что будет с монохромной пленкой(С-41),если проявить её по процессу Е-6?...все-таки негатив или монохромный слайд? Пленки с какой ISO лучше подходят для таких "экспериментов"? Заранее благодарен за ответы...
Ну вот от Гулля: portfolio.grossformatfotografie.de
Попробуйте сами скормить поисковику что-то вроде:
"название пленки" cross
т. е.
XP2 cross
и т. п.
Найдется что-то зелено-синее. :)
Ну если проявлять ч/б негатив для С-41 по Е-6 безусловно получите диапозитив, т.е. ч/б слайд. Уточнить надо поправку к экспозиции.
Из собственного опыта: проявлял по Е-6 цветной негатив Konika XRG-160 Professional 120 тип.Затем печатали на цифровой машине,кажется это была Фронтера.Если занимает,могу поделиться наблюдениями.С уважением
Ух,как-то замотался-отвечаю не сразу. Прошу извинить.
Идею исползовать цветной негатив в качестве слайда вынашивал довольно долго. Интересно было посмотреть, как поведёт себя маскированная плёнка в Е-6. По правде сказать не совсем представляю надо ли пояснять с претензией на теоретическое обоснование весь,местами очень уж дилетанский, ход моих …эээ рассуждений. Набравшись наглости напомню, что принципиальное различие негативной плёнки от слайда в первом и не единственном приближении наличии маски у первой (немаскированные материалы типа ДС-4 не в счёт). Маска же призвана устранять „неидеалность“ пурпурного и голубого красителей .Желтый вполне „идеален“,т.е. практически без паразитных поглащений и пропусканий.
Хотелось бы на практике посмотреть, куда и как денется маска или как будет выглядеть.
Сначала пробовал на Konika VX-100,но на старой ещё японской. Сразу отмечу,что чувствителность уходит порядка на полторы-две ступени. Общий тон получился оранжево-желтый,но с глубоким черным. Та же плёнка, но слегка недообращённая ,а обрабатывал 6-ванным Е-6, дала более интересные результаты-глубокие тени ушли в красно-оранжевый тон,нормално эксопонированные с лёгкими искажениями в сторону сине-голубого,а желтое (в моем случае в кадре была коробка от кодака Е-6)-совершенно без искажений! Дальнейшее репродуцирование ни к чему хорошему не привело,как и всякое репродуцирование-цвета стали другими и не столь интересными.
С появлением в городе первой цифровой машины равно как и возможности впрямую напечатать со слайда и подобным образом полученных диапозитвов (назовём их так) подхлестнуло подугасший интерес.
На этот раз была Konika SRG-160 Professional 120 тип. В наличии был только трехваннй Е-6 Tetenal. Результат при всех огрехах порадовал. Из наблюдений: чувствителность падает около двух ступеней, но цвет, контраст на мой взгляд лучше, когда поправка максимум +1 ступень,тем более, что Фронтера неплохо справилась со столь плотными диапозитивами .Без „дырок“ в светах и провалов в тенях. Общий тон при беглом осмотре был фиолетово –малиновый,который тоже исправлялся той же машиной.Это свидетелствует о том,что при преобладающем цветовом тоне не утрачена информация и о цвете обекта.При печати немного понижали контраст.
Позже пробовал сканироват самостоятелно на Epson-4180 с довольно близким результатом,насколько можно сравнивать отпечаток и картинку на мониторе.
Подытожу.Цвет маски никуда не девается,желтый, как и предполагалось ,при попадании в правильную экспозицию, передаётся практически без искажений. Контраст несколко выше чем при оригиналной обработке. Масса степеней свободы,в которых нетрудно и запутаться. Колорометрия, сенситометрия ОЧЕНЬ сильно зависят от типа плёнки,химии, режима обработки, цветности обекта, эксопокоррекции, фазы луны, количества намедни выпитого пива, менструального цикла морской свинки соседей напротив и ещё бог весть чего. Но работать есть с чем и это захватывает. Чтобы хоть как-то ориентироватся ,вероятно,не стоит распылятся по разнообразию плёнок-1-2-типа.
Разумеется, брэкетинг далеко не лишний, равно как и тщательная запись параметров сёмки и обработки.Чтобы не наступать на одни и те же грабли.
О неприятном. Из разных источников слышал,в химии, предназначенной для неоднократного использования, не стоит впоследствии проявлят обычные слайды. Что происходит-не знаю, но и проверять не стал.
Удачи,с уважением
P.S.Будучи мягко говоря не очень сведущим в компьютерно-интернетных потрохах,но убей, не помню где натыкался на инструкцию как помещать фотографии,подпирающие коментарий здесь же на поле комента.Так что наугад выбранные картинки закину "в свои фотографии".После ужима несколько изменились,но вполне могут проиллюстрировать вышеописанное,хотя девушка с откровенными "дырками" в светах-мои "успехи" в сканировании.:):):)
???
...
...
