Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала Меняю фотографию на свободу |
|
Когда я фотографирую, я не думаю о последствиях, которые могут произойти, если мои фотографии вдруг увидит мир. Поверьте, я не делаю ничего криминального против этого мира, я просто смотрю и нажимаю на «курок». Я фотожурналист. Это не тяжелая работа, просто надо глаза держать открытыми. Лишь иногда я думаю: снимай то, что тебе нужно, что ты чувствуешь, что понимаешь и не думай о последствиях. Я уверен, мои фотографии это не руководство к действию, это уже случившееся действие. Но когда мой редактор ставит фотографию на первую полосу газеты, на разворот журнала он думает. Еще как думает. Думает о будущем. Это связь времен и профессий. |
Re: Меняю фотографию на свободу
Для анализа ситуации достаточно статистической сводки и опроса свидетелей. При чем тут фотография? Завязывай, открывай студию и живи в той мере свободно, насколько эта страна тебе позволяет. Будет много социальных тем которые касаются лично твоих любимых и близких, так что без сюжетов не останешься. И будь уверен, ты не будешь думать о последствиях для себя, только о последствиях для них. И вообще, когда работаешь в стол, лучше получается. Так что с фотографией у нас все нормально.
Меняю фотографию на свободу
Так ли я понял, вы имеете ввиду что для "солидного человека" не красиво бегать с фотиком в поисках новостей и репортажей? Значит лучше в студии сидеть. Фоты на паспорт делать, а по вечерам Ню снимать вместо секса? Ерунда это.. Фотожурналистикой можно всю жизнь заниматься. Она, понятно, разная бывает. Примеров сколько угодно. Посмотрите хоть Магнум. Одни старперы )) и половина из них фотожурналисты до сих пор. Вы никогда ничего даже подобного не найдете в студии (во всех смыслах) по сравнению с тем, что дает фотожурналистика. Поменять это практически невозможно.