Наверх

Тема: выбираю объектив - ваше мнение?

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
lyalya
выбираю объектив - ваше мнение?
имею 20Д, объектив кит17-55, собираюсь наконец то купить ХОРОШИЙ объектив. Так как это дорого, хотелось бы еще раз взвесить все за и против. Пока не остановилась на к-то одном, но, думаю, это будет 24-105\4Л или 24-70\2,8Л. Снимаю в основном репортаж,жанр,ну и семейное фото, т.е. портрет. буду благодарна за все высказанные мнения! и еще - стоит ли брать б\у или если есть деньги не заморачиваться?
17 сообщений в этой теме
 
ОлегР
Я вот тоже все собираюсь купить объективчик.
Я выбрал (еще не купил) Canon 24-70/2.8. Что и Вам советую сделать.
Б. у. брать стоит когда нет финансов.
 
просто Бэндер
24-105\4Л - поверьте на слово
 
lyalya
верю) обоим)!!!))) понимаю, что оба объектива хороши, вопрос - нужна ли светосила 2,8? или 4 тоже будет достаточно, чтобы снимать портреты и при плохом освещении?..
очень хотелось бы наглядно увидеть фото, где очевидна польза или необходимость от 2,8! ну и для сравнения - фото с объективом 24-70, на диафрагме 4!
авторы, у кого есть примеры грамотного использования возможностей того и другого объектива, откликнетесь, плиз! так интересно сравнить!!
 
Сергей Петров
чисто из общих соображений я бы предпочёл 2.8 для портретов и плохого освещения.. а рисунок смотреть - конешно - лучше образцы.

(для плёночной камеры лучше, вероятно, набор фиксов всё-таки - дешевле и боке гораздо приятнее, но для цифровой, где огромные проблемы с загрязнением матрицы - зум, возможно, предпочтительней)
 
просто Бэндер
я стоял перед той же делемой около полугода. Действительно мучало. Дошел до того, что разговаривал с офф. представителями Сапоп на тему которая вас беспокоит. Ответ примерно таков, что оба стекла замечательные по характеристикам. Но 24-105\4Л немного резче на всех диафрагмах + разрешение его выше, правда это видно только при детальном сравнении двух кадов + автофокус точнее , быстрее и стабилизатор который дает вам запас 2-3 диафрагм при необходимости, + 105мм . Минусы глубина резкости и светосила 4.
" Снимаю в основном репортаж,жанр" Скажем так, судя по своему опыту диафрагма ниже 4 в репортаже дело шаткое. Нет ничего досаднее нерезкого хорошего кадра. А если уж нужна глубина резкости и рисунок, то дешевенький полтинник с 1,8 за 100 долларов справиться с этим куда лучше чем L зум. Поэтому я взял 24-105\4Л и всегда имею с собой полтинник.
 
lyalya
спасибо за ответ! рассуждаю примерно так же, и потому склоняюсь к 24-105. Кроме портрета, не вижу я особой необходимости в 2,8. Да и с портретами, думается, 4 - за глаза. Но кое какие сомнения имеются, и чтобы их развеять,лучше понять разницу, хотелось бы УВИДЕТЬ ВАРИАНТЫ КАРТИНОК (применение 2,8 и 4). У кого есть, пожалуйста, поделитесь!
 
Рой
могу сказать следующее по этому поводу... 24-105 на длинном конце даст вам 168 мм при таком ЭФР даже на "дырке" 4 можно снимать отличные портреты с хорошим боке (если конечно будет место что бы отойти =) опять же стабилизатор придёт на помощь... для того что бы увидеть разницу по картинкам на таких объективах необходимо крайне скурпулёзное изучение! поверьте увидеть её очень... ОЧЕНЬ сложно! поэтому мне видится вообще невозможным данное сравнение по каким то там ссылкам и вообще интернету... и ещё одно стоит хорошо подумать прежде чем забивать себе голову разными линиями_на_миллиметр вполне возможно что в этом нет никакой необходимости...
 
Рой
Андрей а вот можно тебе вопрос сюда задам?.. ты пользуешь 50-к 1.8? и если да то интересны твои размышления на тему 1.8 vs. 1.4 (у меня 1.8 есть думаю об 1.4)... естественно разницу м/у USM и его отсутствием я понимаю =) интересует более скурполёзное и глубокое мнение! поэтому к тебе и обращаюсь =) я помню ты про 1.2 писал... а ещё 1.0 есть... вообще что про всё это "безобразие" можешь сказать?
 
Сергей Петров
пардон, что опять вмешаюсь:

у меня где-то валяется этот 50/1.8.
одно время им много снимал.
по резкости претензий нет.
боке - не нравится в основном.
в темноте - фокусировка медленная (туда-сюда шныряет),
а ручная с этим игрушечным конструктивом - практически невозможна.

в целом он для начала неплох за эту смешную цену.

но, то что 50/1.4 по боке лучше гораздо это и по инету видно
(к сож. автор, который им снимал много убрал свои снимки здесь).
но и конструктив нормальный.

стоит менять или нет - зависит от целей.
 
