Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
следующий фотоаппарат мне продал коллега по работе, Зенит-ЕТ. сразу же после этого для повышения уровня мастерства зарегистрировался на фотографер.ру. снимал что попадётся под руку - двор, парк, кентов, любимую девушку. снимки получились резкие, прекрасно проэкпонированные, интересные. уровень мастерства растёт постоянно, много выпито с другими фотомастерами спиртосодержащих материалов. в целях повышения мастерства собрал большую коллекцию ссылок на фоторесурсы. отлично разработаны плечевой и локтевой суставы. камера привычна в кисти руки как мышка, бутылка пива, женская грудь.
прекрасно снимаю и до сих пор - в основном петербуржцев за их скромными повседневными делами. изумительные снимки отличаются высочайшим художественным уровнем, образностью, суровой простотой, новаторскими методами "прямой" съёмки. являюсь одним из лучших российских жанровых фотографов. недавно мой снимок отобрали для экспозиции на фотоярмарке, но не смог найти негатив. уровень мастерства постоянно растёт.
Лет с 8-9 я начал клянчить фотоаппарат. Получив на день рождения Смену-8М, несколько разочаровался. Во-первых, к ней не шел желтый фильтр, через который было так здорово смотреть, и у нее не было колесика наводки на резкость. Видимо поэтому, снимая Сменой, я очень редко попадал в резкость. Потом Смена сломалась почему-то, и мне подарили малюсенький аппаратик, названия которого я хоть убей не помню. Вероятно, это был один из тех дизайнов, который слямзили у проклятого запада. Аппаратик был классный, передняя крышка открывалась и обьектив выползал вперед, сам маленький. С ним было классно играть в шпионов. Фотографии по прежнему получались нерезкими.
Потом папа подарил мне Зенит-11 и, пофотографировав им немного, я полностью забросил фотографию лет на 15.
Потом я женился, уехал на чужбину и там купил себе Кенон ЕланII с китовым обьективом 28-80. Резких снимков по прежнему не получалось, но зато он не рвал планку, сам перематывал в кассету с любого кадра, и вообще красивый очень был.
Потом я на свою голову связался с фотосайтами, увлекся всей этой, как моя дочь говорит, "тахагафией" и купил себе цифровую камеру, другую, трeтью, потом все их продал...
Теперь у меня примерно штук 10 пленочных фотоаппаратов, резко по прежнему не получается, но я как-то научился с этим жить.
Но дедушка умер в самом начале 90-х и это "все" перешло мне. Мне тогда было 13.
Первое, зачем мне понадобился фотоаппарат - это перефотографирование кадров фильмов с ТВ, чтобы потом их рисовать (Рисовать я любил). Так и пошло: темный шкаф, Зенит, темный шкаф, бачок, химия, душная ванная, химия, фотки на кафеле.
Потом обстрел Б.Дома в 93-м. Жил я почти напротив. Сожженные троллейбусы, баррикады и т.д. Пленку конечно утратил. Но получил азарт.
Потом кризис интересов.
Затем в начале нового века знакомлюсь с интернетом, и понеслось - новая история...
- Е-РУН-ДА. Цифра позволяет. Плёнка - не любая. "Ночное время" и "ночная съёмка" - разные вещи. Правильная ночная съёмка делается в вечернее время. Canon A75, куда уж проще цифра, делал и ночную и вечернюю и утреннюю. И даже печатал 30х40. Аппаратура не мешает человеку, она вся нормальная. Просто некоторая - более нормальная. фотографию делает не аппарат.
Когда я пришла сюда, снимала Зенитом. Здесь меня стали ругать, кроме всего прочего, за отсутствие резкости на снимках. Спустя некоторое время попросила ХЭ посоветовать мне какой-нибудь хороший фотоаппарат. "Nikon F65". Я его захотела, и вскоре нашлась подработка. Месяца три не разгибалась, но на камеру заработала.
