Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Я ЛИЧНО ПРЕДПОЧИТАЮ ФУДЖИ.
ОПТИКА - СВЕТОСИЛА ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ МЕНЬШЕ 2.8.
Я ИСПОЛЬЗУЮ ЗУМЫ 28-70 И 70-200.
ВСПЫШКУ, СОГЛАСОВАННУЮ С КАМЕРОЙ В РЕЖИМЕ ТТL.
СТАВЬТЕ КАМЕРУ В РЕЖИМ ПРИОРИТЕТА ВЫДЕРЖКИ.
ЕСЛИ НУЖНО ПОЛУЧИТЬ РЕЗКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ - ВЫБИРАЙТЕ ВЫДЕРЖКУ ПО ПРАВИЛУ "НЕ МЕДЛЕННЕЕ ФОКУСНОГО РАССТОЯНИЯ".
НАПРИМЕР, ЕСЛИ ОБЪЕКТИВ 200 ММ, ВЫДЕРЖКА ДОЛЖНА БЫТЬ 1\250 ИЛИ КОРОЧЕ. ЕСЛИ 70 ММ ВЫДЕРЖКА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ ДЛИННЕЕ 1/60 И Т.Д.
НО ПОПРОБУЙТЕ ТАКЖЕ И ОТОЙТИ ОТ ЭТОГО ПРАВИЛА И ПОЛУЧИТЕ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ.
ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛИННУЮ ВЫДЕРЖКУ -1/15 ИЛИ 1\30 И ВСПЫШКУ ОДНОВРЕМЕННО, ТО ПОЛУЧИТЕ РАЗМЫТОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ И НАЛОЖЕННОЕ НА НЕГО РЕЗКОЕ. Я ПРЕДПОЧИТАЮ КОРРЕКТИРОВАТЬ ВСПЫШКУ НА ПОЛСТУПЕНИ - НА СТУПЕНЬ НИЖЕ. ТОГДА РАЗМЫТЫЕ ПЯТНА - ЯРКИЕ, А РЕЗКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ВЫХВАЧЕННОЕ ВСПЫШКОЙ СЛЕГКА ПРОЗРАЧНОЕ. ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДИНАМИКИ ТАНЦА ИЛИ КОНЦЕРТА ЭТО, ВОЗМОЖНО, ДАЖЕ ЛУЧШЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ.
Я ИСПОЛЬЗУЮ КАМЕРУ PENTAX Z1P, ВСПЫШКУ PENTAX F500, ОБЪЕКТИВЫ SIGMA 28-70/2.8, 70-200/2.8.
ЖЕЛАЮ УСПЕХА,
ANDREW