Рой
за любое "вмешивание" только благодарность... =) про недостатки 1.8 я знаю т.к. писал что он у меня есть... но вот про "боке" а точнее про его "красоту" не совсем понимаю имеется ввиду характер размытости тёмных и светлых пятен? вот это действительно интересно!
 
Сергей Петров
вот нашёл бедноватое, но какое-то сравнение:

www.photo.net

может быть чем-то поможет определиться..

(там цветные примеры, а это самое искомое боке лучше сравнивать по ч/б, мне кажется)
 
Рой
спасибо за ссылку Сергей! лишний раз убедился что такие вещи как боке весьма и весьма субъективны... но вот что ещё я понял что фиксы хороши в своей оптической простоте что позволяет младшей модели бросать на светочуствительную поверхность трудноотличимую картинку... про чернение мотор и конструктив забываешь быстро глянув в прайс... хотя и за то время пока он "находит себя" в темноте можно много слёз (в репортажке) пролить =) но репортаж это работа а работа это деньги... снимать "работу" на бюджетную оптику это как покупать пейджер в кредит =) вот такие мысли...
 
просто Бэндер
Да, я пользуюсь 1.8, но первой ревизии с металл. байонетом. Он уже не выпускается, стоит слегка подороже, так-как любим - около 150 евро., но удобнее в работе по сравнению с новым, который очень сложно использовать в ручном режиме.
Я не последняя инстанция, могу высказать субъективное мнение: Рисунок мил, есть время в запасе, работаешь на свету в основном - 1.8 хватает с лихвой. Сложные световые ситуации, снимаешь репортаж, мешает зуд мотора ))), есть свободные 2 сотни - 1,4 замечательный выход. В ноябре мой 1.8 меня окончательно расстроил шумом и неповоротливостью, мотанием взад-назад, когда я снимал одну историю при плохом освещении, после этого ждёт момента, когда я куплю новый и его продам.
Сказать честно я подумываю о 1.2 . Цена конечно не детская, и в руках я его тоже еще не держал - как бы глупо рассуждать, но моя мысль такая, что такие стекла покупают на всю жизнь. Один раз сев на L оптику сложно уже работать с чем-то иным. Я люблю эту серию, доволен абсолютно.
Полтинник - главный объектив. Им снимается 70% материала, полагаю глупо жалеть денег на то, что тебя кормит. Потом это не самое дурное капиталовложение, т.к. L серия практически не дешевеет и продавая его через 5-7 лет потеряешь всего сотню-две, но не больше. 1.0 я не трогал, учитывая цену, думаю это эксклюзивное баловство для мажорных фотографов.
Но это так. А вообще свою первую хорошую серию я снял дешёвеньким 28мм от Canon. Только им - всю. Очень помогло мне тогда такое самоограничение. Дисциплинировало.
 
Рой
я много думал про фиксфокалы когда то боялся что поиграю и будет лежать и купил 1.8 (в том числе и из за цены - не жалко =) но нацепив его в магазине ниразу не снял в течении 3-х месяцев... причём за это время снимал не только "для себя" но и два спортрепортажа для газеты... понял через время что играл как раз я до него... многое понял и осознал что без него (не 50-ка конкретно а фикса вообще) понял бы гороздо позже или же вообще не понял... примерно как с плёнкой =) к таким вещам ведь через время приходишь как например желанию купить хороший экспономертр... =) и всё таки исключив заведомые недостатки младшего есть ли по твоему мнению разница по картинке вернее в чем конкретно она для тебя? вот Сергей про боке мнение высказал его тоже послушаю...
 
просто Бэндер
Для себя я так решил и чувствую. Это здорово иметь хорошую оптику, спору нет, но во первых следует решить: то, что я снимаю живет и дышит засчет красивого рисунка, боке, нюансов или мне важна фотография, где сила и содержание настолько перебивают детали, что зрителю даже в голову не приедет всматриваться в такие весчи. Я недавно смотрел фильм про портретиста "звезд" всех мастей, так он снимает только на Сапоп 100мм макро и молиться на него. Нашел свою эстетику, свой рисунок и конкретно ему не надо то боке. Фотография к которой я стремлюсь..., нет иначе - то, что мне лично важно в моей фотографии это скорость, точность автофокуса, удобство и быстрота переключения на ручной режим, разрешение. Боке и рисунок важны несомненно тоже, но если откровенно победителя не судят - та незначительная разница в рисунке может быть отнесена в разряд художественного замысла, если таковая разница вообще может быть замечена.
Но есть иной вопрос - это приятно иметь хорошую оптику, это некий статус иметь хорошую оптику, заказчик видя в твоих руках "солидную" машину - будь то студийный свет или камера, серебряный мас про понимает, что имеет дело не с кем попало..., ты можешь спрашивать иные деньги. Это не правильно, но это так.
 
Рой
вот ты взял и пересказал все мои последние мысли... теперь пойду и буду по прежнему снимать своим 50-ком 1.8 хорошие фотографии... блин и ждать когда лишние сотни баксов появятся...
 
просто Бэндер
)))
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.061419 sec