Я почти уверен, что все получится если только фотографы сами примут в этом участие. Задача скорее не в том, чтобы их убедить в такой необходимости, это понимает каждый или почти каждый. Задача в том, чтобы фотографы повери в эту рубрику :-)
желаю удачи, Олег! думаю - вас поддержат.
вы в Полигоне *) у Артёма Чернова разместили объявление? там настоящие репортажники бывают.
про "сами фотографы" - мысль совершенно правильная, но только кто странички верстать будет? это особое искусство, от которого зависит - в полиграфии - не только многое, но и почти всё. плохой вёрсткой можно убить великолепнейший репортаж. то же с кэпшенами.
Владимир, "уровень газет и журналов" - я имел ввиду фотографии, которые потенциально могут быть опубликованы, например,
в наших журналах как Руссуий Ньюсвик, Огонек или в газетах Коммерсант, Ведомости. Независимая...и тд Говоря это, я имел ввиду
журналистскую фотографию, некий "стандарт". Конечно, уровень изданий совершенно может быть разный и зависит от многих вещей..
2. Актуальность. Это самое сложное не сколько определить актуальность темы, сколько выбрать. Например, мы знаем сейчас, что главным событием последний дней был саммит, но мы не знаем делал ли кто из наших фотожурналистов репортаж в Германии или просто снимали "головы" первых лиц. Я думаю у нас будет дилемма между актуальностью и хорошей фотографией. Но поскольку Фотографер.РУ все-таки издание фотографическое, то приоритет будет за фотографией. Другими словами, если у нас есть репортаж с саммита, состоящий из одних голов и есть полноценный репортаж, например, о "жизни в деревне где произошел пожар", я думаю, мы должны выбрать "деревню", несмотря на то, что это не совсем актуальное событие в масштабах страны... Я утрирую, конечно. То есть два критерия: информационны повод и фотография. В принципе, как делает любое издание в соответствии со своими базовыми принципами.
3. Определить "творческий уровень" репортажа на самом деле не так сложно. И это не будет анонимно.
4. Фаворитов нет или все фавориты как на июль, так и другие месяцы. Мы будем стараться следить за публикациями как печатных СМИ, так и в интернете... Но надеемся, что фотографы сами будутт предлагать свои репортажи.
"Последний репортаж из Ирака", например, мы поставили не столько из-за актуальности темы Ирака, сколько из-за гибели российского фотожурналиста и поскольку, мы - фотографический ресурс, то для нас это было важным подчеркнуть.
...В «другой фотожурналистике» стало правилом хорошего тона печатать фотографии не соответствующие стандартам классического жанра фоторепортажа: общий план; средний план; крупный план. Соответственно три разных сюжета в одной теме. Классический газетный репортаж. Журнальный вариант позволяет некоторое разнообразие и большее количество фотографий, но принцип тот же самый.
«Другая журналистика» иногда использует вообще только один план, чаще крупный (портрет), в итоге, в качестве репортажа на страницах, мы видим серию портретов участников митинга, пенсионеров, горожан и так далее… снятых, как правило, средне-форматной камерой с претензией на искусство.
Проблема такого «репортажа» в том, что он больше рассказывает о самом фотографе и практически ничего о том, что происходило вокруг него. Уже поэтому это можно назвать «другой журналистикой».
Могу с уверенностью сказать, что снять такой «репортаж» для опытного фотожурналиста не составляет проблем, но он заведомо не будет этого делать в подобном формате если нет определенного заказа, личной идеи или условия съемки не позволяет снимать ничего более…...
А именно – все с точностью до наоборот – как раз для человека мыслящего, думающего, ищущего новые особенности, пропускающего событие через себя – вот для него не составит никакого труда снять стандартный репортаж – только зачем – это и так снимут другие и ТВ – мне вот интересно всегда смотреть – что фотограф увидел в событии, какую особенность он вытащил на свет и гипертрофировал, собственно, вся история документальной фотографии говорит о том, что, прежде всего, фотограф – это думающая личность, а не беспристрастная камера наружного наблюдения.
