Сейчас снимаю на цифровой фотоаппарат. Обычно остается процентов 10 действительно хороших кадров, из которых в печать отправляются процентов 80 (от 10%), т.е. всего видят свет 8% фотографий. Когда пользовался пленочным фотиком, печаталось примерно 25% фоток.
Вы меня даже просто убедили
а если попробовать договориться об использовании понятия доля?
может для Вас это будет ближе
и тогда станет и нам понятнее?
ДОЛЯ1 ж.
1. Часть чего-л. // Часть, составляющая вместе с другими похожими или такими же частями что-л. целое.
2. То, что приходится на каждого участника при делении чего-л. на части или то, что вносится каждым участником в общее дело; пай. // перен. Степень проявления качеств, свойственных кому-л. или чему-л.
3. Более мелкая величина какой-л. единицы измерения.
ДОЛЯ2 ж.
1. Участь, судьба.
ДОЛЯ3 ж.
1. Русская единица веса, равная 44,4 мг и применявшаяся до введения метрической системы.
в деньгах по матерьялам один сносный негатив узкой плёнки обходится мне где-то грубо в 1...2 долларов эс-ша-а
Uyri
Это с какими требованиями подходить, бывает, что и не одного. 5-7 нестыдных кадров, которые можно показать коллегам-профессионалам - это большая удача. Проходняк и есть проходняк. Удачи Вам коллега и будьте как можно строже к себе.
Спасибо
строгость строгости рознь
и критерии отсева разные
интересно, какими критериями Вы пользуетесь, сортируя кадры
на те, которые уйдут
и те, которые останутся
"Отстой" - это обобщающее понятие
есть же там всякие "несоответствия задумке" "технический брак" "смаз" "малая художественность", "недостаточная эмоциональность"...
у каждого конкретного человека свой конкретный набор в определенное время
Для того и существует "культурный контекст" и работы Мастеров. Те же, кто слишком любит ссылаться на свое "асобыйвидение" и прочую фигню, так и остаются производителями хлама.
На пленке "средний выход" (т.е. то, что доживало до печати) был 2..5 кадров с пленки.
С цифры, увы, все раз в десять-двадцать хуже.
Когда доводилось же снимать на заках/по просьбе - тогда в ход шли практически все снятые кадры: процентов 80, по причине того, что заранее было известно - ЧТО нужно снять и КАК.
Два-три кадра с пленки, в среднем. Одинаково- средний формат или 35мм. С цифры- больше, потому что я по ходу дела удаляю. Но я на цифру редко снимаю теперь.
У меня выживают все кадры с фотосессии,кроме откровенного брака и дублей.Сердце не разрешает удалять прошлое,всё-таки основная съёмка это семейный альбом или каждодневная одиссея с собаками,мне приятно вспоминать(глядя на картинки)то,о чём думал,шагая.
Если бы я следовал голосу разума,а не ощущений,то как когда.Иногда(раз в год,наверное)прёт так,что почти каждый кадр показать не стыдно(кому?Да любой в меру образованной чувствительной домохозяйке!),а иногда неделя съёмки каждый день и всё отстой.Слишком большая зависимость от бессознательного,оно редко желает входить в резонанс с окружающей действительностью.Может быть это хорошо для художника(или фотохудожника),но не для меня.Я грибы собираю,а не выращиваю.
П.С.-фотографирую исключительно и с удовольствием на цифру.
Опыта "фотосессий" практически не имею. Те, которые проводились отдавал заказчику целиком и он их использовал примерно на 80%. Из того, что снимаю вне "фотосессий" 5-7% технический брак из оставшегося 3-5% "не нравится" остальное смотрю сам и показываю зрителям с удовольствием. Печатаю примерно 20-30%, с цифры больше, с плёнки меньше.
