Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: ГАЗА БЕЗ ОГНЯ НЕ БЫВАЕТ

Тема: ГАЗА БЕЗ ОГНЯ НЕ БЫВАЕТ

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала ГАЗА БЕЗ ОГНЯ НЕ БЫВАЕТ
Полноценного репортажа из сектора Газа могло не быть. Нет, дело не в сугубо технических проблемах: попасть в сектор, который долгое время был полностью блокирован ЦАХАЛ, армией обороны Израиля – всего лишь вопрос времени и некоторого везения. Просто оказавшись в регионе, где затихает переворот, боевики движения ХАМАС добивают противников из ФАТХ и утверждаются во власти, есть серьезная опасность начать работать чисто формально.
34 сообщения в этой теме
 
Олег Климов
ПРОСМОТР РЕПОРТАЖА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО НА PDF. ПОЖАЛУЙСТА,СКАЧИВАЙТЕ.
 
сЕлена
огня и крови достаточно
странно даже, что нашлось место и чему-то другому.
сильная очень вещь.
придётся ещё вернуться - не укладывается сразу.
какие-то кадры уже видела, и они обсуждались даже.
вырванные из контекста, смотрелись не так сильно, как здесь. тяжёлая серия, при всей яркости.
 
Олег Климов
на самом деле это очень важно как подать репортаж... какие акценты и пр. Поэтому мы и стараемся делать макет репортажа (как в печатных изданиях).
 
сЕлена
понятно.
я, пока не открыла, думала - защита от воровства.
то есть усложнение, по крайней мере, жизни потенциальным любителям присваивать чужое.
но главным оказалось - изобразительное и информационное во взаимодействии.
хорошее решение, спасибо, Олег.
 
Миша Педан (Участник заблокирован Администрацией)
Понравилось фото из зоопарка.
 
просто Бэндер
Мне тоже запомнилось оно. Все остальное, кажется видел уже и не два раза. И не три.
Но это не к фотографу.
 
theodore
Спасибо автору и тем, кто делает эту рубрику.
 
Олег Климов
Это Безукладников и я )) Вот, спасибо сказали, а то меня чо-то в последняя время только обижают ;( точнее матерят )) Я хотел бы еще раз уточнить. За минувшее время я получил массу репортажей. Все они имеют место быть, но я хочу подчеркнуть, нам нужны лучшие репортажи. Репортажи на уровня искусства ))) если можно так сказать. Я знаю, что такие есть. Спасибо.
 
Олег Климов
И еще. Есть другой аспект. Менее фотографический. Нам нужны интересные личности с личной историей в фотографии, фотожурналистики. Очень просто: у "нашего" репортажа должен быть "шарм" человеческий или фотографический ;))
 
Артём Житенёв
Олег, ты молодец!!!
И Блог свой возобновил, вот - тоже молодец!
klimov.blogspot.com
Только там написать тебе нельзя...
 
Mikhail Steinberg
А доходят ли комментарии, помещенные в ЖЖ?
 
Олег Климов
Миша, я и от тех каментов, которые до меня доходят спать не могу ((
 
Mikhail Steinberg
Это я понять могу, я ж их видел :-)

Нo как-то односторонне получается- вроде и в ЖЖ, а ответы не доходят, обратной связи нет :-)
 
Олег Климов
Цезура, Миша, у нас цензура ;) Это тебе не какая-нибудь Америка )) ...Можно всегда мне написать на мыло, адрес открыт. Это, может быть, не очень демократично, но, по крайней мере, исключает анонимность. Я в принципе всем отвечаю, если это не спам ))
 
Олег Климов
Кроме того, ЖЖ - уже русский и наблюдается некоторый поток беженцев )) В пору говорить о эмиграции в Сети. Гениально явление, кстати.
 
Mikhail Steinberg
Я уже читал о русификации ЖЖ.
Пока бежать не буду, я уже раз эмигрировал, это тяжелый процесс :-)
 
Олег Климов
ага, я все жду пока кто-нибудь об этом напишет внятно. просто тема сейчас в россии. некоторый пакуют чемоданы, боятся террора на уровне вахтеров и ментов )) не 37-й, конечно, но более проще ((
 
Mikhail Steinberg
Я вообще не очень понимаю что происходит сейчас, впрочем я, по-моему, не одинок в этом. Твои посты в ЖЖ помогают понять немного :-)
 
Олег Климов
Артём, ты, кстати, обещал репортаж )) Чо-нибудь надумал? Давайте уж родим здесь хороший репортаж ))
 
Артём Житенёв
Хочется родить именно хороший...
А другого пока нет.
Но, будет :)))
 
Олег Климов
Давай уж. Всегда смотрю твою подборку на блоге Фотографера. Знаешь, выбор - это тоже характер ))
 
Артём Житенёв
да, да.
скоро постараюсь :)))
 
сЕлена
посмотрела и послушала про Керченский пролив, Олег.
мощно.
визуальный ряд бьёт сильнее - на мой взгляд.
 