:)
-Ты же учился в художественном училище,Слава.Фотографируй.
-Но я хочу выпивать!
-Выпивай и фотографируй.
В радостно-озлобленном состоянии я понажимал на кнопку и забыл о светописи на пять лет.
Так вот,поехал я в Белоруссию,купил в ларьке самый крутой аппарат,на который хватило денег,то есть гибридный олимпус,зеркальную мыльницу.Женился.
Первая плёнка вышла на удивление хорошо,никакого креатива.Потом купил первый в своей жизни фотожурнал "Фото-видео" и понеслась.
И казалось бы.Я собирался ещё пошутить пару предложений и абзацев,описав четыре (примерно)года творческих поисков.И что?А хоть бы что!Опять напился,опять не могу связать пару слов,пальцы заплетаются в трёх клавишах,монитор двоится"Вот видишь сынок,две берёзы?А пъяному кажется,что их четыре.
-Папа,но там одна берёза!"
Спокойной всем ночи,творцы!
П.С.Ну вот,забыл отправить.Отправляю сейчас,проснувшийся,почти трезвый,почти отрезвлённый.Снился кошмарный сон,в котором правительсьво закрыло всем доступ к eMule.
А вот поехать в Беларусь жениться - ето самое правильное решение, особенно для москвичей;)
Не прошло и месяца,как я снова опустился,больной дух одолел местами здоровое тело и всё стало на свои места.Я в сотый раз вошёл в ту же реку и поплыл по течению,глядя на облака.
А вот интересно,что может поразить москвича в Белоруссии?Может быть лихая ночная поездка на тракторе в соседнее село за самогоном?Блин,что я вспомнил!Обязан записать,даже если никто не прочитает так много дополнительных слов.
В пятнадцать лет я жил в деревне.Как-то раз дискотека за речкой не открылась,потому что диджей перепил и не принёс кассетный магнитофон.Мы всей толпой повиновались зову деревенской скучающей природы и пошли на другую танцплощадку,до которой 25 километров в ночи.Дошли,напились,не получили в морду от местных,удивительная ночь.Возвращение было мучительным.Двадцать пять километров страданий,крутящаяся в голове муть "Три кусочека колбаски",долгая,медленно вытрезвляющая дорога под дождём из чёрного неба по тракторной колее в резиновых сапогах,из которой запомнились только мелькающие кончики этих резиновые сапоги,потому что никуда больше смотреть не было сил.А,ещё куцые чёрные деревья по сторонам,как старая грязная расчёска со сломанными через один зубьями,сквозь которые я,одурманенный узник на бесконечной прогулке,искал свет бабкиной избушки(она никогда не ложилась спать,пока внук не приходил),вскидывая на секунду голову и снова её роняя в колею.
Это был сотрясающий разум и тело нью лайф экспириенс.Бедная бабушка,она боялась,что я стану много пить,когда вырасту.А я всего лишь сошёл с ума.
Пршу прощения за оффтоп,не сдержал мутный поток воспоминаний:)
жаль, я не снимаю...
прежде чем Вам ,что то советовать ,расскажите прежде о себе : какую литературу о фотографии читали ,что Вас увлекает в фотографии,какие направления.
Расскажу о себе, возможно унизившись в ваших глазах.
Мне 17 лет, живу в Смоленске, всю сознательную жизнь мечтала фотографировать, такой возможности не имела. Три месяца назад мне на день рождения подарили цифровой фотоаппарат Lumix FX10. Пошло-поехало. Наконец-то я воплотила мечты в реальность, правда воплощалось поначалу плохо, но последними фотографиями могу уже немного гордиться. Фотошопом не пользуюсь принципиально, считаю это обманом. Точнее сказать считала. Меня привлекает макросъемка, а также всевозможные пейзажные снимки, ничего примечательного. Читала литературу, в основном статьи в интернете и журнал "Фотодело". Уровень постоянно растёт, и сейчас я упираюсь лбом в определенную планку. Как писала выше я хочу пробовать фотографировать людей, хотя раньше ох как это не любила. Мой цифровик этого не позволяет. Также он не позволяет делать ночные снимки. Новый фотоаппарат я себе позволить не могу, так как в семье к моему увлечению относятся с нисхождением и считают это бесцельной тратой времени, а стипендии студентки (900р) как бы тоже не достаточно. Вот и выходит что имея амбиции всё упирается в железо.
