skazk_art Ну почему Сонька Альфа не катит? |
|
Уважаемые, объясните мне!! месяц назад взяла Соньку сотую. тоже вввыбирала между Кэноном 400, Никоном 40х и Сони 100. Была абсолютно непристрастна, поскольку они все в одной ценовой категории. По параметрам (по крайней мере по тем стардартным, которые указываются в инете) это практически одинаковые камеры. Напоминаю - цена практически тоже. тогда почему такой сарказм и скептическое отношение к ней? Только по имени производителя или есть какие то объективные причины??? называйте!! Очень бы хотелось услышать!!! (возможно, я вижу только одну: больше сложностей с выбором объективов) |
Дело в том, что в последние годы мир в буквальном смысле завален фотографиями. Фотокамера появилась если не у каждого человека, то практически в каждой семье. Конкуренция между фотографами становится все более жесткой. Разумеется, никто не отменял и не отменяет художественное наполнение фотографии, однако в условиях, когда высокохудожественных работ становится все больше, приоритет отдается технически безупречным работам. При этом дьявол кроется именно в мелочах! И лично для меня повышенная шумность зеркальных камер Сони это действительно - приговор! Зачем создавать себе лишние проблемы (пусть даже и небольшие) если за те же самые деньги их можно избежать?
Что же до массовости современных цифровых камер, то тот кто раньше не задумывался перед нажатием кнопки, и сейчас мозг этим не обременяет. В Россию, например, массовые плёночные мыльницы пришли довольно поздно. А на западе, с начала 80-х они были в каждой семье. Тем не менее, никто из серьёзно-снимающих фотолюбителей/фотографов без дела не остался. И сейчас так не будет.
не отношу себя ни к снобам от фотографии, ни к кому бы то ни было еще. я снимаю потому что мне хочетса смотреть в эту дырочку, думать смотреть искать мне нравитса. нравитса в предвкушении проявлять плёнку волнуясь ожидая не увидеть там черные квадраты, нравитса нести их в лаболаторию и в предвкушении разворачивать оранжевый конверт и мне плевать каккой там шум (если чо сейчас я обожаю шум я делаю его максимум) и мне плевать что мне скажут снобы от фотографии я делаю это для себя делаю потому что не могу не делать и плевать. а фотографировать можно да. хоть самораздвижной фотографической машиной купца Саломакина...
Я уже писал, что не отрицаю важности художественного наполнения фотографии. Однако любой уважающий себя редактор при прочих равных условиях, купит технически безупречный снимок. Увы, но зритель жесток и проблемы фотографа его не интересуют.
Так что не переживайте и смело снимайте. )
.. много почему забавно. после съемок на четырех лейблах вечеринок, множества фотосессий, чемпионатов европы, кубков, чемпионатов россии, г. Магнитогорска, улицы Суворова г. Магнитогорска, после 10 тысяч кадров (почти) объектив на камере умер (что и ожидалос) а мой интерес к цифре тоже угас (временно). и сейчас я снимаю на пленку. и даже сама проявляю.. (периодически)
(ну, как мне известно у сонек как раз гарантия на 10 тыщ снимков. или я путаю?)
Интересно, а дорогущие модели тоже живут год-два - и ту-ту?
не сам он конечно чинил. снёс кому-то. у нас в городе много фотодел мастеров. у нас город замечательный :-[