Наверх

Тема: опять двойка!

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
брат Витьки
опять двойка!
я новичок здесь и я не ожидал такого приема! мне сказали что тут объективно оценивают карточки и что я вижу? первая-же оценка - единица! :( либо кое-кому надо прочесть правила проставления оценок, либо он попросту недорос ещё до этой работы! где объективность? карточка с настроением, интересная, тема раскрыта. это как понимать, что это за хулиганство???
34 сообщения в этой теме

Дмитрий Би
Объективно не бывает нигде
везде судят субъекты, или программы, созданные ими.
У Вас хорошая статистика оценок под снимками, достаточно высокий отклик зрителей.
не напрягайтесь по поводу двоек
их всегда будет хватать
фото неплохие, и интересно будет взглянуть на другие Ваши.
Плюньте на двойки. Не в оценках счастие

Дмитрий Би
считайте лучше, что кто-то не дорос, или просто пакостник в душе

Mic З
"карточка с настроением, интересная, тема раскрыта" - с какого перепугу? обе на 4 балла. хотя и не оценивал.

брат Витьки
4 балла, - это не 1 балл! с 4 баллами я ещё бы согласился.

Незваный гость
Средний у карточек какой?

Незваный гость
4,5 и 4,85. По-моему, это слишком много.

брат Витьки
Ни грамма не много! даже можно ещё добавить!

Незваный гость
Да Вы скромняга!

Mic З
да особой разницы нет, разве что принять к сведению, что отрицательный результат- тоже результат.

Незваный гость
Выложат еруньдень и плачут потом, что оценки у них низкие.
У Вас снимки никакие. Кто-то плюнул и мимо прошел, а кто-то и двойку поставил, т.к. очень сильно не понравилось.
Попробуйте выкладывать интересные (хоть чем-нибудь) снимки.

брат Витьки
Извините, но если бы мне эти снимки бы самомумне хоть немного не нравились, я бы не стал их выкладывать. Я хотел узнать свои ошибки, хотел узнать чем эти снимки хороши, чем плохи, поэтому и выставил их на всеобщее обсуждение. Если мне удастся снять что-то лучше, я обязательно выставлю. Но я не считаю что снято на единицу. Кто-то просто хулиганит, или кому-то лично я не нравлюсь.