Олег Климов
С музыкой и фоторядом всегда проблема в таких случаях. Если есть слова, то "читатель" ассоциирует слова и визуальный ряд одновременно. Если чо-то и где-то не совпадает, то возникает "резонанс". Иногда это хорошо, иногда плохо. Но можно использовать это. Печатная версия (или ПДФ) более гармонична, но, в тоже время и проще. Я когда делал про моряков Дальнего Востока для просмотра в театре - принципиально отказался от музыки со словами. Слова очень конкретизирует. Многие фотографии "читаются" на уровне чувственных восприятий и слова этому мешают, а музыка наоборот.
 
сЕлена
согласна.
слово именно конкретно. хотя и приятно иногда поперебирать смыслы... но это всё головой.
а музыку - вместе с изображением - нутром чуять легко. и чем меньше головы при непосредственном восприятии, тем лучше - на мой взгляд. потом уж можно пытаться вербализовать впечатления. или и не пытаться - просто сказать: иди и смотри. или не ходи.
 
Олег Климов
Да, но это очень интересно. Например, если вы сидите в кино, смотрите и слушаете музыку со словами, то вы ассоциируете это с героем, с его настроением и тд (или с ситуацией, если того желает режиссер). Тогда слова ложаться вместе с музыкой. Но в случае in motion с фотографиями - это работает по-другому. Проблема в том, что у вас нет героя (если вы делате тему), у вас есть очень конкретный визуальный ряд по определенной теме. Идеально, конечно, если бы композитор написал музыку по слайд-шоу, а поэт - слова )) Но в любом случае это интересная возможность с этим "манипулировать". И еще, если когда-то фотография сделала кино, то сейчас кино может помочь фотографии )) Я имею ввиду, что есть другие формы демонстрации документальной фотографии чем, например, журналы и газеты ))
 
сЕлена
совершенно с вами согласна.
и авторские подборки визуального и звукового ряда (не обязательно специально написанного) бывают по-настоящему интересны именно во взаимодействии.
 
Олег Климов
:)) Здесь важнее другое. Это может быть новой формой демонстрации фотографии. Я имею ввиду, что можно забить на СМИ, если продвинуть это направление ))
 
Олег Климов
в смысле на традиционный СМИ и их форму
 
Дмитрий Музалёв
Да, любопытный формат. Правда, тут, уже один шаг до видео (возможно, отрывками и вперемешку с фотографиями).
И еще: визуально воспрнималось бы отчётливей, если бы между полем фотографии и слежебной панелью флеш-плеера был хотя бы небольшой зазор.
 
сЕлена
забить на традиционные СМИ для меня неактуально, потому что я на них уже давно забила. инфу преимущественно из сети получаю. и потому ваш мультимедийный проект меня очень порадовал - считаю его весьма перспективным.
только я не знаю, как можно кого-нибудь (меня в том числе) заставить за это платить. газеты я когда-то выписывала. ТВ и радио на рекламе живёт.
Если ваш проект будет платный - не знаю, станут ли его открывать. а как вставить рекламу, чтоб не мешать восприятию - нужно думать.
 
Олег Климов
Да я не думаю, что это главное сейчас. Важно чтобы это стало прежде каким-то "правилом"... Если говорить об этом, то можно комбинировать и в рамках традиционных масс-медиа. В конце концов они имеют свои сайты. Я делал так несколько раз в голландских изданиях. Работает очень хорошо. Они даже в печатных изданиях дают ссылку на то, что и где можно посмотреть подробнее в Сети. Есть репортаж, например в газете. Там текст и максимум 2-3 фото. В конце репортажа ссылка на "подробности" в интернете. Есть открытые сайты, есть закрытые. Есть комбинированные. Например, если у тебя есть абонемент на подписку газеты (журнала), то ты автоматически получаешь доступ к платной части их сайта. В прротивном довольстуешься тем, что есть. В общем это по разному и в разных местах называется. Например Магнум использует больше как представительство фотографа или темы. Короткие флэши, с речью автора. Там, насколько я знаю, уже несколько человек занимаются этой технологией. Тайм иногда делает целые репортажи.

Однако, что важно, технологии сейчас настолько простые, что этим может заниматься каждый фотограф. Тогда это будет иметь индивидуальную и авторскую сторону. Я так говорю, потому что считаю фотографию делом индивидуальным, все-таки. Но проблема в том, что зрителя, тем более не готового и кого тоже есть "фотик" - не удовлетворяет просто индивидуальная авторская фотография в традиционных формах. Кроме того и журналы с газетами тоже это не удовлетворяет потому что они смотрят в рот не только читателей но и в телевизор. Поэтому весьма логично придумать индивидуальную форму подачи фотографии самим автором и тогда сохранится авторский взгляд с одной стороны и с другой - это может иметь спрос у зрителя. Вот о чем речь может быть в данном случае. Я специально это говорю здесь, чтобы фотографы тоже думали об этом и что-то пытались сделать ;))
 
сЕлена
желаю всем успеха на этом пути.
:)
 
просто Бэндер
Так интереснее(вне pdf), но ряд по моему мнению можно собрать значительно лучше. Матрицу от пыли кстати можно чистить самому даже в пустыне, могу научить))).
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.095687 sec