Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала На одно лицо |
|
Экспозиция в Манеже стала не только оммажем одной из самых знаменитых французских актрис радикального кино, но и своеобразным отчетом о развитии фотопортрета за последние 30 лет, а также размышлением об отношениях фотографа и модели. |
Впрочем, я и не собирался идти. Когда на выставке сто портретов с одним и тем же лицом - это, знаете, уже надо какой-то нездоровый фанатизм проявлять, чтобы не заскучать с ходу. (Мне даже исключения как-то не приходят в голову, ну разве что "образ Христа в фотографии - от Туринской плащаницы до Дж.П. Виткина", такую выставку я бы немедленно посетил!)
"В один только месяц, если верить моему дневнику за 1939 год, я закончил восемнадцать картин. Примечательней всего то, что семнадцать из них были автопортретами." (Голубой период де Домье-Смита)
Брессон, Виткин, Лартиг, Сара Мун... Действительно полное ощущение, что смотришь автопортреты.