Эту тему я завела для того чтобы узнать как начинали талантливые и состоявшиеся фотографы, какие трудности преодолевали...
Я иду к своей мечте, учусь работать в фотошопе, чтобы компенсировать качество снимков на цифромыльнице. Коплю деньги на Canon 400D. Через год-два всё получится, но это ожидание мучительно больно.
Также хочу Вас успокоить. Именно Фотодело печатало мои фотографии, снятые очень древним Кулпиксом, который года 4 как снят с производства. CoolPix 880, 3 Мп, никаких наворотов.
Вот это вот например
А вот как раз когда начинаешь что-то соображать и покупаешь хорошую технику, Фотодело теряет к тебе интерес, поскольку ты уже не в их формате. И техника тут нипричем. Они любят до зубной боли кичёвые картинки, а чем они сняты им пофигу. Если только снимать офигенные пейзажи, но тут Вам средний формат нужен, он плёночный и мой Киев-6С стоил меньше 1000 рублей. Правда, работает через раз.
Так что то, на что Вы копите, Вас не спасет, в Фотодело не продвинет и так далее.
Единственно, зачем Вам так уж был бы необходим такой Canon - это работа с фотобанками, поскольку у них стандарты на разрешение. Но при этом за гораздо мЕньшие деньги можно купить плёночный фотик, проявлять в лаборатории и сдавать туда же, скан с любой плёнки для фотобанка всегда предпочтительнее, поскольку пока что обгоняет цифру.
Короче, всё, что Вы тут понаписали - гнилые отмазки. Посмотрела я Ваш фотоаппарат на фотору - он лучше, чем тот, с которого я начинала. И им МОЖНО снимать фотографии новичку.
Несколько номеров назад в Foto@video - так называемый тест любительской зеркалки.
ISO ???, баланс белого никакой, выдержка - не помню какая, в общем, кошмарный желто-зеленый снимок,
который даже в качестве "фотоотчета о корпоративке" не выложить.
И подпись: - Вот видите, даже при чувствительности ???, снимки вполне подходят для журнальной полиграфии!
Вот это "вполне подходят для журнальной полиграфии!" - выше всяких похвал! :)))
очень веселился
В таком случае прошу вас порекомендовать другой фотоаппарт. Главный критерий - возможность качественной ночной съемки. Плёночные фотоаппараты прошу не предлагать.
кстати.. раз у Вас плёнкофобия. а почему сразу Canon 400D, почему не что-нить попроще, что посередине? Уверены, что длинные выдержки только на зеркалках бывают? И что людей только зеркалками снимают?
Даже уж не знаю... первый раз такое читаю
"Мне 17 лет"...
Для ночной съемки с качеством, достаточным для того, чтобы картинки печатали фотожурналы, подойдёт любая камера, имеющая выдержку до 15 секунд, возможность принудительной установки минимальной чувствительности и штативное гнездо. Т.е. практически любая из современных.
Чего из этого нет в Вашей?
Ручной баланс белого у Вашей камеры есть.
Регулирования какого конкретно параметра Вам не хватает?
Вы чем пользуетесь?
за первые пол-года нащелкал кадров в пересчете на пленку чуть больше,
чем я заплатил за свою первую цифрокамеру
она была хоть и бэушная, но не дешевая
до сих пор работает
И вообще если у Вас подход "сколько времени убъет фотоаппарат" может тогда вовсе не заниматься фотографией? Если для Вас это убивание времени, то уж никак не согласуется с тем, что Вы говорите, что хотите ею заниматься.
