Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
она и шопа жалеет
задумалась.
Biennale
лат.Bis - дважды + Annus - год
Главное не пропустить одно n !!!
до июня вроде... сократили что ли сроки?
да слаб был рембрандт, что там говорить...
интересно - фото хоть одного 24-летнего фотографа проживет четыреста лет, как рембрандовские офорты?
Все же Нахтвей, пожалуй, наименее интересный из трех, запишу-ка я его в exploitation photographers.
Ну и помещение снова рулит. Церетели - это Ленин сегодня, во всяком случае роскошное здание в центре Москвы и размером с пол-Третьяковки посвящено одному человеку. Многие работы мастера западают в душу, например, Юрий Лужков, играющий в футбол и теннис одновременно (впрочем, утверждают также, что это он играет в теннис футбольным мячом), или Президент Всея Руси В.В. Путин в кимоно и с подписью "в здоровом теле - здоровый дух". Но лучше всего скульптору удалось изобразить кинорежиссера Эльдара Рязанова, у которого на причинном месте висит кинокамера с двумя круглыми бобинами, телеобъективом и маленькой ручкой. В общем, полный улет. Два часа пролетели незаметно.
только загорелась - ан последний абзац, как освежающий душ, охладил порыв.
;-);-)
Галерея - всё же "заповедник", а эти на воле...
а теперь каталы там совершенно другие.
про манежную Олеся правильно пишет.
но золотая рыбка желания исполняет.
проверено.
только отката нужно бояться.
;-);-)
однажды народ развели 1 апреля.
во время экскурсии в салон Як-40
туда поднялся типа экипаж и предложив
пристегнуть ремни, пожелал приятного полета.
кажется кто-то повелся:)
в Москву.
Итак, в центре Церетели начала с Salgado, а этого делать не надо, его нужно оставлять на последок, как самое-самое. Очень сильный Nachtwey, жаль, что часть его работ вывесили в несколько рядов, как обои. Сложно воспринимать. Сво (Suau) не пошёл – очень много трупов, тупеешь и перестаёшь воспринимать. Хилл с «Бесланом» не впечатлил, но свою лепту после просмотра убиенных, неизлечимо больных, голодающих, надрывающихся непосильным трудом и вдыхающих ядовитые пары, внёс. Ком встал в горле от количества горя. И в конце экспозиции Кристин Шпенглер – военный корреспондент, тоже очень сильно. Могу сказать только одно: при просмотре таких работ даже мысли не возникает о композиции, цвете, качестве и прочей белиберде. Это серьёзнейшие работы. Экспозиция очень большая (2-х часов не хватит) и от просмотра у меня был сильнейший эмоциональный шок. Я не кисейная барышня, но в последнем зале расплакалась.
Не следует путать "серьёзную тему (тут не возражаю) и "серьёзные работы" (коих немного). Сальгадо тем и силён, что про "белиберду" не забывает, а иначе получается работа того же папарацци, только труп вместо пьяной рожи и голой ж..ы.
Извини за резкий тон.
И Это как раз главное при съёмке события.
И не всякому под силу.
Это уровень мастерства.
Вот и отношение к зрителю...
Кстати, очень приятное впечатление оставил Таберна (квадратные карточки, пикториалка эдакая), только непонятно, почему его работы оказались в такой компании. Похоже, что куратор название серии ("День за днём") прочитал, а картинки глянуть забыл :))
я первый раз в галерее, надо же такой дворец самому себе любимому...
Которое мне, к примеру, небезразлично.
Вы все и понятия не имеете, какие вы счастливые там в Москве... На Сальгадо я бы не пошел- побежал, ан нет его у нас. Церетелиев,, правда, достаточно местных...
Обявление в Манеже, цитирую по памяти - Внимание! Работают крысоловки. На красный провод не наступать!
Фотоальбом И. Мухина "Рождённые в СССР": indexdesign.ru
"Коммерческий отумизм" означает, что из пальца высосано и за волосы притянуто? Меня это у него не раздражает, почему-то.
АЕС+Ф «Последнее восстание» - просто чушь... монументальная чушь.
Буду на выходных в Москве:))
нэнси голдин - мой любимый автор. а этот слайд-фильм когда-то сделал ее известной.
о повторении, подражании и прочем?
Гениев(ну хорошо,талантов)очень мало,отсюда и потребление.Действие есть,но из-за недостатка способностей оно выстреливает холостыми-слышно,но не задевает.
Где учат гениальности?и почём?:)
Вот слова хорошие:"I give musik like a cow gives milk".
К сожалению,часто бывает наоборот-выдавливаешь из себя под давлением чужого таланта и собственных метаний,а надо,чтобы распирало от желания выплеснуть(результат может быть смешон,но каков процесс!:))
А вот этот Братков, - он вообще-то кто такой? К нему какой-то культурный контекст нужен, иначе просто ничего не понятно. Выходит, что мало одной самобытности.
предприму ничего, чтобы повторить мой печальный опыт
возвышения. Я остаюсь внизу и снизу плюю на всю вашу
общественную лестницу. Да. На каждую ступеньку лестницы - по
плевку. Чтоб по ней подыматься, надо быть жидовскою мордою без
страха и упрека, надо быть пидорасом, выкованным из чистой
стали с головы до пят. А я - не такой.» (с) ВЕ М-П (я, конечно, преувеличиваю, гипербола, так сказать:))) Не знаю, тут либо везение своего рода и судьба, либо изощренная расчетливость, настолько нутряная, что самому человеку не заметная.
Тогда я тоже пойду в "морды". Лучше быть "выкованным из чистой стали", чем из чистого дерьма.
(я, конечно, преувеличиваю, гипербола, так сказать:)))
перестаёт официально пребывать - персонажи со сбивчивой лексикой появляются ))
Из остального круче всего этнографический порн "обнаженные узбекские женщины", снятый русским исследователем быта и обычаев средней Азии в начале прошлого века. Исследователь исследовал быт и обычаи преимущественно по борделям, тут мне вспоминается один знакомый индус, учивший так: хочешь выучить иностранный язык, заведи женщину из этой страны.
Сам музей тоже хорош. У них много Пиросмани, и даже один Анри Руссо есть, не знаю, настоящий ли.