Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала Ирина Меглинская, фотодиректор ИД «Афиша»: ФОТОРЕДАКТОР – ЭТО ВИНТИК В БИЗНЕС-МОДЕЛИ |
|
Каждый фоторедактор в каждом издательском доме и каждом издании издательского дома приспосабливает свое призвание к тем задачам, которые перед ним ставят издание и издательский дом. В конечном итоге фоторедактор – это винтик в бизнес-модели. Потому что журнал – это бизнес, и фотография как очень важная составляющая контента безусловно подчинена бизнес-резонам. |
"Если человек заявляет мне, что хочет стать самым главным фоторедактором всех времен и народов, готова возиться с ним с утра до вечера" - без комментариев.
Впечатление такое же как и от журнала.
Либо женщина ничего не смыслит в фотографии (и бильд-редактуре) и у нее серьезные проблемы с психикой, либо она экстра-профессионал. Я склоняюсь к первой версии, уж простите.
И про налаженную работу меня тоже позабавило. :)
"Афиша" сотрудничает с множеством росскийских фотомагазинов (Eastnews, Fotolink etc.) и берет картинки у них (нас ;).
То, что понаписала дама про свой журнал и молодое поколение, вполне объясняет достаточно убогий уровень издания в иллюстративной части. А ведь "Афиша" имеет редкую по нынешним временам возможность не только тупо брать картинки из фотобанков...
А самое главное - она не профессиональный любитель фотографии (из заголовка статьи Поликанова)и это вызывает крайнее сожаление.
в этой фразе опечатка?
А статья - супер!
Но тамошняя главная тетка, забыл уже как ее в фильме звали, назовем ее условно Ж.Моро, хотя, конечно, никогда и нигде не могла бы работать (поскольку не умеет), почему-то тем не менее очень напоминает мне эти вот винтики пластиковой бизнес-модели. То есть тот субъект, который в идеальном мире именуется Ж.Моро, в современной Москве называется девочка-фоторедактор. Пардон за тривиальное выступление, это я заголовок статьи для себя расшифровал -)
Прошу не путать персонаж "Ж.Моро" из вымышленного мира с французской актрисой Жанной Моро. Одна из моих любимых актрис. Не знаю, кто еще из актрис украсил собой столько вошедших в историю фильмов.
Пожелание Ирине Меглинской. У вас все как-то застыло на уровне "Лизы". Работайте не только с картинками для COVER, а тщательней фильтруйте то, что размещается внутри журнала!
Такое сочетание слов антагонистично по своей сути. Именно здесь суть проблем над работой с которыми стоит начинать путь.
Что касается "девочек", то Аня Шпакова отличный фоторедактор, одна из лучших с кем я работал, а Аня Чибисова, некогда редактор, сейчас одна из лучших фотографов в Москве. Может и из других что-то выйдет.
Это не значит, что я в в восторге от всех афишных журналов, просто остальные хуже.
Интервью понравилось. Очень здравое.
"ИНТЕРЕСНО, СКОЛЬКО ДОНОСОВ
в известные годы были написаны не корысти ради, а из чистой, беспримесной зависти к чужому таланту? Кажется, этот оттенок черного называется аспидным.
И сейчас иллюзий на этот счет питать не следует. И завтра тоже. И никогда."
"В СЕТИ ПУЗЫРИ ЗЕМЛИ ОРГАНИЗУЮТСЯ В СООБЩЕСТВА
Хтонические силы, тролли и кобольды, как говорит мой приятель К. Ни хера не умеют и не делают. И не сумеют.
Вспомнил, как у И-П весной говорили о сетевой деревне. Увы, всё правда.
Берешь и объявляешь себя сетевым писателем или сетевым фотографом. Или историком. Академия Рунета уже просияла на небосводе несколько лет назад. Сетевых политологов пруд пруди. Ожидаются прибытием сетевые педагоги и врачи. Запись и прием круглосуточно."
да любого в нашей стране, кто хоть что-то делает сразу начинают критиковать, да просто напросто "мочить", в особенности того кто как Ирина Меглинская берётся "спасать фотографию" (а её положение, Дима, скажу тебе не таясь сейчас очень и очень тяжёлое, у меня буквально слёзы на глазах как хожу на выставки и вижу всё это, не могу писать дальше, слёзы застилают мне глаза, рыдания душат меня).
"...сейчас успешно лишь то, что можно продать..." - Правильнее сказать, что продается лишь то, что продать можно. Насколько это можно считать успехом - тема отдельная.
"Самостный" - производное от "Самость".
САМОСТЬ - согласно Хайдеггеру, бытие Я (само-бытие), т.е. такое сущее, которое может сказать "Я". Хайдеггер различает личную самость (Ich-selbst), которая полагает своеобразие бытия существования в качестве ЗАБОТЫ, и безличную самость (Man-selbst), которая, будучи повседневным высказыванием Я (Ich-sagen), подчиняется Man, отодвигая на задний план собственыые возможности бытия.
Man (лат.) - в философии существования персонифицированное общественное мнение. Мы наслаждаемся и развлекаемся, как наслаждаются другие; мы читаем, смотрим и судим о литературе и искусстве, как как смотряд и судят все; но мы также избегаем "большой толпы", как избегают её другие; мы находим возмутительным то, что принято находить таковым. И эти другие (Man)- не кто-то определенный, а все, хотя и не вся сумма, - предписывают форму бытия повседневности )М.Хайдеггер). Это Man вызывает постоянное искушение довериться ему, отдать себя ему во власть, запутаться в нем и стать чужим самому себе.
---
Д.Ушаков в своем словаре определяет Самость как "Эгоизм, эгоистическое самоутверждение личности".
А кто такой Ушаков?
Дим, давай накупим книжек по НЛП и организуем конкурс типа "Легенды русского гламура". в девках и кокаине будем купаться. ведь мы же профессионалы. можно в порноиндустрию податься - учредим премию "Минет года".
Уверен, пока еще покупать будут.
Главное - как подать.