Наверх

Тема: ПНИ № 3

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала ПНИ № 3
Не важно, что стало причиной – карма, наследственность или судьба. Результат – психоневрологическое гетто (может быть, политкорректнее - психоневрологическая клиника или психоневрологическая лечебница). Мир – иррациональный и насыщенно эмоциональный, почти детский, но без всякой перспективы превратиться в нашу действительность
45 сообщений в этой теме
 
Иван Черничкин
Хорошая история с отличными фотографиями.
 
Вадим Раскладушкин
мне больше всего запомнился из больных человек, который даже зимой ходит в пижаме, тапочках и с бидончиком в руках.
наша местная петергофская малолетняя шпана забрасывает их снежками, доводя до отчаяния.
 
Костя Ким
впечатление некоторой "легковесности" в отображении жизни этих людей ...как будто фотограф "вбежал", за полдня отснялся и "убежал"
 
Игорь Култышкин
3,4,11,12
 
Костя Ким
3,4 - да, хорошие
 
Dimus
Полностью согласен.Просто стыдно .Одна нормальная работа "в коридоре с собачкой".
 
Сергей Максимишин
Понравился мне Димус, которому стыдно... Не поленился, посмотрел почти все картинки этого Димуса. Ему бы хоть десятую часть Сашиного таланта и, гарантирую, чувство стыда сменилось бы чувством острой зависти.
 
Mikhail Steinberg
+1
 
Хулиганствующий элементъ
Сергей, к сожалению, на деле, репортаж из психоневрологической клиники не даёт возможности проявиться истинному таланту фотографа. Он больше говорит о таланте того, кто выбирал тему репортажа. Сама тема подменяет одно другим.

Поясняя мысль, скажу, что считаю талантливыми, к примеру, Мухина и Брессона, один из которых делал, а другой делает свои работы на пустом месте, не затрагивая заведомо выигрышных тем, которые цепляют обывателя и без всякого фотоаппарата. Чтобы проявить свой талант, фотографу не обязательно попадать в психбольницу.

Если теперь вернуться к данной экспозиции, то понравились работы 3,4, 7, 9, 11 (больше всех), и 14.

 
alpauk
Да, Мухин и Брессон - довольно способные фотографы.
 
Андрей Безукладников
Наивное высказывание Хуела
Уважаемый Хуел. Надеюсь, ты был не трезв, когда сочинял это «откровение от Хуела». Что значит, «не дает возможности проявиться истинному таланту фотографа»? Как «сама тема» может подменять одно другим? Что на что она подменяет? При чем тут Брессон и Мухин, ставшие уже общим местом в твоих рассуждениях? Как можно зацепить обывателя "без всякого фотоаппарата"? И почему, извините, психбольница является выигрышной темой? Зачем фотографу проявлять свой талант на пустом месте? Просто так? Разве не имеет права фотограф проявить свой талант в проекте социального значения? Ох! Ну что за детский сад:-(
 
Mikhail Steinberg
Я думаю что Дима имел в виду- темы которые заведомо как ни сфотографируй, всегда есть значительное количество людей готовых пустить слезу. Такими темами могут быть: ветераны войны на красной плошади в стареньих пиджачках с орденами, та же психбольница и т.д. В данном случае я с Димой не согласен и мне серия понравилась, причем как серия. Я не считаю правильным вычленять удачные и неудачные снимки, серия это песня и слова не выкинешь.
Но я понял о чем он.
 
Екатерина Шилкина
Но думаю надо же стараться снимать не для этих людей. Тем более я считаю наоборот, на такие темы снимать сложнее, чтобы тема сама по себе не перевешивала фотографию. Автору этой серии нмв это удалось, очень хорошие фотографии, почти не нашла "проходных", а скорее всего просто не поняла их, поскольку не считаю свой уровень знаний достаточным.
 
Андрей Безукладников
Мне понятна мысль Хуела. И в жизни мне встречались фотографы, использующие этот прием. И это было сразу видно. Видел я бесцеремонные снимки из моргов, когда фотограф кичился своей крутизной: "О, какая тема!" Однако, в данном случае считаю критику бессодержательной. Что значит: "репортаж из психоневрологической клиники не даёт возможности проявиться истинному таланту фотографа". И что? Почему не дает? Мы эту историю выставляем здесь не для того, что бы Хуел рассуждал о чужом таланте. Может быть Хуелу подобная тема и не дает раскрыть его талант. Ему для раскрытия таланта необходимы светофильтры и природа. А другие не хотят тратить свой невосполнимый ресурс на бирюльки. Они снимают в психбольницах, домах престарелых, в горячих точках, там где непросто, даже талантливым. Потому, что они хотят рассказать историю о горестях и радостях, любви и ненависти, красоте и уродстве. Без таких людей нас ожидает духовная деградация. Примерно как описано здесь: [message#87633]
 
В М
"ПРИРОДА=бирюльки" - круто сказано.
Продолжайте в том же духе, г-н редактор.
 