я не претендую на истину в последней инстанции - и уж тем более это не самореклама, просто я больше чем уверен, что современная фотожурналистика - это уже не тупое фиксирование действительности, а, прежде всего, изобразительное осмысление происходящего - работающее на подсознательном уровне, как цвет и композиция в живописи или темпоритм в кино
Может быть вы не совсем поняли, что я имел ввиду когда говорил о "другой журналистики". Я как раз за "думающую журналистику" и репортаж. Вот это утверждение очнеь важно: Проблема такого «репортажа» в том, что он больше рассказывает о самом фотографе и практически ничего о том, что происходило вокруг него... Вы можете спорить с этим, но фотограф-журналист "думающий" думает о событии, а не о своих амбициях и их проявлениях на страницах журнала... и высказывает свое отношение к событию, а не то как он может снять сверху или снизу или снять только глаза-макро и назвать это "похороны шахтера".
не помню на каком ВПФ (несколько лет назад), в разделе спорт серия - победил репортаж венгерского фотографа с чемпионата мира по спортивной гимнастике (если что путаю - меня поправят) так вот - там вся серия состояла из крупных планов рук и ног гимнастов, аналогично побеждали серии портретов штангистов в рывке и т.д. - но это так - к слову - а по существу - естественно, серия говорит о фотографе и его отношении к событию - говорит о том, насколько фотограф четко уловил и смог передать суть и настроение происходящего - технические приемы и крупности планов могут быть разные - на то она и профессия фотографа - но технический прием - это не самоцель - это лишь средство достижения наиболее четкого выражения сути происходящего - а Вы говорите, как мне показалось, о беспристрастной фотографической машине, фиксирующей все, за что зацепится автофокус - и потом - давайте говорить с примерами - может мы об одном и том же говорим - покажите (по Вашему мнению) достойный современный репортаж с любого публичного события (праздник, митинг и т.д.) - репортаж, где бы видна была голова фотографа, а не скорость срабатывания затвора.
Не знаю, не знаю… все приведённые Вами примеры… Вобщем, я представляю репортаж с события – начало, кульминация, финал. Так представляю себе крепкий материал с понятным вводом в условия игры… и абсолютно точной последовательностью кадров. Во всяком случае, я лично, так себе представляю профессиональный репортаж, который не оставляет ощущения случайности. Объединяющая мысль Автора. То есть – авторский репортаж именно об этом событии (материал должен быть, как монолит) или явлении или проблеме, которая разрабатывается не в один заход. Материал должен дышать. Ваш материал, уважаемый Андрей Задорожный, не считаю удачным. На мой взгляд, Вы не справились ни с подбором типажей (вяло), ни с тем, что я называю, условием игры. То есть – это не материал, но некие возможные вкрапления. Что касается планов (общий, средний, крупный), то это уж как потребует репортаж Автора. Вобщем, чтобы было живое существо с пульсирующей кровью. Теперь о примере (не из области фото, но кино) уж если Вы решили показать такой материал. Есть фильм «На 10 минут старше», который сделал Юрис Подниекс… практически весь фильм – крупный план-портрет… Этот материал дышит-напрягается, успокаивается, пугается, усмехается – живёт, пульсирует.
забыли кое-что - если уж быть до конца щепетильным в вопросах драматургии - итак: экспозиция, начало, развитие, кульминация, развязка, финал - все это справедливо для любого кино и для слайд-фильма (я это все на втором курсе проходил :) - недаром мы сначала снимали слайд фильм, а потом уж только кино - так вот, то, о чем Вы говорите - есть переходный этап от статичного изображения к динамическому - он (этот этап - в виде слайд-фильма) может быть вполне самостоятельным произведением, но Вам не приходило в голову, а может видели - когда один кадр отражает все происходящее, или серию кадров (СЕРИЯ КАДРОВ - не слайд-фильм=репортаж), которая передает настроение события/явления - Вы, мне кажется, плаваете в терминах - надо сразу договориться, что такое репортаж, что такое журналистика, что такое серия кадров и т.д. - иначе так можно долго друг друга уговаривать :) - фильма такого не видел, но думаю - мне бы было, что сказать по этому поводу - вообще я не сторонник пересказывать кино словами и особо не слушаю, когда это пытаются делать другие :)
ну, да...я здесь поставил всего одну... единственную ловушку - кино... и Вы удивительно точно в неё угодили. Я не понимаю всё так сложно. Сложность совсем в другом. Ну чтож - ловушка номер 2. Рассказ (литература)... Автору сюжет известен и начало и конец... И вот, оказывается, самым сложным есть - первая фраза(зарев), которая даёт условия игры и последняя тоже не пряник. Или я о чём-то другом ?
