Наверх
НачалоСообщество Форум Профессиональные аспекты фотографии Тема: Подскажите, как оформить фотографии для выставки.

Тема: Подскажите, как оформить фотографии для выставки.

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Шевнин Антон
Подскажите, как оформить фотографии для выставки.
Мне предложили устроить фотовыставку моих работ. Печать фотографий мне оплатили (фото 20 на 30 см.) а вот на рамки денег никто не дал. У меня 30 работ на выставку. Покупать 30 рамок для меня дорого, так как я всего лишь студент и денег у меня больших нет.
Подскажите, как можно оформить фото без особых затрат?
29 сообщений в этой теме
 
Дмитрий Орлов
купите пенокартон и наклейте фото на него при момощи резинового клея.
 
Mikhail Steinberg
Я у альпаука видел (на фотографийах с выставки) а потом и себе сделал так: в одну рамку идет по две фотографии. Особенно если серия, очень экономично.
Вот так получилось- это у меня в подвале они висят на стене:
<жжж/a>
 
Mikhail Steinberg
А вот у альпаука:
www.photographer.ru
www.photographer.ru
 
Дмитрий Зимарёв
Наверное так и ;-)
 
Alexander Chelmodeev
Может в ваших условиях не приемлемо, но считаю, что не стоит на выставкупечатать такой размер. Минимум для выставочной фотографии считается 30х40. А 20х30 - это не для стены, а для альбома. Уж лучше вместо 30 штук сделать 15, но нормального размера. Я сам печатал для выставок 30х40 2 раза в среднем по 80 штук, а рамки покупал по 55 р., правда, извиняюсь за выражение, хреновые. Но это лучше, чем клеить на пенопласт-картон. Гораздо лучше фотографии смотрятся в рамах большего размера, т.е для 30х40 нужны рамы 50х60.

!Не печатайте 20х30, это - не выставочный формат.
 
Mikhail Steinberg
Я возможно не прав, но человек сказал что у него трудности с финансированием. Предложенный мной вариант (придуманный не мной) - возможно выход на первый случай.