вопрос Вы не ответили!
То, что Вы написали, известно каждому, кто хоть немного соображает.
Для того, чтобы общатся на одном языке, нужно, как минимум "быть в теме"
обсуждаемого вопроса. Прочтите его еще раз(реплика Киселева),
затем еще раз прочтите мой ему ответ.
Речь шла о непрофессионализме сотрудников.
Если Вы хотите помитинговать то:
Это не то место!
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Вы всерьёз считаете, что человек, который не прошёл определённого обучения, не может стать хорошим бильдредом, хорошим фотографом? Приводить примеры обратного, в общем-то, просто лень.
Впрочем, думаю, что спорить бесполезно, проще закончить на этом.
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Да, обсуждать надо. Да, могут выгнать - если журнал частный, особенно легко. Да, бывает и сам от сотрудничества отказываешься. Но как раз начальник в итоге и решает - нужна ли ему в журнале хорошая фотография, а также - готов ли он за это платить.
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
На любителях и хобби хороший журнал не сделаешь, и это абсолютно очевидно. А вот собрать плохие фотки бесплатно можно. Далее - профессионалы уйдут. QED.
Фоторед, который снимает сам - нередкий вариант. Причина - отсутствие хорошего фотографа в штате, нежелание босса ему платить. Точка.
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Я был рожден фрилансом, им и помру :-) Я просто пытаюсь поговорить, может быть в несколько экцентричных тонах, но
такой склад характера. Сам, иногда, страдаю :-)
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Между прочим, потом просмотрел множество фотографий, присланных авторами. Честно сказать не очень вдохновился. Но в агентство взяли одного фотографа и двух редакторов. Вакансия на студийного фотографа до сих пор открыта :-) Если вас пугает мой характер, спешу сообщить, я на службе там не состою :-)
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
что связано с этим. Трудно сказать почему. Мне кажется это самым слабым звеном между фотографом и конечным продуктом в виде журнала,
газеты или еще чего-то. Мне кажется, что есть серьезные тенденции в области визуального изображения, в которых роль фотографа значительно
уменьшена по очень простой причине - ограниченности самих фотографов. Я могу так сказать, чтобы никого не обидеть, будучи сам фотографом.
Как правило, они больше занимаются любованием собственного либидо, чем наблюдают за окружающим миром. У них в головах происходят
замкнутые процессы, пробиться в которые очень сложно и, которые, если и выражают что-то в виде фотографий, то, они понятны, только в этом
замкнутом круге.
Редакторы - это совсем другой образ жизни и мыслей. Сейчас это больше "снабженцы" или "челноки" чем профессионалы, которые способны
"развести" фотографа на тему или проект или еще что-то. Вопрос примитивно упирается в деньги. Но деньги-то есть, просто их не хотят платить
фотографу. Не хотят платить по тем же причинам: они примитивны и у большинства складывается впечатление, что можно обойтись и без них,
используя любителей, снимая самому и прочее.
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Мне самому приходилось сталкиваться с такими приколами, причём после удачной съёмке подходит Балшой Началнык, и чуть не плача: "Ну как же так, у нас такая техника крутая, а ты вот так здорово снял, а мы не смогли" :))) И говоришь ему :"Мужик, если тебе самый дорогой виласипет дать, ты сёдни всех чемпионов удедаешь?" "Нет, они тренируюцца..." "А в фотографии ни катацца уметь не надо, ни форму держать?" Так и живём...
И ещё цитата (по памяти): "По мере развития доступной цифровой техники... дизайнер всё чаще старается снять всё сам... Поэтому верстальщику всё чаще приходится иметь дело с фотографиями ПРОСТО УЖАСАЮЩЕГО КАЧЕСТВА". (С) Дэн Маргулис, "Фотошоп .. для профессионалов".
Да, я согласен, что не все фотографы хороши. Проблема в том, что хороших никто не ищет._
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
или отстанут, или заплатят, но в любом случае посмотрят с уважением.
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
отличать хорошую от плохой. Удивительно, но во многих редакциях есть целая цепочка: бильд-фоторедактор-главный художник-арт-директор, но результат
примерно одинаков где есть один бильд, он же художник. Это цепочка фотографически безграмотных людей общается с такими же фотографами.
Внешне это не как не исправить. Это возможно, что кто-то изнутри попытается что-то изменить. Поэтому мне симпатично, что в самом начале написал
редактор "Тюменских известий".
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Вам бы с Юмом поговорить.
:)
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