Андрей Гринин Наш маленький фотомир |
|
Сегодня один из моих ЖЖшных френдов рассказал, что на community.livejournal.com была размещена ссылка на мой блог на Фотографере и на текст о Дмитрии Чеботаеве. Через пару дней она была удалена модератором. Вот след того маленького события - community.livejournal.com Надо так понимать, что "упырь" это я - как мне рассказали, в том сообщении об удалении это слово было прямо отнесено ко мне. Nice! Модераторами данного сообщества являются Artem68 и Chernovv - так они значатся в профайле. Я был бы очень благодарен за любые разъяснения по поводу этого маленького инцидента. Дело не в том, что меня назвали "упырем" (это еще не установленный факт, а только косвенное свидетельство). Я считаю, что подобный инцидент - если он подтвердится - не только не в самом красивом свете выставляет модераторов, но свидетельствует о своего рода двойной морали тех, кто превыше всего ставит т.н. "объективность" - самих репортеров. Ведь это не что иное как прямая цензура - со стороны тех, кто призван освещать события так, как они имели место быть. Меня интересуют следующие "тонкости": 1.Кто запостил ссылку, и каков был сопровождающий ее текст. 2.Комментарии к этому посту. 3.Точная формулировка сообщения модератора об удалении поста. Несмотря на то, что я объявил о закрытии моего блога на ЖЖ, я размораживаю его и помещаю там кросспост данного текста. Отсутствие реакции со стороны вовлеченных лиц, я надеюсь, исключено. Речь не о моем реноме только - сколь незначительным или сомнительным оно кому-нибудь не казалось. Если люди, всерьез полагающие себя рыцарями правды, оказываются способны на столь мелочные и злобные жесты - то на какое сочувствие они могут рассчитывать, подставляясь под дубинки ОМОНа, или в отстаивании своих, якобы особых прав, судить о жизни и смерти? |
теперича уже - с ЖЖ..
как-то звучит неубедительно - "одна баба сказала". непонятно даже, что именно она сказала.
и ежели модераторы сообщества удалили оскорбительный для вас комментарий - явно же не с целью потом его тиражировать?
Вы полагаете все это несущественным?
Я - нет.
Лучшего всего, если бы этот осадочек был развеян как случайная нелепость. Это могут сделать только авторы этой выходки.
Я всего лишь прошу разъяснить ситуацию, которая как минимум двусмыслена.
При этом один из ее смыслов прямо задевает мое достоинство - судит и обвиняет меня.
Лена, я всего лишь отстаиваю свое неотъемлемое право на независимое суждение, и на защиту себя от неспровоцированных оскорблений - единственным доступным мне способом.
знаю, что при всей прямоте и резкости ваших суждений, вы никогда не говорите того, что "неточно знаете", по мягкому выражению Луарвика Л. Луарвика. не лжёте то есть, и мнения ваши выстраданы, неслучайны. но в данном конкретном случае без исходника говорить не о чем. на мой взгляд.
Вглядитесь в него так, как вы умеете вглядываться в наши фотографии...
Мало?
по САМОЙ СВОЕЙ СУТИ.
ну неужели вы потеряли способность слова-то чувствовать.
невозможно доказать, что ты не верблюд, но можно и следует пренебречь подобным обвинением.
P.S. а в данном конкретном случае - оно БЕЗАДРЕСНО. и тем более не требует никакой реакции.
Как я обозначил тему моего запроса?
"Наш маленький фотомир" - НАШ!
Мы варимся в одном котле, все на виду. Я не занимался никакими розысками, уже забыл, проехали - ОНО само ко мне приплыло. И будет продолжать плавать и смердеть - если не положить этому предел. И не вы и не я можем это сделать, а только тот, кто пустил его плавать. Пусть объяснятся - тогда и мне, и вам, и всем немного полегчает, и можно будет жить в этом нашем маленьком фотомире без опаски снова угодить в эту мерзость.
Я не хочу, чтобы от нас всех пованивало.
Если за мной и водятся грешки, то всяко не вонючие. И тем более мне не улыбается быть вывалянным в чужом дерьме.
а я сдаюсь...
- Нет я грызу ноготь не на ваш счёт, сэр, а грызу, говорю, ноготь, сэр.
- Вы набиваетесь на драку, сэр?"
© Шекспир, "Ромео и Джульета"
spintongues.msk.ru
Если бы вы внимательно прочитали мои слова, то заметили бы, что ни о каких извинениях ни в какой форме вопрос не стоит.
упырь — очень смачное слово )
После таких намеков в приличном обществе если не перчатку в лицо бросают, то уж здороваться точно перестают. Лично я на этом свое общение с вами закончил.
Правда не от того, кто должен бы его дать...
и без розысков - я предположила точно то же самое.
спасибо, Евгений.