А я по-другому представляю себе репортаж. Это единственный кадр, пропущенный через фотографа. Не может репортаж быть абсолютно нейтральным -- тогда это будет просто куча фотомусора. Репортаж -- это то, что увидел фотограф и смог выразить в одной-единственной фотографии. Мне интересно снимать именно так. Я могу сделать кучу "фоток" события, но той единственной фотографией станет, прошу прощения за каламбур, только одна из них. И я удаляю всё без жалости, оставляя только то, что мне нравится. Критерий -- настроение события и то, как я его выразила. Плохо ли, хорошо ли судить не мне, хотя все такие фотографии любимые, несмотря на их недостатки.
Драматургия? А зачем для этого делать много снимков? Конечно, если цель -- зафиксировать что-то (соревнования, парад, митинг), то нужно попытаться сделать как можно больше кадров (и опубликовать их). Но репортаж -- это не простая фиксация происходящего. Репортаж -- это выход на обобщения, тренды. И здесь простой фиксацией марширующих спортсменов или разгона милицией демонстрантов не обойдёшься. Это топорно. Это -- так и просится "конкретно исторично" -- это частное. Это хроника.
Репортаж выходит за эти рамки. Репортаж -- это не столько событие, сколько отношения людей в подобных условиях. Настроение. Тренды. Это история, заключённая в одной фотографии. Для меня репортаж, это когда я глядя на фотографию описываю происходящее несколькими предложениями. Если я укладываюсь в одно слово, то это не репортаж.
Сумбурно как-то. Я ведь не репортёр, я только учусь. :)
А вы можете представить, что такое вы скажите, например, редакции одного из каких нибудь журналов: В моем представлении... далее по тексту. И забудьте обо всем что знаете!
А пишущий журналист скажет, что в его представлении статья, это только последний абзац - резюме. А издатель скажет... хотя это уже смешно. Он скажет - Уволю!
Знаете, я работаю в газете, в которой появляются чудовищные снимки, несмотря на то, что на нас работает фотограф АР, на счету которого великолепные фотографии. Потому что наши редактора не понимают сути фотографии. Для них снимок -- это портрет-"марка" или что-то тупо иллюстрирующее статью. Меня убивает такой подход. И большинство наших изданий придерживается такого же взгляда: тупые снимки ни о чём.
Но дело ещё и в мастерстве фотографа. (О себе сейчас не говорю: мои снимки пока слабы технически.) В нашей стране есть несколько фотографов, которые могут делать хорошие снимки. Но они почему-то не хотят убеждать своих нанимателей, что достаточно этих хороших снимков. Что мешает прийти к редактору или издателю и попытаться объяснить свою позицию? Хотя бы положить два варианта репортажа: замусоренный и лаконичный... Пытаться надо, а не подстраиваться под начальство.
Хотя мне хорошо говорить: я ещё не вкусила этого хлеба. :(
Кстати, издания разные бывают. До сих пор помню снимок-репортаж в "Коммерсанте-Власть", посвящённый взрыву на одной из шахт. Года три назад опубликован. Описать тяжело, надо видеть: шахтёр, которого ведут под руки товарищи, милиция, красно-белые ленточки...
Вы часто пробовали объяснить что-то человеку, которыи не готов принимать чужие объяснения? Объяснить, что "во всех изданиях плохо, а хорошо надо вот так-то? Чувствуется. что этого хлеба вы не вкусили.
>>Чувствуется. что этого хлеба вы не вкусили.
Так я же про это и написала. :)
ОК, буду говорить как читатель газеты или журнала. Я не запоминаю большинство фотографий в газетах, потому что они не запоминающиеся. Я не читаю материал, если вижу, что фотографии банальны. И у меня складывается плохое впечатление о самой газете, в которой держат фотографов, не умеющих снимать. Меня мало волнует, что редактор -- человек, которого не переубедишь ни в чём. Меня волнует только то, что в газете не на что смотреть. И виню я в этом фотографа и редактора, который не избавится от этого фотографа.
Но ещё хорошо, когда в газете есть свой фотограф, хуже, когда снимки для "репортажей" берут из фотобанков.
Я понимаю, что моя точка зрения наивна, а слова излишне резки, но ёлки-палки, давайте все будем согласно кивать на указания редакторов-профанов и репортаж вообще загнётся как жанр.
Бильды -- это да. :( В нашей деревне в бильда играет ответсек, а ещё -- редактор. У которого нюх на новости, но нет вкуса: никогда не угадаешь, какая фотография ему понравится.
