Наверх

Тема: Объектив-пейзаж?

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Орлов Дмитрий
Объектив-пейзаж?
Доброго времени суток! После поездки в Крым в этом году, понял, что для съемки пейзажей, требуется замена родного кита:) на моем Canon'e 350D. Поскольку в фото я пока начинающий любитель, слабо разбираюсь в фототехнике и, прочитав, просмотрев, множество форумов и "инфы", к однозначному решению так и не пришел. Я так понимаю что, пейзаж не снимают зумами(если кто может доступно объяснит почему), соответственно надо покупать несколько фиксов,да и вопрос каких, но может мне, как любителю, вполне хватит и зума(например Sigma 17-35/2.8-4 EX DG HSM или Sigma 18-50 mm f2.8 EX DC)? Или все-таки брать несколько фиксов? Попутно вопрос какие объективы вы посоветуете(всмысле фирм)? По деньгам от 300 до 500 готов потратить на оптику. Заранее спасибо за ответ.
7 сообщений в этой теме
 
Владимир Семенов
Для начала купите Волну-9 макро 50 мм. Всего 900 рублей, а картинка супер.
Ну еще Ширик 28 мм.. для пейзажа автофокус ведь не нужен ))
 
Орлов Дмитрий
А по существу? Волну-9 смысла не вижу цеплять.
 
Рой
отвечу вам т.к. большинству людей к которым вы обращаетесь на подобные вопросы отвечать просто лень... читать "форумы" и "другую инфу" вредно для здоровья... искренне вам советую уважаемый стараться разобраться в первую очередь в себе и только потом в технике... что бы следующая ваша ветка начиналась со слов: "Доброго времени суток! После поездки в Крым в этом году, понял, что для съемки пейзажов(!) /может быть "пейзажей"/, требуется переосмыслить своё отношение к данному жанру фотографии..."