Наверх
НачалоСообщество Форум Сообщество Nonstop Photos Тема: Сетевые фотофорумы - польза или вред?

Тема: Сетевые фотофорумы - польза или вред?

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Волк-Санитар леса
Сетевые фотофорумы - польза или вред?
Сначала мне казалось, что пользы больше... Работы посмотреть, себя показать, опять же...

А в последнее время я стал как-то сильно сомневаться в этом. Сомневаться потому, что эти форумы затягивают начинающего в погоню за бессмысленными виртуальными "цацками" ("медальки", места в рейтинге) и приучают работать откровенно на потребу аудитории, лишая собственного лица в творчестве.

К тому же происходит (очень часто) приучение к мелкому мошенничеству. Сколько людей имеют тут по куче "ников" и "помогают" своим работам лезть наверх, а заодно душат конкурентов? В сети это как бы само собой разумеется, но ложь не перестаёт быть ложью, перейдя в виртуальность...

Итого: безопасно для себя прийти на форум может уже сложившийся автор, имеющий стиль и имя. Для молодых, начинающих - это скорее вредно, чем полезно.
37 сообщений в этой теме
 
alpauk
безопасно для себя прийти на форум может уже сложившийся автор, имеющий стиль и имя. Для молодых, начинающих - это скорее вредно, чем полезно.
================
Ох, не знаю...

Вино запрещено,
но есть четыре "но":
Смотря кто, с кем,
когда, и в меру ль пьет вино.
При соблюдении
сих четырех условий
Всем здравомыслящим
вино разрешено.
 
Волк- Санитар леса
Усё б табе стебацца...

Дык малолетним детям-то вино опасно пить... К здравомыслящим их трудно отнести...
 
Eugeny Kreewosheyew
Ужасть
... сплошная антисанитария ;)
 
alpauk
Re: Ужасть
КИНОВИНО И ДОМИНО
 
Вадим Раскладушкин
как молодой, начинающий автор считаю их крайне полезными, а наш в особенности
 
Александр Курлович
У вас, Вадим, есть одно хорошее качество (пока?) - вы не гонитесь за рейтингом. Большинство же, к сожалению, начинает за ним гнаться, и это очень часто идёт во вред даже не сильно начинающим.
Я видел не один такой случай... :-))

 
alpauk
RATING UBER ALLES!!!
 
Вадим Раскладушкин
Вы знаете мне рейтинг не нужен, мне важнее, чтобы мне самому нравилось и людям, которых я ценю
 
Дмитрий Константинов
90% польза
ни один автор не может состояться без зрительской аудитории...
аудитория (не друзья + родственники, а абстрактные зрители) - единственный значимый стимул для творческого развития...
для авторов живущих вне мегаполисов - участие фотофорумах единственная возможность иметь широкое общение на темы связанные с их увлечением...
форумы - единственный бесплатный способ получения хоть каких-то консультаций и информации от профессиональных фотографов...

увлечение же спортивной стороной фотофорумав (рейтинг, оценки, медальки) проходит через 1-2 года (если автор адекватен и не страдает болезненным самолюбием)

первая отрицательная черта фотофорумов - естественное для всех массовых проектов преобладание мнения толпы и как следствие - невольная ориентация авторов на сюжеты и техники понятные и любимые среднестатистическому большинству...

вторая отрицательная черта фотофорумов - уход от традиционной фотографии в www-фотографию... люди тратят свое время на иллюзорный продукт, феньки которые ничего не стоят, а не на создание материальных произведений имеющих шанс попасть в копилку материальной культуры цивилизации... автор работает год, два, пять, двадцать, чего-то там насоздавал, потом помер и ничего кроме трупа и растворившихся в пучине Инета цифровых картинок не осталось... глупое и бессмысленоое времяпрепровождение...
 
Хулиганствующий элементъ
Re: 90% польза
Золотые слова!
 
