Наверх
НачалоСообщество Форум Профессиональные аспекты фотографии Тема: почти что анекдот (про удаленный ремонт)

Тема: почти что анекдот (про удаленный ремонт)

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
oniman
почти что анекдот (про удаленный ремонт)
сдал в ремонт камеру в джсм сервис в Москве и похоже во время диагностики убили затвор (причина ремонта бэк фокус) но при этом мне дого расказывали про необдимость какого оборудования для устранения бэк фокуса потом про отсуствия софта итд итп почитал посты Кирсанова В так вобще как то печально стало.Вот теперь думаю как камеру выдернуть хотя бы приближенно к певоначальному варианту может кто что-нибудь подскажет
1 сообщение в этой теме
 
Hafis
А что тут непонятного?
Есть сроки ремонта, на следующий день после окончания этих сроков приходишь в контору, говоришь "давайте исправленную камеру". Если не дают, очень спокойно и очень вежливо напоминаешь, что они нарушили "пп. такие то закона о правах потребителей". Поэтому в их интересах сейчас ситуацию разрулить к Вашему удовольствию, чтобы не было лишней суеты и шума.

Необходимость какого-то оборудования или запчастей Вас лично совершенно не волнует. Зато Вас волнует получение работающей камеры согласно пп. закона. Остальное - их бизнес и исключительно их проблемы. В случае, если неполучение камеры становится Вашей проблемой, то Вы идете к юристу по правам потребителей, и проблемы могут начаться у них.

Если вы хотите чтобы закон соблюдался - так не тушуйтесь, и прямо об этом скажите. Только спокойно и подчеркнуто вежливо. Также полезно перед посещением сервиса ознакомиться с правилами ремонта и сроками. Если чуваки за прилавком начинают понимать, что запахло дымом, то все достаточно быстро ускоряется. А если не понимают, то бросайте пререкания с прилавочником, просите вызвать менеджера. Если менеджер туп, не тратьте на них время, идете в общество защиты прав потребителей и поступаете так, как там юрист посоветует. Оригиналы документа (квитанцию о приемке) в руки им пока не отдавайте, показывайте копию. Оригинал отдадите после того, как отремонтированная камера будет предъявлена вам. Рекомендую взять с собой пару друзей, как свидетелей. Хотя это не обязательно, но упрощает дело в случае кардинальных осложнений.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.059074 sec