Вадим Раскладушкин законы фотографии наконец-то определены! |
|
Обучение фотографии по Законам Фотоискусства в Фотошколе «Fotoart-School» Фотошкола «Fotoart-School» разработала и внедрила в систему фотохудожественного обучения законы качества фотографии AA-UAT. Знание основополагающих законов качества фотографии открывает возможность начинающим фотохудожникам выполнять фотопроизведения высокого художественного уровня. Всеобщие Законы качества фотоснимка Мировозренческие законы фотографии www.fotoart-school.ru "Главный Закон «Высшая цель фотографии» Высшая цель фотографии — изображать Мир лучше и помогать Миру стать еще лучше." www.fotoart-school.ru 1.Общее понятие качества фотоизображения Q Качество фотоизображения составляет совокупность визуально-информационных свойств фотоизображения, обусловливающих его пригодность удовлетворять определенные визуально-духовные потребности в соответствии с назначением (адресованностью) фотоизображения. Данное понятие согласуется с установленным ГОСТом общим понятием «Качество продукции» (качество продукции — совокупность свойств продукции, обусловливающих её пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с её назначением). Фотоснимки представляют информационно-материальный продукт фотографического труда и также предназначены для потребления (визуально-духовного восприятия). www.fotoart-school.ru |
Фарс с незамедлительно следующей трагедией.
TQM (Total Quality Mаnаgement) плачет...
---
Не, стОит всё-таки прочитать ( www.fotoart-school.ru ) и удивиться:
"...Художественность фотоснимка, воздействуя непосредственно на эстетические чувства зрителя, способна творить чудо: открыть сокровенный смысл фотоснимка, изумить, очаровать, пробудить в зрителе творческий дар..."
Козлята, которых научили считать до 10-ти.
А они этот свой счастливо обретенный навык назвали "квалиметрией в фотоискусстве".
Маразм крепчает. Наука, книги - зло для полупросвещенных умов:-(
Но на данном этапе вся эта деятельность носит такой рекомендательный, просветительский характер, что, конечно, не может в корне преломить сложившуюся порочную ситуацию в фотоискусстве в Российской Федерации и ближнем зарубежье. Настоящие шаги к ее изменению будут сделаны только совместно с законодательными органами, когда наконец будет заложена нормативная и лицензионная структура фотографической деятельности. Но хорошее начало уже положено, товарищи! Инициатива на местах не дремлет. Да здравствует высокий идеологический и художественный уровень! Нет - низкопробным поделкам кустарей и самоучек!
Тогда держись, кто не "проникся".
Скока людей загубят...;-(
--
А что касается галереи - хватило птЫчки-ласточки на эмблеме
А в целом вы правы.
:-(
www.fotonauka.ru
хтоп миня так нацучил тока подешевле
а потом я стану доцентом и буду жечь вот так:
www.fotonauka.ru
"Преподавание фотографии исторически велось и продолжает проводиться на эмпирической базе знаний, безсистемно и опираясь на личный опыт преподавателя. Поэтому, сколько преподавателей – столько же учебных методик. Подобный образовательный подход кажется вполне нормальным. Но это неправильно! В действительности, фотография и фотоискусство подчиняются научным законам, которые сами представляют стройную систему знания – т.е. теорию. Кто владеет теорией (т.е.системой знаний)– тот господин, кто не владеет – тот раб. Фотошкола Fotoart-School открывает учащемуся систему научных знаний, на основе которых он поднимается сразу на профессиональный уровень, а его снимки становятся востребованными"
нуахуле. :>>>
*ушёл в травму зашивать моск.
"...полудурак, полуневежда,
...
но есть надежда, что..."
(Саша, это я дополняю, это не к тебе обращено, конечно же;-))
Развитие Закона домысливания (взято с означенного сайта)
Неинтересная фотография представляет собой разгадку и не предполагает домысливание со стороны зрителя
Обычная (никакая) фотография не предполагает зрителя
Зритель имеет фотографию и не предполагает какое-либо домысливание со стороны автора
Автор предполагает зрителя без всякой фотографии
Фотография домысливается зрителем не предполагая никакой загадки со стороны автора
Интересному зрителю не нужен автор со стороны, тем более с загадками
итд
(с использованием метода приведения подобных):
Зритель имеет автора.
Автор имеет зрителя.
О... вот это шедевр... в цитатник. Сколько нюансов можно смаковать с такой, казалось бы, дубовой мысли.
этот шедевр бъёт наповал, да!