Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Был простой вопрос - "Чем?"
Чуть ниже есть ответ, с которым я согласен - "Ничем."
А "основание для открытие темы" - моё желание, и его достаточно. :)
Кстати, а кто из известных фотографов стал известным после смерти?
Не могу вот вспомнить ни одного имени.
То же самое и с Дианой. Непризнанной ее при жизни трудно назвать.
Нет Вы не понимаете. Навернка, это популярные фотографы, но популярность их замкнута определенным пространством. Наверное самый известный фотограф (по колличеству внимания и знания о сущ. этого имени в народе Лебовиц тут и для меня там, соответственно названный в русском Фотовидио "популярный российский фотограф Максимишин") спросите у 10 встречных на улице про Максимиишина, про Лебовиц, про уже при жизни полубога фотографии Адамса, Капа. Уверен если у одного сработает нечто и он скажет , "Да-да, это кажется фотограф такой!" - это уже успех.
В том и интересная грань фотографии, что в 99 проц. случаев известнейших фотографов ни знает ни кто вне фотожурнальноиздательскохудожественноискусствоведческого мира. Они популярны и известны в основном только там. Работы адекватно принимаются и осмысливаются в ближайшие 10 лет. Френк не мог издать свою книгу " Аиериканцы" в 70 в Америке, его ненавидели за нее? Он издал ее во Франции - спустя 10 лет, эта книга уже была фундаментом, на котором держится Американская современная фотография и на которую ссылаются все живущие ее представители.
Как это замечательно, что в фотографии вовсе не обязательно умереть - ты востребован там и нужен живой и тёпленький. А главное, тот котел в которой происходит оценка и закрепляется популярность он исключительным образом адекватный и жесткий. А критерии этой жёсткости Вы наверняка знаете. Они как и в музыке и живописи. Двум Сезанам не место, повторы, прямые цитаты - смерть (есть масса клонов Виткина, с книгами и прочем, порой весьма-весьма недурнее чем сам он) и не важно что у вторых было больше детей на попечении, они большего хотели, не болели не разу сифилисом, не пользовались услугами дешевых женщин и вообще как лоюди были золото! Всем это абсолютно не интересно вне художественного контекста, которым являются работы фотографа.
ну и каша в голове у вас товарищ!)
книга Франка вышла во Франции в 1958 году!!
в 1959 он вышла в Нью-Йорке и переиздавалась в 1968-69-78...
до этого в 1957 в приложении к Нью-Йорк-Таймс вышел буклет с 24 фотографиями "Это Нью-Йорк"
В остальном ситуация с книгой именно та, которую описал. А именно об этом в первую очередь речь.
Есть к примеру вы, который заметил к примеру меня и через месяц я уже красуюсь у вас на сайте, заинтересовал кого-то дальше и так далее. А умирать в подавляющем большинстве случаев не нужно. Там придут другие и они уверен будут ни как не хуже.
Любая нынешняя слава, в том числе и посмертная делается именно в системе тотальной неопределенности самого понятия ценности - вне монетарного выражения. Наши фотографы прославяться не тогда, когда начнуть создавать "ценности", а когда начнут зарабатывать как какой-нить Ляшапелль. Но это нескоро случиться, и личной доблестью эту ситуацию не переломишь...
К слову, Гущин играл на старом поле, еще в 20-е годы размеченном сюрреалистами; тогда же был термин придуман - L’objet trouve, "случайные объекты", но стилизовал свои still lifes под академические штудии. Делал он это со вкусом, но я что-то сильно сомневаюсь, что его репутация тянет на славу, и надолго его переживет.
Андрей!
чего-то я всё пропустил
а в каких музеях были эти выставки?
и книги этих авторов
уже раскупили??