Соня : )
Re: 90% польза
Действительно, очень мудро. Но может хватит нескольких месяцев на играние в бирюльки (спортивная сторона ). Особенно если почитать комментарии умных людей :)
 
Андрей Безукладников
Re: 90% польза
В ответ на... =========================== вторая отрицательная черта фотофорумов - уход от традиционной фотографии в www-фотографию... люди тратят свое время на иллюзорный продукт, феньки которые ничего не стоят, а не на создание материальных произведений имеющих шанс попасть в копилку материальной культуры цивилизации... автор работает год, два, пять, двадцать, чего-то там насоздавал, потом помер и ничего кроме трупа и растворившихся в пучине Инета цифровых картинок не осталось... глупое и бессмысленоое времяпрепровождение... ===========================

Однажды мне довелось побывать в запаснике одной такой "копилки". Это было в известной на европейском арт-рынке галерее Майера в Дюссельдорфе. Там столько всего накопилось, что складывать уже некуда. И вот я увидел большую работу Энди Уорхола, которая была обыденно прислонена к стене, в пыльном углу валялась работа Кита Херринга, который незадолго до этого скончался от спида. И что? По моему мнению весь смысл творчества сводится к познанию человеком собственного предназначения в этом мире. И я не вижу ни одной причины избегать сетевых фотофорумов, если нет принципиально иной цели.
 
Дмитрий Константинов
Re: 90% польза
дык оттого и рефлексирует общественность, что избегать глупо и от зацикливания сплошное неудовольствие... чажело дается познание... ;-)
 
Хулиганствующий элементъ
Толпа и стая.
Насчёт сетевых форумов мне приходит на ум старый анекдот про парикмахерскую.<BR>
Изобрели машину для стрижки голов. Надо только всунуть голову в круглое отверстие. Кто-то воскликнул - "Но ведь у всех головы разные!" На что ему ответили - "Это только в первый раз разные."<BR>
Форумы стригут всех под одну гребёнку, и это не стоит забывать. Тут есть две таких вещи - осреднённое мнение толпы и дирижируемое мнение группировок ( то есть стаи). С одной стороны - толпа, с другой - несколько стай. Вот и попробуй сохранить своё лицо при таком раскладе.
 
Вадим [ja]
Re: Толпа и стая.
Хорошая практика того, что Карлос называл чикитос тиранитос.
 
alpauk
Xe-xe:-)))) (-)
 
Сергей Козинцев
То же самое можно спросить про реальные выставки
Реальные выставки тоже как бы предназначены "работы посмотреть, себя показать"

И тоже "приучают работать откровенно на потребу аудитории, лишая собственного лица в творчестве"

Не без особенностей конечно же.

И как, вредны выставки или полезны?

И, на мой взгляд, на стоит так уж сразу утверждать, что рейтинг - неотъемлемая часть форума. Бывают форумы без рейтингов и рейтинги без форумов.
 
Александр Курлович
Re: То же самое можно спросить про реальные выставки
С последним можно только согласиться. Но что касается остального...
По крайней мере, мой опыт участия в нескольких выставках говорит, что такого диктата на проядок меньше... Конечно, это для Москвы и подобных мест, где всякий может найти себе галерею по вкусу.

Главная проблема названа Димой Константиновым - есть риск заиграться в иллюзию, играясь в сети.

 
Сергей Козинцев
Это реальность иллюзия. А интернет - самая настоящая реальность :) (-)
 
Александр Курлович
Re: Это реальность иллюзия. А интернет - самая настоящая реальность :)
Фу:-((
 
Сергей Козинцев
Просто в последнее время я все чаще думаю...
А зачем он вообще этот офф-лайн?

Взять к примеру реальную галерею. Она выполняет две функции. Материальную и духовную. Предоставляет место для работ и разбирается с финансами. Это материальная. А духовная - выступает посредником между автором и зрителем, отбирает что зрителю смотреть, а что нет. Таким образом освобождая зрителя от просмотра всякой муры.

С материальной фунуцией галереи справляются неплохо, а вот с духовной, так себе. Давно я не был на выставках, которые мне пришлись бы по душе. Так, несколько хороших работ и всё.

В интернете же материальная функция почти не нужна. А с духовной он справляется так же серенько как реальная галерея. Хотя, при желании можно найти много Саудека например (что в реале бывает гораздо реже). И при этом посредника между автором и зрителем нет. Точнее посредником выступает сама паутина. Каждый выставляет что хочет, но на хороших авторов больше ссылок стоит и их чаще находят.

Так зачем она нужна, эта реальная галерея?
 
Игорь Култышкин
Re: Просто в последнее время я все чаще думаю...
В реальной галерее возникает ощущение законченности работы, ее реальности. В паутине же - игра, перекидывание виртуальных шаров......
 
Александр Курлович
Re: Просто в последнее время я все чаще думаю...
Ну лень отвечать на стёб серьёзно...

Во-первых, 600 по длине - не даёт никакого представления ни о чём. Я довольно много работ из "галереи" видел в реале - это совсем другое.

