Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
P.S.Полагаю имеются в виду модели со сменной оптикой.Если нет - тогда я пас, не разбираюсь.
соответственно речь идет об оптике под маркой сони и под маркой CZ. Кто и как производит 35мм и цифровой CZ тема сложная (лично я не вижу никакого основания их как то выделять), многие объективы из последних Minolta произведены не ей также
2. Olympus изначально оптический концерн и оптику делать всегда умел и сейчас умеет (хотя для 4/3 по слухам некоторые объективы (из дешевых) и для него делают), плюс под 4/3 Systems делает Leica (в смысле под маркой Leica) так что на данный момент я бы выбрал скорее Olympus
3. а что долгосрочно с кем будет это вопрос непростой, хотя конечно маркетинг Sony рулит
4. В DSLR у Canon все свое
2.3. Olympus как оптический концерн обслуживает в корне порочный формат (имею в виду проф. сигмент), и мне сложно судить о сегодняшней оптике фирмы, чья топ модель произведена в 2003 году с 6 мегами и с тех пор не обновлялась, когда она будет пущена в сл. году не знает ни кто и производители сетуют только на сложности производства проф. техники..., хорошо, что все-таки решили не сварачивать производство - есть хоть о чем поговорить.
4. Canon не был вопросом.
2. из того что сейчас выпускается очень подозреваю что ассортимент под 4/3 поинтересней явно (особенно по зумам), по _моим_ ощущениям Сони еще не поняла что делать и что будет, проанонсированая линека оптики во многом воздух
3. при чем тут проф. сегмент не очень понятно
сони к проф. тоже никакого отношения не имеет
если у оли текущая проф. модель 2003, то у сони и минолты такой просто нет