Он называет это «Трансдекаданс», образуя неологизм по аналогии с трансавангардом общеевропейским движением новой волны авангарда, представители которого...
Скорее всего, так оно и есть. В сопроводительной статье искусствовед Ирина Чмырева пытается разобраться в этом феномене. Когда абсолютно взрослый человек, с огромным творческим опытом, "застолбивший" свое место в "пантеоне великих", вдруг становится неофитом новой технологии, совершенно не заботясь о последствиях. Надеюсь, что Ирина понимала, что она делает, когда готовила эту выставку.
Посмотрел выставку еще раз. Слюсарев — великий фотограф. Жаль, что он подсел на Фотошоп. Я уверен, что это пройдет. И все равно мы должны были это показать, как определенный период в творчестве великого фотографа
Пройдет, не пройдет, возможно не так важно. Главнее, на мой взгляд, что по настоящему свободному и великому не догма важна, а его собственные стремления.
Действительно, временами хочется отколупать этот слой, как пыль с экрана стереть, чтобы посмотреть, что там на смаом деле.
Хочу еще сказать вот что. Хотим мы этого или нет - от ФШ никуда не деться, это витает в воздухе и мы все идем в его нежные объятия. Гении, поскольку им свойстенна живость восприятия, могут и не противиться этому, поскольку косность восприятия - не их черта и идеологические шоры они сбросили давным-давно. Они как радиоприемники, настроенные на волну, которая до нас дойдет еще через 10 лет.
Так вот я бы не стала желать и надеяться, что "это пройдет", я бы скорее пожелала, чтобы это вышло на новый качественный уровень, чтобы отколупывать слой не хотелось зрителю.
Спайка жанровой фотографии и ФШ - очень интересна сама по себе!
Если не в серии смотреть - четверть фотографий сразу бы отложила как неинтересные. А по поводу примерно половины сказала бы, что фотограф и за фотошопом не спрячется.
ФШ вызывает недоумение, но можно и привыкнуть... да - временами "экран хочется протереть"(Mari(nka))
К сожалению увеличение в Фотошопе не дает возможности увидеть реальный результат. Фотография определяется тремя главными параметрами: Геометрическое построение пространства, остановленность движения и иоситель произведения -бумага. Изображение на экране всего лиш минимальная информация. Удачи. SSS
Сергей Петров - а что такое *истинная фотография*? Во всяком случае, есть серьёзное подозрение, что оная ну никоим образом не связана с физическим характером светоприёмника. Как и с применением/не применением ФШ, сканера, увеличителя,DSLR
хорошо.
если не устраивает слово "истинная", давайте заменим на "традиционная, "натуральная", "классическая", "фотохимическая".
или на любое сочетание этих слов.
покажусь белой вороной, но мне было интересно.
почти все исходники (имею в виду сам сюжет кадра) мне очень в масть. а вышоп-обработка - это как рушники-скатерки-вышивки в сельском доме. режут глаз непривычкой, но и смысл всего вокруг меняют. интересно было пытаться понять что и почему АС хотел в исходнике усилить, вынуть и тому подобное.
серьезно получила удовольствие от фоток.
Легко представить, как Сан Саныч улыбался в усы, читая текст. Обсуждение ещё веселее. Только No name не понял (Уважаю!).
Основная черта Слысарева, неимоверное чувство формы. С помощью ФШ, он доводит форму до абсурда. Убивает содержание, или выводит на новый уровень? Хочет заглянуть за черту "хорошего вкуса"? Не знаю. Но я знаю, что творчество, это разрушение стереотипов. А Сан Саныч- творческий фотограф.
Чувство формы у него хорошее, только ведь ее,(форму), содержанием наполнять нужно. Три года назад ходил на его персональную выставку в МДФ, прочитав хвалебные анонсы в паре фотожурналов. Пришел, смотрю, и рот мой раскрывается шире и шире! Он тогда фильтром blur пользоваться не умел,(уровнями и кривыми тоже), и за творческую находку выдавал JPEG-овскую замыленность и серою вуаль со своей цифромыльницы. Причем выставился "по купечески"- 400 или 500 работ,(а что мелочится-то, заказчик платит!).
Чувствовал я себя ужасно, как-же так: Это исскуство? Это Наш Лучший Фотограф? Но, к концу выставки в моем организме видимо образовались антитела, получилось как прививка от дурного вкуса, так что я на него не в обиде, даже благодарен.
Так что, ребята, не ведитесь на раскрученность имени, не слушайте Максимишина! Хороший фотограф не может добится успеха и почивать на лаврах. Это не институтская кафедра, здесь как в спорте, нужно каждый раз заново доказывать, что ты чего-то стоишь.
Да, Сан-Саныч творческий фотограф, да он постоянно в поиске, но ищет он похоже не там где надо, а мы, вовсе не обязаны восхищатся всякой ерундой, только потому, что это сварганил Мэтр, и девочкам это НЕПОНЯТНО!
С уважением ко всему фотографическому сообществу, Владимир Волков.
Р.S. Приношу извинения поклонникам "Марджонга Александра Слюсарева", за доставленные неудобства.
Извините, но то, что Вы написали- чушь. Вам не пришло в голову, что Вы не догоняете? Я недавно попытался прочитать статью нобелевского лауреата по химии. Сплошная фигня. Я в школе 5 получил на экзамене, меня не проведёшь. Выпендрёж. И это наш лучший химик?
Это не чушь, это наболевшее; или Вы думаете мне это очень приятно было писать?
Что касается "не догоняю", то это совершенно очевидно, но присоединяться к хору славящих "новое платье короля", только из-за этого не буду, извините.
Из статьи: "...Он называет это «Трансдекаданс», образуя неологизм по аналогии с трансавангардом..."