Для ночной съемки в Вашей камере подойдут "сцены" "Пейзаж", "Ночной пейзаж", "Ночной портрет", "Вечеринка", "Свечи". Поддерживается "медлинная синхронизация" вспышки по второй шторке. Возможно потребуется ввести отрицательную экспокоррекцию. Стабилизатор выручит до некоторой степени, но готовьте штатив.
Если всё же решитесь на замену, то из компактных ЦФК без гиперзумана сегодня оптимальным по сумме характеристик (качество фото, скорость, цена) будет Fujifilm FinePix F31 fd. Без стабилизатора но с рабочим ISO на 2 ступени больше.
Либо Canon PowerShot SD700 IS (Digital IXUS 800 IS), но он уже практически не встречается.
В обратном порядке
Вначале Кэнон а потом Никон (шутка)
лучше даже, если есть возможность, обе фирмы попробовать и выбрать ту,
которая в руках и в сердце удобнее будет
хотя не с зеркалкой мозги сильнее напрягаются
по поводу того, как снимать
Но какие только жертвы не жаль ради МЕЧТЫ! :-)
Поэтому не совсем понимаю разговоров о том,что цифра "помогает,облегчает,лишает возможности думать".Мы сами себя лишаем возможности думать.Как в древности причиной плохих поступков был диавол,так сейчас причиной плохих фотографий стала цифра.Диавол проапдейтился и проапгрейдился!
Самому проявлять плёнку лень,искать где купить подешевле тоже лень.Холодильник маленький,жемчуг мелкий,подоконники скользкие...
Слишком дорого,короче,тем более что цвет я люблю не меньше "истинного ч\б".А цвет я люблю цифровой.Пробовал и хорошие плёнки,и "Велвию",но всё равно в итоге всё отправлялось к компьютеру и фотошопу.Проявлять слайды там,где их проявляет "Магнум" у меня нет возможности,что неудивительно.
Если учитывать то,что летом я очень много снимаю сёрферов и скейтбордистов(иногда за деньги иногда для себя),то мне проще накопить на Д3.Уже считал.
Вообще не понимаю,каким боком к творчеству стоит формат кадра или носителя.Наверное приятно повесить на стену контактный отпечаток великолепнейшего качества.Да и вообще помедитировать в полях с огромной камерой.Все плёночники так думают?
Как бы не так!В последнее время очень часто слышу странный довод в защиту плёнки-цифру недьзя продать в галерею\нельзя сделать фотообои 1,5х2м и продать в галерею.Забавно!Уж лучше для стоков фотографировать,понтов меньше.
Опять я разогнался.
Уже говорила, но позволю себе повторить: пока у меня не появилась цифромыльница, я вообще не знала, что неплохо чувствую цвет.
спорить бесполезно - большинство останется при своём мнении. И я не буду спорить, но конкретную, неэмоциональную критику по фактическим ляпам в тексте приму даже от апологетов и фанатов плёнки. А поскольку в этой теме одной только Джоли нужно прибиться к какому-то берегу, то посвящается ей ;) Хотя никто не сможет гарантировать, что она в ближайшее время не переправится на противоположный, но выбор уже нужно сделать и перейти, наконец, непосредственно к съёмке... Ведь чтобы что-то делать - надо это делать.
Вот я с максимальной вероятностью уже не вернусь на плёночный берег. Это мной осознано и прочувствовано. Начну издалека. С мезозоя... Без фанатизма...
