брат Витьки опять двойка! |
|
я новичок здесь и я не ожидал такого приема! мне сказали что тут объективно оценивают карточки и что я вижу? первая-же оценка - единица! :( либо кое-кому надо прочесть правила проставления оценок, либо он попросту недорос ещё до этой работы! где объективность? карточка с настроением, интересная, тема раскрыта. это как понимать, что это за хулиганство??? |
везде судят субъекты, или программы, созданные ими.
У Вас хорошая статистика оценок под снимками, достаточно высокий отклик зрителей.
не напрягайтесь по поводу двоек
их всегда будет хватать
фото неплохие, и интересно будет взглянуть на другие Ваши.
Плюньте на двойки. Не в оценках счастие
У Вас снимки никакие. Кто-то плюнул и мимо прошел, а кто-то и двойку поставил, т.к. очень сильно не понравилось.
Попробуйте выкладывать интересные (хоть чем-нибудь) снимки.
Не забывайте о том, что здесь Вам никто ничего не обязан. Здесь не фотошкола (хотя, можете попросится к кому-нибудь в ученики, задать кому-то вопросы по своему снимку), а что-то, типа, выставки.
Написание развернутого, понятно всем, критического и одновременно необидного коммента, требует много времени. Это труд, за который, сам комментатор ещё и деньги платит. Не у всех "халявный" Интернет, поэтому многие даже на проставлении оценок, _непонравившимся снимкам_, вынуждены экономить, что приводит к завышению рейтинга плохоньких карточек. А некоторые снимки до того плохи, что комментировать их просто бессмысленно.
Поэтому, всё-таки стоит принимать во внимание плохие оценки без коммента, и задумываться.
Вы, наверное, с фотосигхта сюда пришли.
что такое фотосигхт?
Можете не молчать, только знайте, что Вы 1000000001-ый выступающий на эту тему.
Фотосайт точка ру.
p.s. или Витьке скажите, пускай по тыкве надаёт всем.
или что-то новое может появиться?)))
Кто-то не любит жанр вообще, у кого-то плохое настроение, у кого-то хорошее и жанр обожает. Вон Вам и 10 кто-то поставил.