Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Теме 3 года, но актуальна. Есть здравые советы.
Женских отзывов не нашла, посему вывод таков - на свою интуицию нужно полагаться, вот чувствуешь, что ой найдешь сегодня приключений себе на одно место, на улицу ни-ни :))
Ну, вообще-то Вы правы, если расслабиться и об этом не думать, то всевозможными флиртовыми уловками можно избежать конфликта, наверное. Я почему и спросила, опыта то у меня мало, и мысль о том, что отберут аппарат, а то чего и накостыляют меня как-то очень огорчила. Синяки мне не к лицу, хотя голубой цвет я очень люблю. :))
На самом деле ничего страшного в этом нет.
он спускался в метро
и пощелкивал налево и направо
тяжелая, зараза, эта пятерка
нужен фикс
500
очень по-мягкому, но я и не сопротивлялся
а потом в правилах дочитался, что в метро у нас запрещены видео- и киносъемка
а про фото нет ничего
кто снимал людей сходу на ч\б(так называемая воздушка) и спросить, как это делается.
(точнее,как делалось).
Лично я считаю, что методы "папарацци" - это не достойное занятие.
На публичных, общественных и всяких там мероприятиях люди к этому готовы.
Бывают ситуации, когда совершенно очевидно, что можно смело фотографировать. Например, индусы, любят фотографироваться :) и т.д.
А выходить на улицу с перископом и ради кадра (не гарантированно шедевра)пугать мирных граждан - это похоже на обратную сторону эксгибиционизма.
НАВЕРНЯКА есть исключения. Но исключение - это по определению "особая история".