Очевидно,кто-то считает замену фото удачной шуткой.Можно и дальше оставаться в убожестве собственного блаженного идиотизма!Могу только порадоваться, что своим фото,подпирающим вышеобозначенную заметку,доставил ущербному радость попакостить втихаря.
Удачи в вАШЕМ ничтожном труде...
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Тут интересующая Вас информация с картинкой.
portfolio.grossformatfotografie.de
Попробуйте сами скормить поисковику что-то вроде:
"название пленки" cross
т. е.
XP2 cross
и т. п.
Найдется что-то зелено-синее. :)
Из собственного опыта: проявлял по Е-6 цветной негатив Konika XRG-160 Professional 120 тип.Затем печатали на цифровой машине,кажется это была Фронтера.Если занимает,могу поделиться наблюдениями.С уважением
Идею исползовать цветной негатив в качестве слайда вынашивал довольно долго. Интересно было посмотреть, как поведёт себя маскированная плёнка в Е-6. По правде сказать не совсем представляю надо ли пояснять с претензией на теоретическое обоснование весь,местами очень уж дилетанский, ход моих …эээ рассуждений. Набравшись наглости напомню, что принципиальное различие негативной плёнки от слайда в первом и не единственном приближении наличии маски у первой (немаскированные материалы типа ДС-4 не в счёт). Маска же призвана устранять „неидеалность“ пурпурного и голубого красителей .Желтый вполне „идеален“,т.е. практически без паразитных поглащений и пропусканий.
Хотелось бы на практике посмотреть, куда и как денется маска или как будет выглядеть.
Сначала пробовал на Konika VX-100,но на старой ещё японской. Сразу отмечу,что чувствителность уходит порядка на полторы-две ступени. Общий тон получился оранжево-желтый,но с глубоким черным. Та же плёнка, но слегка недообращённая ,а обрабатывал 6-ванным Е-6, дала более интересные результаты-глубокие тени ушли в красно-оранжевый тон,нормално эксопонированные с лёгкими искажениями в сторону сине-голубого,а желтое (в моем случае в кадре была коробка от кодака Е-6)-совершенно без искажений! Дальнейшее репродуцирование ни к чему хорошему не привело,как и всякое репродуцирование-цвета стали другими и не столь интересными.
С появлением в городе первой цифровой машины равно как и возможности впрямую напечатать со слайда и подобным образом полученных диапозитвов (назовём их так) подхлестнуло подугасший интерес.
На этот раз была Konika SRG-160 Professional 120 тип. В наличии был только трехваннй Е-6 Tetenal. Результат при всех огрехах порадовал. Из наблюдений: чувствителность падает около двух ступеней, но цвет, контраст на мой взгляд лучше, когда поправка максимум +1 ступень,тем более, что Фронтера неплохо справилась со столь плотными диапозитивами .Без „дырок“ в светах и провалов в тенях. Общий тон при беглом осмотре был фиолетово –малиновый,который тоже исправлялся той же машиной.Это свидетелствует о том,что при преобладающем цветовом тоне не утрачена информация и о цвете обекта.При печати немного понижали контраст.
Позже пробовал сканироват самостоятелно на Epson-4180 с довольно близким результатом,насколько можно сравнивать отпечаток и картинку на мониторе.
Подытожу.Цвет маски никуда не девается,желтый, как и предполагалось ,при попадании в правильную экспозицию, передаётся практически без искажений. Контраст несколко выше чем при оригиналной обработке. Масса степеней свободы,в которых нетрудно и запутаться. Колорометрия, сенситометрия ОЧЕНЬ сильно зависят от типа плёнки,химии, режима обработки, цветности обекта, эксопокоррекции, фазы луны, количества намедни выпитого пива, менструального цикла морской свинки соседей напротив и ещё бог весть чего. Но работать есть с чем и это захватывает. Чтобы хоть как-то ориентироватся ,вероятно,не стоит распылятся по разнообразию плёнок-1-2-типа.
Разумеется, брэкетинг далеко не лишний, равно как и тщательная запись параметров сёмки и обработки.Чтобы не наступать на одни и те же грабли.
О неприятном. Из разных источников слышал,в химии, предназначенной для неоднократного использования, не стоит впоследствии проявлят обычные слайды. Что происходит-не знаю, но и проверять не стал.
Удачи,с уважением
P.S.Будучи мягко говоря не очень сведущим в компьютерно-интернетных потрохах,но убей, не помню где натыкался на инструкцию как помещать фотографии,подпирающие коментарий здесь же на поле комента.Так что наугад выбранные картинки закину "в свои фотографии".После ужима несколько изменились,но вполне могут проиллюстрировать вышеописанное,хотя девушка с откровенными "дырками" в светах-мои "успехи" в сканировании.:):):)
...
...
Очевидно,кто-то считает замену фото удачной шуткой.Можно и дальше оставаться в убожестве собственного блаженного идиотизма!Могу только порадоваться, что своим фото,подпирающим вышеобозначенную заметку,доставил ущербному радость попакостить втихаря.
Удачи в вАШЕМ ничтожном труде...
По-моему, тему иллюстрирует. :-)