Серийной съёмкой почти не пользуюсь. Да, около 10% - корзина, но я не знаю как считать кадры которые я снял на цифру, но не записал на флешку, а стёр во время "предпросмотра"? Впрочем таких тоже единицы процентов. Кроме того на плёнке иногда (я стараюсь чтобы редко:) бывают дубли снятые из-за того, что я надеюсь изменением параметров получить лучший кадр, это, конечно, бессмысленно, но в результате я на плёнку снимаю больше, нежели на цифру.
Если кадр хорош, то его трудно испортить небольшими отклонениями экспозиции\фокусировки\кадрирования, а если нехорош, то столь же трудно улучшить :)
Поэтому получается либо два-три кадра каждый из которых по своему хорош, но весьма похожух между собой, либо два-три чуть по разному отстойных кадра :))
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Большой формат- 50%
Средний фотмат- 20%
Обычная пленка- 10%
Цифра- 2%
Естественно, приблизительно.
(и - теоретически - в четвёртом: цифра - она - в несколько раз хуже
)
У каждого же цифры разные
у меня на цифре процент заметно выше бывает
скока кадров с пленки?
а если попробовать договориться об использовании понятия доля?
может для Вас это будет ближе
и тогда станет и нам понятнее?
ДОЛЯ1 ж.
1. Часть чего-л. // Часть, составляющая вместе с другими похожими или такими же частями что-л. целое.
2. То, что приходится на каждого участника при делении чего-л. на части или то, что вносится каждым участником в общее дело; пай. // перен. Степень проявления качеств, свойственных кому-л. или чему-л.
3. Более мелкая величина какой-л. единицы измерения.
ДОЛЯ2 ж.
1. Участь, судьба.
ДОЛЯ3 ж.
1. Русская единица веса, равная 44,4 мг и применявшаяся до введения метрической системы.
© грамота.ру
(но и то - сильно зависит от плотности)
строгость строгости рознь
и критерии отсева разные
интересно, какими критериями Вы пользуетесь, сортируя кадры
на те, которые уйдут
и те, которые останутся
А серъёзно, если есть определённое задание - то можно говорить о критериях. Если же нету - то критерий - личный вкус и строгость к себе.
есть же там всякие "несоответствия задумке" "технический брак" "смаз" "малая художественность", "недостаточная эмоциональность"...
у каждого конкретного человека свой конкретный набор в определенное время
тогда мой ответ: 20% и 3%.
естественно, приблизительно :)
а вот если кого фотографировали
по его просьбе, или своей инициативе
то потом какой процент кадров отдаете модели?
Естественно, приблизительно. Иногда 0,6%
до Ваших цыфиррь, боюсь, я никогда не дотяну))
спасибо
такие вот пирожки с котятами
или пирожки с котятами?
С цифры, увы, все раз в десять-двадцать хуже.
Когда доводилось же снимать на заках/по просьбе - тогда в ход шли практически все снятые кадры: процентов 80, по причине того, что заранее было известно - ЧТО нужно снять и КАК.
Если бы я следовал голосу разума,а не ощущений,то как когда.Иногда(раз в год,наверное)прёт так,что почти каждый кадр показать не стыдно(кому?Да любой в меру образованной чувствительной домохозяйке!),а иногда неделя съёмки каждый день и всё отстой.Слишком большая зависимость от бессознательного,оно редко желает входить в резонанс с окружающей действительностью.Может быть это хорошо для художника(или фотохудожника),но не для меня.Я грибы собираю,а не выращиваю.
П.С.-фотографирую исключительно и с удовольствием на цифру.
у меня тоже бывает похожее отношение
часто
кстати, какой процент именно брака и дублей?
на узком - 5-10%
на цифре - 1-5%.
10% уходит сразу в корзину?
серийной съемкой пользуетесь в процессе?
а вот по поводу дублей на пленке -- получается то же самое?
Поэтому получается либо два-три кадра каждый из которых по своему хорош, но весьма похожух между собой, либо два-три чуть по разному отстойных кадра :))
Точных значений не скажу, так как во-первых не задумывался, во вторых варьируют сильно :))
Варьируют в пределах
больше половины
меньше половины
???
)))