Андрей Безукладников
Жаль, что только такой вывод сделан вами из моего сообщения.
 
В М
Прошу извинить, если Вы имели в виду что-то другое.
 
Коряков Александр
Не кажется ли Вам, что Ваша чрезмерная категоричность бросает очень густую тень на Ваше собственное творчество?
 
Андрей Безукладников
Стыдно
Примерно так двоечники воспринимают произведения Достоевского. Для чтения серьезной фотографии также необходимо образование, как и для чтения серьезной литературы. Лично я считаю эту фотоисторию серьезной, требующей для понимания некоторой духовной работы.
 
Максим Грибков
Не думаю, что автор ставил себе цель «отображение жизни».
 
Benia
Хорошие фотографии.
 
Артём Житенёв
Достойные карточки!
 
vasia
Вот ещё один покойный, мертвым - легче, чем живым.
 
teplushka
спасибо за ссылку. правильные слова и правильные карточки.
 
Mari(nka)
у меня тоже почти сложилось впечатление, что фотограф со стороны безучастно "отщелкал" тему

почти потому что некоторые работы не дают этому сложиться окончательно

4, 9, 11


а некоторые фото вообще просто разбавляют и портят впечателния от выставки

вообще, после длительного просмотра галереи возник у меня вопрос: есть какое-то минимальное необходимое количество фотографий?
очень многие выставки ИМХО выиграли бы от сокращения количества фотографий, ощущение, что была спущена будто бы разнарядка, отобрать, скажем, 15 штук, в результате имеем 3 шедевра и 12 ерунды. Я не искусствовед, я могу чего-то не понимать, однако судя по отзывам, это не только мне так кажется.

тут как-то звучала фраза кого-то из великих о "допустимом" количестве проходных работ в экспозиции: значит как бы официально положено намешивать шедевры с проходными работами. Интересно было бы узнать, отчего существует такое правило, откуда пошло, чем мотивировано.
 
Лиза Фактор
Отвечаю на вопрос о качестве и допустимом количестве фотографий в экспозиции.
Необходимо различать выбор фотографий для выставки и для фотоистории. Мы сознательно разделили на Фотографере репортажи и выставки - если вы обратите внимание, Выставки находятся в разделе ГАЛЕРЕЯ, а фотоистории - в ЖУРНАЛЕ. В выборе фоторепортажей для публикации для нас принципиальна рассказанная история - или, возможно, только попытка эту историю рассказать. Мы считаем, что это важно, поскольку зачастую возможности для публикации в печатных СМИ для жестких социальных, тем более черно-белых, фотографий равны нулю. К счастью, немногие фотографы все еще чувствуют необходимость для фотодокументации тем, которые, казалось бы, никому сегодня не интересны. Иначе на фотожурналистике можно было бы поставить крест.

Также важно иметь в виду разницу в подходе к выбору искусствоведа и фоторедактора.
Возможно, Вам - как и большинству зрителей - неинтересно смотреть на эти фотографии.
Но не надо навязывать принципы выбора фотографий "для вечности" везде и всюду.
Процитирую прекрасного кинорежиссера Андрея Звягинцева. Он оказался рядом после просмотра нашего слайд-шоу о Енисее и ответил за меня на вопрос дотошного зрителя, почему там столько проходных фотографий - "А Вы бы смогли посмотреть подряд 200 шедевров?"
 
Mari(nka)
Огромное спасибо за ответ! Понятно и доступно, принцип отбора буду иметь ввиду на будущее. Действительно, это фотоистория, не придала изначально значения разделу, наверное тут надо несколько по-другому подходить при просмотре: не с точки зрения поголовной шедевральности, а с точки зрения целостности рассказа. А в рассказе много предложений: и главные и не очень.

Только мне не понятен выпад "Вам, как и большинству зрителей - неинтересно" и "не надо навязывать". Во-первых, мне интересно, иначе я не стала бы трудиться писать длинный отзыв с вопросами, во-вторых, я никому не навязывала, я задала вопрос по давно интересующей меня теме, даже не по этой выставке, а по многим просмотренным. Такой налет высокомерия может отпугнуть новичка, а ведь как мне кажется, донести такую фотографию до того самого большинства - входит в задачи сайта.
 
Олег Климов
Отличная серия. Я бы сказал даже лучше чем у Щеколдина :-) Больше оптимизма, точнее надежды, но вместе с тем кошмар. Больше фотографической эстетики и менее циничное отношение...Просто поздравляю. Все, что здесь написано умниками - не обращай внимание. Для них щелкать и карточки делать - очень простой экшен. особенно телевиком, потому что подойти к человеку на расстояние 35-го объектива - страшно. А потом шедевры ищат или отбирают...Фотограф должен верить, что он (она)- фотограф. Есть тому два способа самоутверждения: снимать или п-деть на форумах.
 