Один человек сделал мерзкий жест, равный поступку. Другой его поддержал - или просто посочувствовал. Этот жест означает одно, и сам его исполнитель очень постарался быть правильно понятым, и, в отличие от меня здесь, сумел быть понятым. Означает он - "кто не с нами тот против нас". Тот упырь. Его место в могиле - общей с другими упырями. К словам приложена картинка - или к картинке слова? скорее всего - но это мелочи...
Сегодня этим упырем оказался я. Кто в курсе, тот знает почему это так, и не надо делать вид, что тут потребно какое-то расследование - ясен пень! Я не в первый раз замужем, и от того, что какой-то придурок назвал меня по случаю злым словцом не заболею, сон не потеряю, и даже адреналином своим драгоценным на такой казус не откликнусь.
Не обо мне речь!
Наш мир маленький. С людьми, которые сморозили эту гнусноватенькую шутку, МЫ здесь имеем дело. Мы - не я один (ох как вам всем не хочется оказаться со мной в одной компании! чур меня, чур!!).
Так вот - пусть они ответят. И не под виселецей, топором, или на краю общей могилы, в которую они чают закопать всех упырей. Не жизнью ответят - всего лишь словом - да! ненавижу! упырей! вот таких как ты, Гринин!
Или...- мы погорячились, неловко вышло, и ваще совсем не то имели в виду, мы больше не будем, ребята, давайте жить мирно.
Ну пусть хоть что-то скажут! - чтобы мы не чувствовали себя неловко всякий раз, когда имеем дело друг с другом.
Хрена лысого - не скажут!..
А мы тут будем всякими расследованиями заниматься, сегодня такими, завтра сякими - китайские языки изучать... Без словаря. Как слепоглухобезнюхиеномнозатовсенасветеразумеющиеивдушуближнихидальнихохотноилегкогадящие.
Короче - фотографы...
Ваш маленький мирок
Напишите список тех, кто вам открыто признавался в неприятии вашего поведения, то выйдет перечень весьма фундаментальный для такого сайта. Есть, между прочим люди, которые не считают важным как-то в ваш адрес публично реагировать. А есть те, которых ваш цинизм задел за живое. Вы уж простите им их слабости.
Нужно ли всерьёз беспокоится за ваше здоровье? Уверен нет! Имена известны, полиция все узнает. Репутацию - о ней вы сами все знаете. Тогда к кому это расплывчитое воззвание? С сЕленой у вас полагаю и вне сайта есть возможность понять друг друга.
Задача этого поста какова? Только внятно и четко!
Если бы ваш ответ последовал сразу под постом, возможно все прояснилось бы без всех этих китайских изысков. Вы правильно ставите проблему, вернее точно следуете ее руслу. Вы назвали ключевую формулу, которую намеренно не помянул я - "уважаемые люди".
Да - с одной стороны "уважаемые люди", с другой - я, чел сомнительный.
Это имена прилагательные, то есть как бы вторичные, необязательные; прилагаются они к чему-то более основательному, и только в этом приложении имеют смысл - к именам существительным, к фактам, тут - к персонам. Если их развернуть в данном контексте, коллизия, по факту, будет выглядеть так: человек без статуса, т.е. фигура частная, маргинальная, одиночка выступил против фигур публичных.
Извините за пафос - но это обычная историческая ситуация, из них по-большей части состоит то, что принято называть "Историей", и что изучают в школах. Без пафоса - общество как таковое строится на разрешении таковых, перманентном - из огня в полымя - это его базовая коллизия, оно собственно есть противостояние индивида с его частными прибамбасами (именами прилагательными) прибамбасам общества, вежливо (речь о многих - их обижать опасно) именуемых "нормами". "Уважаемые люди" это люди-нормы, люди-ориентиры, пафосно - столпы общества.
Та самая демократия, которую мы все так любим, есть устройство общества, при котором одиночка имеет ровно столько прав, сколько общество со всеми его "столпами" - и сие есть факт, какими прилагательными и эпитетами его ни украшай. И пришли мы к такому устройству нашего маленького мира (всего-то миллиард - тьфу какая мелочь, и всего-то век-полтора как устаканилось более-менее - ваще смешно говорить) именно в силу того, что столпы общества имели противную привычку зарываться, оплачиваемую общей - а не только их столповатой "уважаемостью" - бедой.
Вот и вся "фундаментальность". Без прилагательных и эпитетов.
На Западе, знакомому вам, сколько я могу судить, не понаслышке, казусы подобные тому, который я так мелочно и назойливо - муху в слона превращаю - выставил на всобшее обозрение, приводили к нешуточным политическим кризисам, и даже к национальным катастрофам.