4) Угу. И ещё цифромыльницами в руках корреспондентов. В некоторых редакциях корреспондент едет на задание и берёт с собой мыльницу. Снимает. Потому что так надо: нет своих фотокоров. В итоге -- банальщина а-ля "Победитель олимпиады держит в руках диплом" или "Участники игры построились перед журналистом". Потому что по-другому не получится: сначала журналист поговорит, посмотрит, соберёт материал, а снимать будет после этого.
На самом деле не важно как вы в данный момент снимаете. Важно то, что если вы станете в своей работе ориентироваться на мнение вашей газеты, члена жюри какого-нибудь конкурса или фоторынка, то не найти вам не себя, не поступательного развития в вашей области.
Мерилом же хорошего репортажа можно назвать как то, что выбирает Вордпресс так и Магнум. Грубо конечно, но в целом точно. Кстати отдельные фото там не называется репортажем. Называется отдельным фото.
АКбара
>Мерилом же хорошего репортажа можно назвать как то, что выбирает Вордпресс >так и Магнум. Грубо конечно, но в целом точно. Кстати отдельные фото там не >называется репортажем. Называется отдельным фото.
Да, я понимаю. Про одно фото это я к тому, что можно наснимать кучу мусора и назвать это фоторепортажем, но это не будет фоторепортажем. А можно снять одно фото, которое скажет о событии всё. Мне -- лично и только мне -- кажется -- кажется! -- что стремиться надо к лаконизму.
спасибо за ответ.
зы\ ...должны выбрать "деревню", несмотря на то, что это не совсем актуальное событие в масштабах страны...
Олег, вот именно - должны!
Например интересен саммит в Германии...но репортаж только, а не "головы"с пресс-конференции. Израиль - всегда интересно.
С другой стороны можно просто репортаж о G8 и не обязательно если это было только в Германии. Как я уже говорил, важно закончить репортаж "актуальным" событием месяца. Если вы много снимате "восьмерку" и ни один раз...можно сделать общий репортаж. Важно как его подать. "Думающий" репортаж как говорит Задорожный ;)
Я думаю Фотографер сделает специальный модуль куда можно будет грузить фотографии. Однако при регистрации будет необходимо ставить свою реальную фамилию (фамилию автора), а не никнеймы... еще и потому, что речь идет о документальной фотографии и авторстве.
по мере возможности, я буду информировать вас какие темы уже предложены для "Репортажа месяца" без указания имен авторов. Я думаю это может просто помочь для ориентации... Безусловно, если у вас такая же тема или близкая, то вы также можете ее присылать, мы публикуем лучшую.
Для того, чтобы загрузить фотографии, свяжитесь со мной, я дам вам логин и пароль, после чего вы можете сгрузить фотографии по протоколу ФТП. Модуль с веб-страницы будет сделан чуть позже.
На 12 июня предложено три темы:
1. Саммит в Германии.
2. "Похороны Сторомы"
3. Межнациональный события в Ставрополе
Посмотрим, что случится еще...т какие будут предложения. Естественно, мы также стараемся следить за событиями и фотографиями в СМИ.
Спасибо.
Олег Климов
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Молодцы!
вы в Полигоне *) у Артёма Чернова разместили объявление? там настоящие репортажники бывают.
про "сами фотографы" - мысль совершенно правильная, но только кто странички верстать будет? это особое искусство, от которого зависит - в полиграфии - не только многое, но и почти всё. плохой вёрсткой можно убить великолепнейший репортаж. то же с кэпшенами.
*)
community.livejournal.com
Про самое щекотливо-трудное:
1. ...должны соответствовать уровню газет и журналов
\надо привести хотя бы 3-4 примера "уровня". Уровень чего?\
2. ...Тема репортажа должна быть актуальна...
\сделайте тут две позиции: актуальность по Автору и актуальность по Жюри\
3. ...Творческий уровень .. будет определяться .. Photographer.ru.
\главное чтоб небезымянно\
4. Кто возможные фавориты среди ньюсмейкеров "для российской общественности" на июль месяц? ))
в наших журналах как Руссуий Ньюсвик, Огонек или в газетах Коммерсант, Ведомости. Независимая...и тд Говоря это, я имел ввиду
журналистскую фотографию, некий "стандарт". Конечно, уровень изданий совершенно может быть разный и зависит от многих вещей..
