Наверх

Тема: Вопрос репортёра-чайника:-)

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
juse
Вопрос репортёра-чайника:-)
Понятно, что при съёмке портретов случайных прохожих чем дольше фотограф стоит в застывшей позе с фотоаппаратом у глаз подбирая композицию и ждя момент, тем больше у него шансов быть замеченным. И тем не менее, как лучше снимать кадр? Заранее предугадав момент и моментально поднять камеру и щёлнуть затвором или держать камеру на готове? Кстати, какая поза фотографа при съёмке не обращает на себя внимание толпы? Как люди чаще всего реагирую, когда всё же заметят, что их только что сфотографировали?
Я так же понимаю, что нельзя, наверно, дать каких-то общих правил - всё зависит от цели фотографа, его характера и т.д. и т.п. И всё же, наверно, есть какие-то рекомендации по этому поводу? Возможно, есть какая-то литература?
23 сообщения в этой теме
 
Вадим Раскладушкин
сходите посмотрите фото Стринадко и Четверолапова
 
fishka
а куда сходить???
 
Константин004
Я делал подобные съемки.
Вариант: берем телевик и сидим в конце аллеи. Когда сфотографированный проходит мимо, он не свяжет здоровую дуру с резиновой блендой со своей скромной персоной.
Еще: поворотная бленда. Небольшая, даже самопальная, насадка на объектив. Снимаем тех, кто не перед аппаратом, а сбоку. Правда, возможны абберации и естественно зеркальное отражение.
Если на зеркале есть дефекты-мусор, то автофокус может ошибиться и устроить макро...
Еще: Ставим ассистента, на которого "направляем" камеру. Незначительный сдвиг кадра даст нужный портрет.
Еще: Снимаем в открытую, подходим и просим адрес, по которому вышлем фото. Чаще всего отказывают.
Если дают - высылаем пробник.
Снимать навскидку не советую. Хотя сам делаю это регулярно. Не люблю, когда позируют...
Можно еще чего придумать.
 
sergey777
Иногда снимаю "от пуза". Висит аппарат на шее никого не трогает...
 
Рыболов
Вообще для подобного вида съемок хороши камеры с шахтой - Ролляй, Хассель, Мамия, Салют, Киев. Уткнулся фотограф в эту шахту, чё он там высматривает? Посторонние ни за что не заподозрят...
 
Александр Курлович
Зависит от ситуации: нередко полезно какое-то время бродить с камерой, даже делая вид, что снимаешь, Чтобы народ привык и расслабился (метод "привычной камеры"). Очень полезен телевик (200 мм уже достаточно) и высокочувствительная плёнка.

Всё зависит, повторюсь, от места: съёмка на улице - одно, на любой тусовке - другое, ну и так далее.
 
Рофэ
В греческой Олимпии, в музее смотрительница все время страшно орёт:"НОУ ФЛЭШ!!! НОУ ПОЗА!!!" Дочка, нахальное существо, пых ей прямо в ...лицо, и ходу!
Но этот метод хорош. Иногда замечательные изображения получаются.
А приучать публику к камере тоже замечательно. Надоедает людям реагировать. Ну носится парень с фотиком, как дурень с фантиком.
Вот тут их и ловить. Это проверено на родном коллективе.
Да еще хороши цифровые с поворотным экранчиком. Гораздо удобнее шахт.
 
Хулиганствующий элементъ
Штатив. Либо широкоугольник от пуза. Смотреть ни в коем случае не в фотик. Смотреть в лицо человеку.
 
Алекса
Если есть аккредитация(а её лучше иметь,чтобы по шее не получить),можно не прятаться,а если это для светской хроники,наоборот привлекать к себе внимание...и следить за качеством и сюжетом(если у Вас цифра)
 
sergey777
Если не ошибаюсь то есть такой жанр ЛОМОГРАФИЯ. это когда маленьким ЛОМО снимают буквально на бегу пока публика не опомнилась
Если не прав поправьте
 
Рыболов
Был у меня подобный ЛОМО, с одного подзавода пружины делал 8 кадров в непрерывном режиме. Фокус выставлялся по сюжету. Но работал : две пленки - и просился в ремонт, и т.д...
 
Хулиганствующий элементъ
Может фотик уж сразу к пулемёту прикрепить? Кстати, вот есть очень хорошая исповедь на эту тему.
 
Райнер
Значит, ответ на вопрос товарища из чайного сервиза очень прост: снимать из любого положения, даже помирая. Правил нет. Есть только результат. Или его нет.
 
Хулиганствующий элементъ
Я бы подписался бы под этими Вашими словами тоже.
 
sergey777
Иногда хорошо устроиться на балкончике, 500 мм, штатив, чаёк, никто не трогает...красота
 
xxx_13607
Был раньше такой замечательный фотоаппарат Minolta Dimage V. Он состоял из двух блоков, соединенных метровым кабелем. Один блок (объектив и матрица) берем в правую руку, кабель входит в правый рукав, выходит из левого, а в левой руке - второй блок (ЖК-панель и кнопки управления). Гениальная конструкция! Жалко, что подобных моделей нет среди современных камер.
 
H_H_ (Участник заблокирован Администрацией)
А на кнопки нажимать ногой?
 
Леша Панков
Как писал Лапин - "моргнув глазом".
 
Хулиганствующий элементъ
Человек-фотоаппарат.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.075004 sec