Здесь нам ничего такого не грозит. Наш мирок и впрямь очень маленький - всего десяток-другой тыщь челов с фотоаппаратами. Мы не общество - мы племя. Оттого и носимся со своими "уважаемыми людьми" - они наши божки, наши оракулы и шаманы.
И ведут себя вполне по-шамански - заклинают враждебные силы с помощью всяких цацек, амулетов, тотемов и табу.
Между прочим, Photographer ведущий ресурс рунета в едва ли не самой насыщенной информационной нише.
А мы тут дикарские приплясы устраиваем!..
Теперь для вас что-то прояснилось? Я ответил - четко и внятно - на ваш вопрос?
Вы пришли и попытались походя обмазать каловыми массами людей, которые, между тем, прекрасно сделали свою работу как модераторы, удалив ту муть, что была помещена в модерируемое ими коммюнити (может еще и аффтара забанив, не знаю). А когда вам намекнули, что
отсуствие образования не является самостоятельной экономической теорией ©неплохо бы выяснять как было дело до разлива субстанции, да и выяснить, что такое вообще модерирование и какое оно бывает, вы встали в позу униженных и обиженных масс революционных. Но при этом вы по прежнему несете в жизнь теорию, что перед вами чем-то виноваты модераторы.Вся ваша революционная борьба очень плохо пахнет. Обычно такой запах стараются не выпускать за пределы строго определенных помещений.
А то я начинаю подозревать, что мы имеем дело с кошмарным провалом отечественной системы образования: поциент ниасиливает прочесть текст по приведенной ему ссылке.
Продолжая тему пафоса, весьма пафосная личность, временами до неприятного Андрон Сергеевич Михалков-Кончаловский сказал лет десять назад мудрую фразу, которая запомнилась мне больше, чем все что он сделал. Звучала она приблизительно так: Знать правду, не равно тому-же что и жить по ней.
Эта разница между знанием того как надо или правильно, разговорами об этом, научением других этому и действенному следованию самому ей, соответствию мыслям и идеалам о которых говоришь - повод по которому многие разумные люди воздерживаются от порой верных резюме. И это вопрос достоинства, стиля, уважения к себе которые отличают сомнительного чела от того с кем хочется иметь дело.
У меня к сожалению сейчас мало времени. Может потом доотвечу.
Ваш маленький мир
Если вы судите о том, как оно все на Западе через призму российской прессы, то замечу,
что взгляд этот настолько уродлив, насколько уродлива российская пресса, хотя не только российская разумеется.
Но эту тему я не хочу углублять, ведь речь идет косвенно о погибшем журналисте, память которого в лице многих, включая и меня, вы оскорбили своими высказываниями.
Есть весчи, которые если говорятся, то говорятся между собой. Правильны они, нет - не важно! Остальное просто не красиво, не достойно и не по мужски. Оттого что перед лицом смерти, да и вообще многие ошибки списываются - так верно. Полагаю, когда вы умрете, скоро это будет или нет, вы пожелаете, что-б те, кто будет о вас знать и помнить, не ворошились в причинах и поводах вашей жизни, поступков и ухода - о них знаете доподлинно только вы. И не скрежетали тому, что некто вспомнит о вас публично добрым словом, ставя под сомнение все, что вам удалось совершить в жизни, опровергая утверждение первого.
А на вопрос чётко и внятно ли вы ответили на мой вопрос отвечу - по прежнему нет. Но это не важно. Мне во всяком случае.
P.S. Помянул вчера добрым словом Вадима удалившего вчера этот пост. Оказывается напрасно.
Мне не 17 лет, я не стремлюсь переделать мир, и никого не зову ни к топору, ни к краю общей могилы (в отличие от модераторов Фотополигона). У мира есть тысяча и одна причина быть ДРУГИМ (вопрос тут стоит в будущем времени)- но одна из них я. Я просто это знаю. Что-то видимо так вас разочаровало в этой жизни, что вы сами вычеркнули себя из цепи причин и следствий - совершенно напрасно, ибо это есть ошибка. Я себя не вычеркиваю - вот и все. Это ответ на все вопросы, включая китайские.
Именно поэтому считаю недопустимыми жесты, о которых завел речь. Недопустимыми на круг - а не специально в отношении меня.
Я не сочиняю сказок, которые выдаю за "память". И не бью по голове, или хуже того - мажу грязью всякого, кто не верит в мою сказку.
:))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):))):)))
Вам не понравилось то, что я не знаю происхождение сказанной им мысли, возможно вам не понравилось то, что я назвал Андрона пафосной личностью?
Или в чем смысл вашей реплики в контексте обсуждаемой здесь темы? Я не поклонник, знаете-ли возгласов в никуда - мне это ой как интересно. Только вы простите что я вот так вот, по простому, не со снятой шапкой с вами.
Я очень стараюсь заниматься последней в вашем предыдущем!
