Орлов Дмитрий Объектив-пейзаж? |
|
Доброго времени суток! После поездки в Крым в этом году, понял, что для съемки пейзажей, требуется замена родного кита:) на моем Canon'e 350D. Поскольку в фото я пока начинающий любитель, слабо разбираюсь в фототехнике и, прочитав, просмотрев, множество форумов и "инфы", к однозначному решению так и не пришел. Я так понимаю что, пейзаж не снимают зумами(если кто может доступно объяснит почему), соответственно надо покупать несколько фиксов,да и вопрос каких, но может мне, как любителю, вполне хватит и зума(например Sigma 17-35/2.8-4 EX DG HSM или Sigma 18-50 mm f2.8 EX DC)? Или все-таки брать несколько фиксов? Попутно вопрос какие объективы вы посоветуете(всмысле фирм)? По деньгам от 300 до 500 готов потратить на оптику. Заранее спасибо за ответ. |
Ну еще Ширик 28 мм.. для пейзажа автофокус ведь не нужен ))
по поводу фиксов могу сказать только одно Александр Камакаев свои пейзажи снимает "зумом" EF 24-85мм f/3.5-4.5 (на полноразмерную матрицу)... ваш китовый объектив в эквиваленте даёт (28,8-88 мм) самый что ни на есть пейзажный диапазон "для начинающих"! возможно в будующем вам понадобится более широкий угол но из приведённых примеров я таковых не увидел... вообще приведённые вами для примера объективы явно светосильные "зумы" по сему встаёт вопрос "зачем вам светосила при съёмке пейзажей?" из этого мне видится что вы имеете слабое представление о съёмке данного жанра... по этому прошу вас задать свой вопрос конкретнее (чем вас не устроил кит?) только после этого можно будет общаться по существу... с ув. Рой
на "молодость" в фото и молодость вообщем:).
"Зум" кита пока устраивает полностью, за редким исключением, когда хочется "чуть по шире". Не устраивает четкость|резкость фотографий, "мылит" и, довольно часто светосила(на целый