Шевнин Антон Подскажите, как оформить фотографии для выставки. |
|
Мне предложили устроить фотовыставку моих работ. Печать фотографий мне оплатили (фото 20 на 30 см.) а вот на рамки денег никто не дал. У меня 30 работ на выставку. Покупать 30 рамок для меня дорого, так как я всего лишь студент и денег у меня больших нет. Подскажите, как можно оформить фото без особых затрат? |
Вот так получилось- это у меня в подвале они висят на стене:
<жжж/a>
www.photographer.ru
www.photographer.ru
!Не печатайте 20х30, это - не выставочный формат.
Кроме того, хоть я и не выставлялся практически нигде реально сам, но на выставках бывал. Вспоминаю выставку в "музее Лейки" в Нью Йорке, фотографии там были самых различных размеров. Да, наверное официальный размер- 30 на 45 сантиметров, но как по мне- лучше показать свои работы людям в меньшем размере чем их не показывать вообще. Такой мой дилетантский взгляд.
На мою выставку рамки мне предоставил музей Симбирская фотография. А фоны покупать пришлось самой.
Вообще делать выставку дело конечно денежное...
тоже 30х45 делать?
В общем, выставка - вещь, с одной стороны, не дешёвая, а с другой, должна быть хорошо продумана. И именно в продуманном взгляде на свои работы - главное значение выставки для фотографа.
В том журнале были слова о правильной передаче(и восприятии зрителем) перспективы и зависимости всего этого от размера отпечатка,размер которого,в свою очередь,может зависеть от фокусного расстояния объектива,которым был снят будущий отпечаток:)
Ваши слова-"Прежде всего, стОит убедиться в том, какой размер лучше всего подходит для конкретной фотографии".В статье шла речь именно о том,как Правильно выбрать этот размер.
Всего лишь ещё одно необязательное для выполнения правило:)
Тот же Кенна считает, что с какого-то размера зритель перестаёт рассматривать карточку, и поэтому ограничивает формат.