Потому, примите от меня мою улыбку и добро пожаловать в клуб!
Нелепо говорить о подковах, когда лошадей украли.
A gurnalistika-bliadstvo i vranio,vistlannie blagimi namereniyami.
Кажется то, что с себя надо начинать. Да, точно - это. Надо с себя начинать.
А вот насчёт того,что основная масса человечества достойна подобной журналистики,я согласен.Тысячу раз согласен.
"Начинать надо с себя"-верно,если это о переменах и улучшениях!Только заканчивать тоже надо на себе.
Правда - весчь вообще условная, очень сильно зависит от угла зрения. В любом случае те журналисты, которые мне известны не достойны ваших плевков и обобщений. Взять на себя ответственность и делать достойно неблагодарную работу намного сложнее, чем осуждать злой мир слоняясь по пляжу. И верно то как. Сам это люблю - но тем не менее.
Журналистика, телевидение, медицина, страхование и все что с ним связано зависит не только от служащих этим ведомствам, но и от потребителей - яркий пример тому скандинавские страны.
Хотя мне-то что до этого.
"Да оставьте вы этих содомитов - они, как мы знаем из Ветхаго Завета, в еврейской среде появились (отсюда и термин - от названья города Содома), эта среда содомию пронесла сквозь века и теперь гордо несет по оккупированной еврейским фашизмом палестинской земле... пущай они там затрахают друг дружку до смерти."
Достойный народ в Фотополигоне,вне всякого сомнения.Но какие-то они не максималисты.Гринина запросто перчатками закидать,а с клеймителем и пивка когда-нибудь выпьют,наверное.
Поэтому не надо жалеть ни меня ни их,даже притворно.Все на своих местах.
Есть многое на свете, друг Горацио
Успехов!
Представим себе, что я в фотограферовском форуме выкладываю какой-нибудь пасквиль. Через некоторое время Вадим его сносит. А еще через некоторое время приходит обиженный персонаж и начинает рассуждать, что непосредственно Вадим и Андрей обязаны дать ему разъяснения, какого, собственно, хрена, при этом намекая, что они чуть ли не главные герои. А когда ему показывают, что они в общем и не особо участвовали, тихо это объяснение игнорирует продолжая настаивать на том, что хоть ложечки и нашлись, но осадочек остался самый неприятный.
При чем здесь солидарность, мне, глупому, недоступно.
*С миром я в гармонии.Детство было радостное,жене верю,собаки не злые.Иногда это очень помогает от наклонности к сложностям.*
---
Если это действительно так, то Вы просто не можете быть солидарны с начинателем этой темы!? К тому же он демонстративно не удалял свои фото. В чем же ваша солидарность?
Уважаемые репортёры налетели на Гринина как-то черезчур неадекватно.Я не против кулачных разборок и вспыльчивости,но когда они вполне нормально относятся к трухе,находящейся среди них и пишущей всякую ахинею(см.текст о голубцах),то становится неприятно.Очень избирательно они вспыляют,только на чужих.
Где-то было обсуждение щеколдинских фотографий,там тоже щёки раздували нехило.Кое-кому из здесь высказавшихся было не очень приятно ощущать на себе хамское отношение метров российской фотографии,защищавших своих не слишком достойно и уважаемо.
Не умею ничего объяснять,короче:)
Звоночек Дмитрия Чеботаева звякнул не тогда, когда он чудом уцелел под обстрелом, а когда он повредил себе поЗВОНОЧник своим вполне мирным экстримом. - это-ж надо какая едкая,упоительная, до смакования, изощренная жуть по погибшему.
По поводу Гринина- читал не все, потому точку зрения высказать не возьмусь. Хотел бы только наблюдение сказать, мелкий случай из личной жизни.
Я когда был в классе так четвертом-пятом, у нас была учительница русского языка, сама украинка.
Как и для большинства советско-еврейских детей, русский язык был моим любимым предметом. Она тоже ко мне хорошо относилась. Но вообще она имела крутой нрав. Когда кто-то из наших балбесов в очередной раз сорвал ей урок, она не удержалась и в лучших традициях совецкой школы дала им каждому подзатыльник. В школу прибежали родители пострадавших. Помню, они стояли в коридоре и обсуждали как она бьет детей, а я крутился рядом и ляпнул "ну, не всех она бьет". Через час компания из 4-5 пацанов меня отметелила хорошо...
К чему это я. Не всегда даже самым правильным словам есть удачное место и время. То что я читал из написанного Грининым- напиши он это полгода спустя, многие бы подписались, возможно. А может и нет, неважно. Но слова были брошены на благодатную почву и его отметелили. Следовало ему писать это? Как сказать. Свобода слова и все такое, конечно. Но чувства друзей погибшего журналиста- тоже дело такое. Я думаю, лично я бы удержался.
С текстом согласен.