Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Кровища.
Мозги на асфальте.
Подташнивало всё время.
Такое впечатление, что на отчётную фотовыставку патологоанатомов пришёл.
Даже спорт и животные не спасли.
Спас Трент Парк, который в соседнем зале был.
После него как из бани вышел.
Вот.
ливанских снимков. Подумал, специально дуют для мурашек.
-Крови - да! Даже пингвинчикам досталось. Фраза за плечами возле тюленей: "Ой как красиво!" через секунду: "Ой, какой ужас.."
-Девушку в поле с цветами совсем не понял, объясните?
-Что-то не вызывала доверия серия про приплывших в Испанию мигрантов прямо в руки европейских красавиц.
-Клинт Иствуд совсем... пожилой.
-Приятно было встретить Хольгу в китайском зоопарке.
-Еще, задавался вопросом: "Какая мысль первая приходит в голову репортеру сразу после снимка орущей от горя женщины, "Какая удача", или что-то еще?"
А в голове вертелось, что не зря обложкой ко всему этому были "Молодые ливанцы" Спенсера Платта. Цинизма, наверное не меньше, чем крови.
Вот, когда первый раз показывали WPP в Москве, году в 87м, там действительно кровища лилась бурлящим потоком. До сих пор помню красочную серию из 12ти картинок, где во всех подробностях демонстрировалось, как один негр убивает другого (дело было где-то на Гаити, причем на первых карточках эти негры просто разговаривали, нельзя было и предположить, чем все закончится), еще самоубийство какого-то английского чиновника выстрелом из револьвера в рот (серия из четырех чб фотографий крупным планом, размером никак не меньше 50х60), еще экспозиция "лучшее из WPP" (т.е. самое жуткое из WPP за все годы этого самого впп существования). Я потом ночь не спал.
На нынешней выставке картинки намного мягче, ничего такого и близко нет.
Вообще, очень интересно было посмотреть с точки зрения стиля репортажа. Законченных, "сделанных" картинок сравнительно мало (но есть, например, классная фотография с негром, держащим ведро на фоне пожарища после взрыва нефтепровода в Нигерии www.worldpressphoto.org ). Едва ли не в большинстве случаев кадры подчеркнуто спонтанны, они выглядят как будто камера болталась у фотографа на шее, фотографируя все подряд, и случайно сняла что-то интересное. Очень отличается от отечественных фоторепортеров.
(В этом контексте "странный призер", где палестинцы расстреливают предателя ( www.worldpressphoto.org ), стилистически выглядит очень даже на месте и вопросов к жюри не вызывает).
Еще в прежних WPP меня раздражали дурацкие формальные подписи к картинкам (как правило, состоящие из двух предложений, в первом объяснялось, что происходит на фотографии, второе было призвано дать некую важную дополнительную информацию. Это выглядело примерно так - "Володя, бывший оператор машинного доения, пытается открыть выбитыми зубами трехлитровую бутылку водки "Столичная". Дороговизна и недоступность качественных спиртных напитков стали реальной проблемой для страны, 120% мужского населения которой страдают алкоголизмом и хроническими запоями"). На нынешней выставке подписи читать интересно.
В общем, WPP реабилитировало себя в моих глазах. Возможно, потому, что ничего хорошего я там увидеть не ожидал.
PS Трент Парк и Хогг - интересные выставки, но очень уж малюсенькие.
Между прочим, из России и б. СССР в этот раз нет ни одного снимка, если не ошибаюсь. Аргумент в пользу вашей теории заговора -)
update: черт, забыл, одна серия из бывшего СССР там все-таки есть, впрочем, не особо зубастая. Про Ниязова, вернее, образ Туркменбаши.
По-моему 1-й раз намного раньше. Помню, что там была серия В.Михайловского про смертника.
Что слишком много крови и ужасов, мне не показалось.
Раскладушкин как-то публиковал подборку лучших снимков WPP за всё время существования - вот после неё мне было плохо.
Удивительно было увидеть там снимки, не обладающие, IMHO, особенными фотографическими достоинствами - например, комикс про Зидана и Матерацци. Понятно, что Событие, но всё равно удивительно.