Наверх

Тема: Скажите скорей кто знает!!!:-)

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Патрисио Гарсес
Скажите скорей кто знает!!!:-)
Чья оптика лучше - между Sony и Olimpusом, имеется в виду цифра, конечно.:-), и чем, если не сложно.
17 сообщений в этой теме

просто Бэндер
касаемо цифры дело не столько в оптике, сколько в системе. в данном случае мое мнение - какую бы оптику не делал Olimpus с ее мизерным сенсором ресурсы разрешения системы если не сегодня, то через пару лет будут изчерпаны. Обычная физика. Следовательно заново веладываться... По этому между Sony и Olimpusом, мое мнение Sony.
P.S.Полагаю имеются в виду модели со сменной оптикой.Если нет - тогда я пас, не разбираюсь.

Патрисио Гарсес
Большое спасибо!Я тоже так подумал, да и вообще Сонька мне большую уверенность внушает..:-))

просто Бэндер
Да, это и мудро - реально вы садитесь на Минольту с частью электроники и сенсором от Сони (а они как во всех Никонах, так даже в некоторых моделях Сапопа, не говоря об остальных производителях)и Цейсовской оптикой. И это ни как не плохо.

xmuryak
1. Sony не является производителем оптики и фактически никогда не являлся
соответственно речь идет об оптике под маркой сони и под маркой CZ. Кто и как производит 35мм и цифровой CZ тема сложная (лично я не вижу никакого основания их как то выделять), многие объективы из последних Minolta произведены не ей также
2. Olympus изначально оптический концерн и оптику делать всегда умел и сейчас умеет (хотя для 4/3 по слухам некоторые объективы (из дешевых) и для него делают), плюс под 4/3 Systems делает Leica (в смысле под маркой Leica) так что на данный момент я бы выбрал скорее Olympus
3. а что долгосрочно с кем будет это вопрос непростой, хотя конечно маркетинг Sony рулит
4. В DSLR у Canon все свое

просто Бэндер
1 Сравните каталоги оптики обоих производителей. Я имею в виду ассортимент, даже не столько Карла Цейса. Теперь сравните сколько существует зеркалка Сони и Олимпус как система. Не позор ли это для последних?