Рудя Славницкий
Да фотографии то хорошие,но слишком "пристрастные"(?).В этих местах немного не так,гораздо больше отчуждения.А на карточках этакий весёлый детский сад,вечный праздник.
Не хватает буквально пары фотографий,подобных 11.
Кстати,п-деть это не только самоутверждение.Просто своё мнение,бывающее иногда ошибочным:)
 
Олег Климов
Пристрастные? А почему нет? У фотографа должно быть пристрастие. Он же человек:-) Фотография всегда субьективна. Я этого "пристрастия" уже совсем не вижу в сми. картинки как с телика срисованные. ничего. все похожи одна на одну. Если реальность там действительно такая, как Вы говорите, то для меня даже больше интереснее, что она смогла "нарисовать" детский сад. На фото есть ее мнение и она его позиционирует. Это и называется творчество в документальной фотографии :-) Другой вопрос права она или нет...Я не знаю хороших фотографов в этом жанре, кто снимал бы без пристрастия :-) Разве что криминалисты...но я не знаком с ними.
 
Рудя Славницкий
Не совсем правильно выражаюсь,наверное.
Повторяю-мнение может быть ошибочным,но оно может и должно быть:)
"Картинки с телевика"вообще ввиду не имелись,конечно фотограф должен иметь своё видение и уметь его выразить в снимках.
Но эта серия могла бы выглядеть намного лучше(и при этом правдивее) при наличии в ней ещё нескольких снимков,подобных 11.Я ведь не возражаю против существования реальности Александры(даже рад этой реальности:),мелкие придирки лишь к однообразию(в НАСТРОЕНИИ),в подобных заведениях эмоции богаче.
Повторяю,это всего лишь моё мнение,я зритель,а не крутой фотограф или крутой критик.
Отличные снимки,но ведь всегда бывает лучше.
Жалею,что ввязался-снимки нравятся,а впечатление создалось,что пытаюсь раскритиковать:)
 
Олег Климов
У нее, как фотографа, характер есть. Это сразу видно по фотографиям. И это гораздоо сильнее аргумент в ее пользу...чем все здесь написанное со знанием дела. Мне кажется ее поддержать надо. Для фотографа, как и для актера аплодисменты нужны. А художника любой обидеть может :-) Я, правда, никогда ее в глаза не видел. Но первое впечатление мне подсказывает, что она фотограф , а не мажор. В наше гламурное время таких практически нет, особенно среди молодых людей. Я так думаю, что Максимишин у вас там куёт кадры на "фабрике звезд" :-)) p.s.3 и 11 - уже достаточно для того, чтобы показать всю серию. И совсем не важно сколько она там снимала: час или месяц. попробуйте снять...
 
Рудя Славницкий
Завидую белой завистью и ей(снимки действительно хорошие)и Максимишинской "фабрике звёзд",т.к нахожусь в Израиле и в очередной раз пропускаю очень интересный фотосеминар,потому как машины нет а транспорт в субботу не работает.Отсюда и желчеиспускание и сидение в форумах:)
Удачи Вам и Александре!
 
Олег Климов
О, Боже мой, привет там всем святым на земле Обетованной! Лучше по-снимать, конечно :-)
 
Рудя Славницкий
Это точно:))
 
Олег Климов
На самом деле, сняли бы чего про Израиль. типа www.photographer.ru красиво.
 
Рудя Славницкий
Через пару лет опыта наберусь,тогда и попробую.Пока всё слишком разрозненно,под настроение.
Спасибо.
 
Олег Климов
через два года? слишком долго... лучше сейчас снимайте, серфинг, например. все равно же бываете. вокруг него. на море всегда интересно и все почти голые :-)) удачи.
 
Рудя Славницкий
:)И Вам удачи.
 
Андрей Безукладников
Присоединяюсь к Климову. Незачем ждать два года. Здесь и сейчас! Это фотография:-)
 
Victor G
классные фотки
 
Владислав
согласен, что фотки, а не фотографии...
поражает убогость и коньюктурность мышления автора...
 
Сергей Вараксин
хорошие карточки
 
Дмитрий Зимарёв
Пожалуй 7 (очень интересно сложилось), 11 (практически шедевр), ну ещё 17 бы отметил, интересная. Остальные, простите, констатация, игра на эмоциях, вода. Да и в единое целое ну никак не вяжется. Ощущение, что просто щёлкали или сильно стеснённые условия были. Конечно, IMHO.
 
В М
Нормальные "фотки" - без грязи и "вселенского плача".
За душу не берут, впрочем.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.085653 sec