Во-вторых. На выставках (имхо) интересные работы найти легче, так как находишь галерею, чьё направление тебе по душе...
В инете хорошо знакомиться с классикой - на уровне "такое есть". А чтобы нормально посмотреть - минимум фотоальбом нужен.

Сергей, вы же всё это знаете. И не надо больше тратить время и силы на стёб. Во всяком случае, отвечать на него не буду.
 
Сергей Козинцев
Это стеб только отчасти...
Просто так проявляется мое разочарование реальными галереями. Например, найти галерею, чье направление мне по душе мне до сих пор не удалось.

Вот я и думаю, можно ли в сети создать нечто, что по уровню и оказываемому эфекту было бы на уровне хорошей реальной галерее.

Разумеется, реальная картинка выглядит гораздо лучше в реале. Особенно, если там нестандартная печать, которую не просто видно, а чувствуешь кинестетически. Или, скажем, перенесение чуствительного слоя в интернете правильно вообще не покажешь.

Кроме того, реальная галерее требует некоторых трудов, чтобы в нее сходить, а потому увиденное там больше ценишь.

Но нет ли других произведений, которые интернет воспроизводит адекватно?
Вот, к примеру, фильм Матрица лучше смотреть в кинотеатре. А отечественного Мюнхаузена я с удовольствием смотрю на своем плохоньком советском телевизоре дома, не считая, в общем-то, что я много потерял.

Фотография бывает разная. И, на мой взгляд, значительная ее часть может адекватно воспроизводится на мониторе.
 
Александр Курлович
Re: Это стеб только отчасти...
Думаю, что в сети создать аналог реальной галереи невозможно (почти).
Беда инета - в его демократичности. Либо это место будет никому не известно и не нужно - либо туда набежит попсовая толпа и оно станет не нужно вам.
 
Сергей Козинцев
Так в реальности тоже самое -
-
 
Давид Мзареулян
Re: Просто в последнее время я все чаще думаю...
В ответ на...
===========================
...
С материальной фунуцией галереи справляются неплохо, а вот с духовной, так себе. Давно я не был на выставках, которые мне пришлись бы по душе. Так, несколько хороших работ и всё.
...
===========================

Мне нравится эта логика.


 
Александр Курлович
Re: Просто в последнее время я все чаще думаю...
Интересно, а разве "несколько хороших работ" - мало? ИМХО, большего вообще не бывает...
 
Сергей Козинцев
Тоже хочешь уйти из реала? :) -
-
 
alpauk
Re: Тоже хочешь уйти из реала? :) -
На этом мысль останавливается:) (с)
 
Давид Мзареулян
Я в нём и не был никогда.
Я в нём и не был никогда. Фраза твоя мне нравится свои вопиющим пупоцентризмом. Из того, что тебе не нравится то, что ты видел на выставках, ты делаешь вывод, что галереи не справляются с "духовной функцией". Значит, по логике, "духовная функция" галерей состоит в том, чтобы нравиться тебе лично. В таком случае (это я уже от себя говорю) - слава богу, что они с ней не справляются.
 
Сергей Козинцев
Ты обладаешь объективным знанием?
Выкладывай.

Если ты мне предложишь непупоцентристские доводы о том, что галереи справляются с духовной функцией, я тебе поверю.

К сожалению у меня объективных данных по этому поводу нет. Только субъективные. Поэтому твоя объективная информация мне крайне не обходима.
 
Давид Мзареулян
Re: Ты обладаешь объективным знанием?
Не занимайся демагогией. Информация ему необходима...
Ты из субъективных посылок ("мне не нравится") делаешь "объективные" выводы ("галереи не справляются"). Если ты это делаешь в полемических целях, то это понятно, хотя и не очень красиво - грязноватый демагогический приём. Если же ты это всерьёз, то, прости, у тебя что-то не так с самооценкой.
 
alpauk
Re: Ты обладаешь объективным знанием?
Так,так! Джентельмены, по койкам!(с) (ой щас падеруцца!)
 
А. Александров
Re: Ты обладаешь объективным знанием?
Сенека приветствует Луциллия...

Если уважаемые господа будут начинать свои послания схожим образом, тогда не подеруцца:-)
 
Сергей Козинцев
Внимательнее, дорогой друг.
Я попросил тебя привести объективные аргументы говорящие о том, справляются галереи или нет.

Демагогией здесь занимаюсь не я.
И не я перехожу на обсуждение собеседника.
 
Александр Курлович
Re: Внимательнее, дорогой друг.
Господа! Спокойствие, только спокойствие! Всё это пустяки, дело житейское... :-)))
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.100888 sec