2. Актуальность. Это самое сложное не сколько определить актуальность темы, сколько выбрать. Например, мы знаем сейчас, что главным событием последний дней был саммит, но мы не знаем делал ли кто из наших фотожурналистов репортаж в Германии или просто снимали "головы" первых лиц. Я думаю у нас будет дилемма между актуальностью и хорошей фотографией. Но поскольку Фотографер.РУ все-таки издание фотографическое, то приоритет будет за фотографией. Другими словами, если у нас есть репортаж с саммита, состоящий из одних голов и есть полноценный репортаж, например, о "жизни в деревне где произошел пожар", я думаю, мы должны выбрать "деревню", несмотря на то, что это не совсем актуальное событие в масштабах страны... Я утрирую, конечно. То есть два критерия: информационны повод и фотография. В принципе, как делает любое издание в соответствии со своими базовыми принципами.
3. Определить "творческий уровень" репортажа на самом деле не так сложно. И это не будет анонимно.
4. Фаворитов нет или все фавориты как на июль, так и другие месяцы. Мы будем стараться следить за публикациями как печатных СМИ, так и в интернете... Но надеемся, что фотографы сами будутт предлагать свои репортажи.
"Последний репортаж из Ирака", например, мы поставили не столько из-за актуальности темы Ирака, сколько из-за гибели российского фотожурналиста и поскольку, мы - фотографический ресурс, то для нас это было важным подчеркнуть.
...В «другой фотожурналистике» стало правилом хорошего тона печатать фотографии не соответствующие стандартам классического жанра фоторепортажа: общий план; средний план; крупный план. Соответственно три разных сюжета в одной теме. Классический газетный репортаж. Журнальный вариант позволяет некоторое разнообразие и большее количество фотографий, но принцип тот же самый.
«Другая журналистика» иногда использует вообще только один план, чаще крупный (портрет), в итоге, в качестве репортажа на страницах, мы видим серию портретов участников митинга, пенсионеров, горожан и так далее… снятых, как правило, средне-форматной камерой с претензией на искусство.
Проблема такого «репортажа» в том, что он больше рассказывает о самом фотографе и практически ничего о том, что происходило вокруг него. Уже поэтому это можно назвать «другой журналистикой».
Могу с уверенностью сказать, что снять такой «репортаж» для опытного фотожурналиста не составляет проблем, но он заведомо не будет этого делать в подобном формате если нет определенного заказа, личной идеи или условия съемки не позволяет снимать ничего более…...
А именно – все с точностью до наоборот – как раз для человека мыслящего, думающего, ищущего новые особенности, пропускающего событие через себя – вот для него не составит никакого труда снять стандартный репортаж – только зачем – это и так снимут другие и ТВ – мне вот интересно всегда смотреть – что фотограф увидел в событии, какую особенность он вытащил на свет и гипертрофировал, собственно, вся история документальной фотографии говорит о том, что, прежде всего, фотограф – это думающая личность, а не беспристрастная камера наружного наблюдения.
Вот событие - вот классический репортаж - мне не интересно такое снимать:
www.interpress.ru
www.interpress.ru
мне интересно заглянуть внутрь - показать то, что не видно с трибун:
www.photojournalism.ru
я не претендую на истину в последней инстанции - и уж тем более это не самореклама, просто я больше чем уверен, что современная фотожурналистика - это уже не тупое фиксирование действительности, а, прежде всего, изобразительное осмысление происходящего - работающее на подсознательном уровне, как цвет и композиция в живописи или темпоритм в кино
Драматургия? А зачем для этого делать много снимков? Конечно, если цель -- зафиксировать что-то (соревнования, парад, митинг), то нужно попытаться сделать как можно больше кадров (и опубликовать их). Но репортаж -- это не простая фиксация происходящего. Репортаж -- это выход на обобщения, тренды. И здесь простой фиксацией марширующих спортсменов или разгона милицией демонстрантов не обойдёшься. Это топорно. Это -- так и просится "конкретно исторично" -- это частное. Это хроника.
Репортаж выходит за эти рамки. Репортаж -- это не столько событие, сколько отношения людей в подобных условиях. Настроение. Тренды. Это история, заключённая в одной фотографии. Для меня репортаж, это когда я глядя на фотографию описываю происходящее несколькими предложениями. Если я укладываюсь в одно слово, то это не репортаж.
Сумбурно как-то. Я ведь не репортёр, я только учусь. :)
А пишущий журналист скажет, что в его представлении статья, это только последний абзац - резюме. А издатель скажет... хотя это уже смешно. Он скажет - Уволю!