По-моему, не об аналогии тут речь, возможно, должна идти.
Человек (фотограф) видит реальные новые возможности, тенденции и пытается учесть их, скромно сообщая о том, что путь далее возможен, пусть ЧЕРЕЗ упадничество, а может быть, и минуя его...
Точка зрения, имеющая право на жизнь. Даже в чем-то мужественная точка зрения.
А плёнки из холодильника (мне почему-то каж.) он тоже не спешит выбрасывать.
Хотя бы для цветовой сверки;-)
waps Хотелось бы эаметить,что реь идет о выставке, которая висела в галлерее на специально приспособленых стенах и по подбору работ сильно несовпадала с коллекцией в Селекции. Выставки следует все таки живьем, a не 6х9 на мониторе. На выставке в МДФ в 2004 было 125 работ. Удачи.SSS.
SSS
В ответ на весьма резкое высказывание должен заметить, что искусство не спорт и никто никому не должен ничего доказывать. Автор делится с другими той радостью, которую он получает от творчества и так как умеет. Все построено по принципу да-нет то есть нравится не нравится, а "быстрее,выше,сильнее" в искусстве не существует. И еще, если чего не знаете не говорите. На моей выставке МДФ было выставлено 111 работ. Из них 15 принадлежали МДФ, а 96 автору из них только 29 были сняты на цифру. И почему-то никто не заметил тех недостатков о которых упомянуто.
Как? Вообще или в частности ? За свой не ручаюсь, однако рукой он руководит, которую своей называю... ( ну-у-у..., правда, скорее, он называет) потому и в растеряности - а где же я...? :))):))):)))
Скорее мозг где-то выронил меня и, вполне, этой потери не заметил... впрочем, я бы только эту путаницу бы и затевал... а так он свободен от меня... и я (не знаю что это) от него... Ау-у-у :))):))):)))
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
+1
Действительно, временами хочется отколупать этот слой, как пыль с экрана стереть, чтобы посмотреть, что там на смаом деле.
Хочу еще сказать вот что. Хотим мы этого или нет - от ФШ никуда не деться, это витает в воздухе и мы все идем в его нежные объятия. Гении, поскольку им свойстенна живость восприятия, могут и не противиться этому, поскольку косность восприятия - не их черта и идеологические шоры они сбросили давным-давно. Они как радиоприемники, настроенные на волну, которая до нас дойдет еще через 10 лет.
Так вот я бы не стала желать и надеяться, что "это пройдет", я бы скорее пожелала, чтобы это вышло на новый качественный уровень, чтобы отколупывать слой не хотелось зрителю.
Спайка жанровой фотографии и ФШ - очень интересна сама по себе!
ФШ вызывает недоумение, но можно и привыкнуть... да - временами "экран хочется протереть"(Mari(nka))
знающие опытные уважаемые люди не зря подобное чудо варганят.
холодильник (и побольше) надо начинать запасать фотоматерьялами для истинной фотографии, короче ))
если не устраивает слово "истинная", давайте заменим на "традиционная, "натуральная", "классическая", "фотохимическая".
или на любое сочетание этих слов.
какое больше нравится..
почти все исходники (имею в виду сам сюжет кадра) мне очень в масть. а вышоп-обработка - это как рушники-скатерки-вышивки в сельском доме. режут глаз непривычкой, но и смысл всего вокруг меняют. интересно было пытаться понять что и почему АС хотел в исходнике усилить, вынуть и тому подобное.
серьезно получила удовольствие от фоток.
просто помню два способа эквивалентных: основной и другой.
1. можно перебирать всех ворон, наблюдая - есть ли среди них белые.
2. перебирать все белые предметы и смотреть: нет ли среди них ворон.
Текст прочитал, умом понимаю..
Но не чувствую, не мое.
ps ничего не имею против фотошопа, не понравился конкретный результат.
Основная черта Слысарева, неимоверное чувство формы. С помощью ФШ, он доводит форму до абсурда. Убивает содержание, или выводит на новый уровень? Хочет заглянуть за черту "хорошего вкуса"? Не знаю. Но я знаю, что творчество, это разрушение стереотипов. А Сан Саныч- творческий фотограф.
Выдавливать по капле...
Чувствовал я себя ужасно, как-же так: Это исскуство? Это Наш Лучший Фотограф? Но, к концу выставки в моем организме видимо образовались антитела, получилось как прививка от дурного вкуса, так что я на него не в обиде, даже благодарен.
Так что, ребята, не ведитесь на раскрученность имени, не слушайте Максимишина! Хороший фотограф не может добится успеха и почивать на лаврах. Это не институтская кафедра, здесь как в спорте, нужно каждый раз заново доказывать, что ты чего-то стоишь.
Да, Сан-Саныч творческий фотограф, да он постоянно в поиске, но ищет он похоже не там где надо, а мы, вовсе не обязаны восхищатся всякой ерундой, только потому, что это сварганил Мэтр, и девочкам это НЕПОНЯТНО!
С уважением ко всему фотографическому сообществу, Владимир Волков.
Р.S. Приношу извинения поклонникам "Марджонга Александра Слюсарева", за доставленные неудобства.
Что касается "не догоняю", то это совершенно очевидно, но присоединяться к хору славящих "новое платье короля", только из-за этого не буду, извините.
По-моему, не об аналогии тут речь, возможно, должна идти.
Человек (фотограф) видит реальные новые возможности, тенденции и пытается учесть их, скромно сообщая о том, что путь далее возможен, пусть ЧЕРЕЗ упадничество, а может быть, и минуя его...
Точка зрения, имеющая право на жизнь. Даже в чем-то мужественная точка зрения.
А плёнки из холодильника (мне почему-то каж.) он тоже не спешит выбрасывать.
Хотя бы для цветовой сверки;-)
как у вас весело