На плёнку я снимал много лет, при смене места жительства в первую очередь оборудовал себе лабораторию. В студенческие и другие финансово-напряжённые годы "бомбил" садики, школы и свадьбы. Спасибо Тальботу, Ленинградскому Оптико-механическому Объединению, Красногорску и ORWO-хрому - в неурожайные годы прокормили. В перерывах между учёбой и работой снимал для семейного альбома, местных пресс, ВЛКСМа и профсоюза, участвовал в конкурсах, делал выставки, снимал слайд-фильмы для дискотек. Попутно сделал несколько изобретений и рацпредложений, не замеченных мировой общественностью, как то: 1. устройство для экспресс-сушки отпечатков (сковородка); 2. бачок для проявки (или уничтожения) сразу 5 фотоплёнок; 3. Первая в мире программа на ЭВМ (и единственная на языке Наири-к) для расчёта ГРИП с точностью до 9 знака; 99. Наконец, когда в конце 80-х впервые увидел сканер, изобрёл принципиальную схему цифровой фотокамеры (ПСЦФК), которую реализовали без моего участия, но к моей великой радости.
Только теперь я понял, сколько времени (см. прил. 1), нервов (см. прил. 2), кадров (см. прил. 3) и денег (см. прил. 4) я потерял из-за того, что не изобрёл ПСЦФК раньше на 30 лет. Честно признаюсь, что и качество больших отпечатков А3 мне, даже с *моего* цифромыла, больше нравится, чем с *моих* плёнок. Правда, никогда супер-профессиональной техникой и фотоматериалами не пользовался. Но ведь здесь же речь о любительской практике. И я любитель, и люблю ЭТО (и ТО люблю тоже). И вам того желаю.
приложение 1.
приложение 2.
приложение 3.
приложение 4.
Я определил, что для освоения новой камеры мне нужно отснять в разных условиях в общей сложности 2-3 тысячи кадров или в переводе на узкую плёнку 56-83 катушки. Если покупать самый дешёвый низкокачественный ширпотреб - это 4.5-7 тыс. руб. Добавим стоимость плёночного аппарата, получаем уже 7-12 тыр. За год при достаточном энтузиазме к этому хобби можно снять на цифровик 10-20 тыс. кадров. Это ещё на 20-40тыр в пересчёте на плёнку. Итого при одинаковом выходе количества кадров (которое, как не мешай этому - переходит когда-нибудь в качество) затраты на *новую* простенькую плёночную за первый год составят от 27 до 52 тыр. Да, надо же сюда ещё добавить стоимость увеличителя, фонаря, ванночек, химикатов и немеряно бумаги, которую ещё найти в наших магазинах надо. Для окончательной промывки отпечатков (количеством от 5 до 500) я использовал раньше 2-3 ванны проточной воды. Сейчас, при наличии приборов учёта расхода воды, - это легко превратит отпечаток в золотой. Чтобы не собирать-разбирать лабораторию каждый раз, когда захочется посмотреть результаты своего фототворчества надо иметь отдельное помещение, на которое не претендует ни один из совместно проживающих с вами индивидуумов. Сколько стоит 2 кв.м площади с подводом к ней водоканализации? Добавьте к общей сумме.
Резюме: покупайте Кэнон 40д (он дешевле плёночной мыльницы!) и не парьтесь в ванной.
Причин может быть несколько или даже больше:
- Неправмльная фокусировка или фокусировка в сложных условиях освещения (напр. при съёмке в контровом освещении или сцен с большим контрастом, когда АФ срабатывает на менее важные, но более яркие объекты).
- Малая глубина резкости усиливает эффект ошибок фокусировки.
- Последствия длинной выдержки >1/60 некоторые принимают за ошибки фокусировки.
- BF и FF - ошибки фокусировки системы камера-объектив. Можно исправить в камере, но лучше поменять объектив.
Если ошибки АФ составляют >1-2%%, то имеет смысл отнести камеру в сервис. Можно предварительно попробовать поменять объектив на аналогичный или любой другой.
меня привлекла натуральность механизма.
(к "цифре" - скорее всего - не прийду никогда, потому что она - не натуральна,
да и души в ней нет)