Но дело ещё и в мастерстве фотографа. (О себе сейчас не говорю: мои снимки пока слабы технически.) В нашей стране есть несколько фотографов, которые могут делать хорошие снимки. Но они почему-то не хотят убеждать своих нанимателей, что достаточно этих хороших снимков. Что мешает прийти к редактору или издателю и попытаться объяснить свою позицию? Хотя бы положить два варианта репортажа: замусоренный и лаконичный... Пытаться надо, а не подстраиваться под начальство.
Хотя мне хорошо говорить: я ещё не вкусила этого хлеба. :(
Кстати, издания разные бывают. До сих пор помню снимок-репортаж в "Коммерсанте-Власть", посвящённый взрыву на одной из шахт. Года три назад опубликован. Описать тяжело, надо видеть: шахтёр, которого ведут под руки товарищи, милиция, красно-белые ленточки...
Так я же про это и написала. :)
ОК, буду говорить как читатель газеты или журнала. Я не запоминаю большинство фотографий в газетах, потому что они не запоминающиеся. Я не читаю материал, если вижу, что фотографии банальны. И у меня складывается плохое впечатление о самой газете, в которой держат фотографов, не умеющих снимать. Меня мало волнует, что редактор -- человек, которого не переубедишь ни в чём. Меня волнует только то, что в газете не на что смотреть. И виню я в этом фотографа и редактора, который не избавится от этого фотографа.
Но ещё хорошо, когда в газете есть свой фотограф, хуже, когда снимки для "репортажей" берут из фотобанков.
Я понимаю, что моя точка зрения наивна, а слова излишне резки, но ёлки-палки, давайте все будем согласно кивать на указания редакторов-профанов и репортаж вообще загнётся как жанр.
1) В фотобанках вполне себе есть настоящий репортаж. Это я вам, как работник сабжа говорю.
2) Свой фотограф в газете - не лучше и не хуже внештатников и других источников. Если бы вы знали, какие чудеса сидят там бильдами...
3) Вашу точку зрения на фотографию в прессе я разделяю, но по-видимому, это точка зрения меньшинства.
4) Репортаж как жанр сейчас загнан на периферию под натиском тошнотной гламурятины и ещё более тошнотного папарацци-недофото :(
4) Угу. И ещё цифромыльницами в руках корреспондентов. В некоторых редакциях корреспондент едет на задание и берёт с собой мыльницу. Снимает. Потому что так надо: нет своих фотокоров. В итоге -- банальщина а-ля "Победитель олимпиады держит в руках диплом" или "Участники игры построились перед журналистом". Потому что по-другому не получится: сначала журналист поговорит, посмотрит, соберёт материал, а снимать будет после этого.
Сейчас время серости и бесталанности.
Снимайте для себя!!!
Я уже давно так делаю.
Хорошая фотография никогда не пропадёт.
Так и делаю. Вот вырасту большой, стану снимать совсем хорошо... И сдавать в фотобанки. :)
Мерилом же хорошего репортажа можно назвать как то, что выбирает Вордпресс так и Магнум. Грубо конечно, но в целом точно. Кстати отдельные фото там не называется репортажем. Называется отдельным фото.
Да, я понимаю. Про одно фото это я к тому, что можно наснимать кучу мусора и назвать это фоторепортажем, но это не будет фоторепортажем. А можно снять одно фото, которое скажет о событии всё. Мне -- лично и только мне -- кажется -- кажется! -- что стремиться надо к лаконизму.
зы\ ...должны выбрать "деревню", несмотря на то, что это не совсем актуальное событие в масштабах страны...
Олег, вот именно - должны!
по мере возможности, я буду информировать вас какие темы уже предложены для "Репортажа месяца" без указания имен авторов. Я думаю это может просто помочь для ориентации... Безусловно, если у вас такая же тема или близкая, то вы также можете ее присылать, мы публикуем лучшую.
Для того, чтобы загрузить фотографии, свяжитесь со мной, я дам вам логин и пароль, после чего вы можете сгрузить фотографии по протоколу ФТП. Модуль с веб-страницы будет сделан чуть позже.
На 12 июня предложено три темы:
1. Саммит в Германии.
2. "Похороны Сторомы"
3. Межнациональный события в Ставрополе
Посмотрим, что случится еще...т какие будут предложения. Естественно, мы также стараемся следить за событиями и фотографиями в СМИ.
Спасибо.
Олег Климов