всем пака Объясните пожалуйста, за что такие оценки? |
|
За следующие работы: www.photographer.ru www.photographer.ru была выставлена оценка 1. Я все понимаю, я любитель, у меня нет ничего особенно интересного, и тд, и тп, но неужели именно эти две работы заслуживают такой оценки? На мой скромный взгляд они все же слегка превосходят "работы" человека, впервые взявшего в руки мыльницу и случайно нажавшего на спуск, для которых, по-моему, эта оценка и предназначена. Я не права? Товарищи фотографы, выскажите, пожалуйста, свое мнение по поводу того, почему могли быть выставлены такие оценки и согласны ли вы с ними. Особенно мне было бы интересно услышать мнение того, кто их выставил. |
А может быть, я просто слишком большой любитель работ в таком стиле... :)
Поставил вам 2 раза по 10. Не заставляйте меня отвечать за мои действия.
Не волнуйся и не парься!!! Пока
Так что не волнуйтесь.
Я и сама понимаю, что работы на любителя, но не бросать же это направление только потому, что это мало кому нравится?.. Уж очень оно мне самой импонирует! :) Просто иногда хочется, чтобы твои работы были кому-нить нужны.
---
оценивать это даже и не стал :-/
Это просто цветы, снятые макро. Необычные и довольно красивые, на мой взляд, эффекты достигаются за счет маленькой глубины резкости, игры с фокусом и размытостью.
Опять же, приведу ссылку на фотографиню, которая снимает в похожем стиле: prismes.free.fr
разница между тем что Вы выкладываете и то что по сслыке драматическая (как любит выражаться один мой знакомый) и вообщем то единицы честно заработаны.
Если нормально ставить оценки с арт-критерием, средний балл нонстопа будет 2,5 в лучшем случае, не находишь? Я просто помню, с чем сам сюда пришёл :))
И согласись Саш, какой бы не был потенциал в будущем - сейчас это "в трэш"! или я не прав?
Или ты потенциал оцениваешь?
Насчет честно заработанных единиц - не согласна, о чем и написала уже в изначальном сообщении.