Наверх
НачалоСообщество Форум Профессиональные аспекты фотографии Тема: Каково сегодня зарабатывать фотографией? Я начинающий фотожурналист, делаю фоторепортажи и пишу одновременно**

Тема: Каково сегодня зарабатывать фотографией? Я начинающий фотожурналист, делаю фоторепортажи и пишу одновременно**

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Ольга Салий
Каково сегодня зарабатывать фотографией? Я начинающий фотожурналист, делаю фоторепортажи и пишу одновременно**
Расскажите, знающие люди, что сеогдня востребовано на рынке фотожурналистики, фото это конечно для души, но хотелось бы зарабатывать..
а как я понимаю, фотографов сейчас полмира...
Куда лучше ехать после универа? В Питер, Москву... ? Как максимально подготовиться к продвижению по "карьерной лестнице" заранее? Какие направления в фотожурналистике сейчас есть вообще?
14 сообщений в этой теме

Артём Житенёв
ну, там, тёти голые, тусня всякая...
это, как его, гламур, что ли, ага?
а фотожурналистики уже и нет давно...
так что зря вы институт оканчивали.
приезжайте к нам в москву, у нас хорошо.
если не стошнит от этого всего сразу, то можете и по карьерной лестнице продвинутся.

Марина Рогожина
как-о у Вас всё это тоскливо звучит

просто Бэндер
)))Мне как-то начало 19 века представилось. Гимназист с котомкой из Казани,а в котомке сухари, сало, теплых носков пара и куча рекомендательных писем в Москву. А в Москве-то нравы не Казанские, всяк норовит уколоть, да подножку подставить.
Помоги ему Боже!

Ольга Салий
нда... наивно было такой вопрос задавать наверно... я почему-то решила, что люди бывают серьезными... я тут по вам курсовые работы пишу*
:)

Хотя наверное все верно. Катомка с сухарями — и в путь**

Артём Житенёв
а как вы себе представляете карьерную лестницу для человека творческой профессии?

Ольга Салий
Представляю...