когда что-то не работает (комментарий не вставляется, например), вы пишите на vadim@photographer.ru - я так и сделал утром, и вадим все оперативно починил.
пересмотрите свои карточки на досуге. они представляют для вас интерес? я уверена-да, только годов гдето 60-70х, а сейчас..., но если вы ничего не видете в фотографии, то может заняца рисованием
мне нравица и я смотрю фотографии никиты, писать вам на форум нет сил, потому как для этого придёца зайти на вашу страничку,да к тому же вы и тут ясно объяснились
Ну а я Боб Авлвбарский, в 80 - е на левой гражланке да в районе Витебского вокзала и метро "приморская", а также гостиниц "Советская" (Малый кавказ)и "Ленинград" довольно популяпная персона был :)Правдв как жто к фото относится, слабо разумею :)))
Я имел ввиду, что эта тема мне порядком надоела именно у этого автора. Никита Машкин, с некоторых пор, у меня ассоциируется исключительно, как фотограф "быдлячих пьянок".
Как у вас все просто решается. Никита запечатлел фрагмент огромной человеческой истории. Микроскопический фрагмент. Он сделал это талантливо, вдохновенно, убедительно. Он передал атмосферу этого места. Фотографии яркие, экспрессивные, неожиданные. Редкие фотографии. Вот вам стих.
Да! Теперь — решено. Без возврата
Я покинул родные поля.
Уж не будут листвою крылатой
Надо мною звенеть тополя.
Низкий дом без меня ссутулится,
Старый пес мой давно исдох.
На московских изогнутых улицах
Умереть, знать, судил мне бог.
Я люблю этот город вязевый,
Пусть обрюзг он и пусть одрях.
Золотая дремотная Азия
Опочила на куполах.
А когда ночью светит месяц,
Когда светит... черт знает как!
Я иду, головою свесясь,
Переулком в знакомый кабак.
Шум и гам в этом логове жутком,
Но всю ночь напролет, до зари,
Я читаю стихи проституткам
И с бандитами жарю спирт.
Сердце бьется все чаще и чаще,
И уж я говорю невпопад:
«Я такой же, как вы, пропащий,
Мне теперь не уйти назад».
Низкий дом без меня ссутулится,
Старый пес мой давно издох.
На московских изогнутых улицах
Умереть, знать, судил мне бог.
романтичного в маккое ничего нет, несколько лет назад перестал там бывать, т.к. не хотелось наблюдать за постепенной утратой человеческого облика некоторыми моими знакомыми, да и здоровья было жалко. но фотографии очень точно передают дух заведения - даже не то, как это было, а как воспринималось. маккой, в меньшей мере панча вилья, еще несколько мест - это характерная черта москвы 2000-х, это про время и про место. можно обсуждать художественные достоинства серии, но для меня это отражение объективной реальности, а значит, хорошо.
Вадим, это элементарно можно поправить. Создай альбом с собственным отбором и дай здесь на него ссылку. После этого сможем обсудить, что плохо отобрано, а что хорошо. У нас ведь не было задачи показать все великолепные фотографии Пендоса, их можно посмотреть на Нонстопе.
Поздравляю автора !!!Условия съемки-экстремальные,а результаты-гениальные...Дух и атмосфера этого праздника порока переданы удивительно точно и трезво.В каждом кадре все детали,свет и ракурс снайперски точны.
"Условия съемки-экстремальные,а результаты-гениальные..." Судя по съемке, никакой экстремальности тут нет. Снимающий, явно свой и, вполне вероятно снимает "заказ". Заказчикам одно, автору другое. Заказчики на этот сайт не зайдут никогда. Гениальность результатов тоже вызывает сомнения. Высот человеческого духа не видно, но, судя по всему, к этому автор и не стремился. Праздником, это можно считать только в кавычках.
как-то подвозил меня на совершенно раздолбанной машине
из той серии машин как Запорожец у Боба михайлова в 80х со съемными передними дверьми
которые водитель ставит сперва на землю
сажает пассажира
а потом крепит на место...
всю дорогу
на моих коленях в добавок сидел ОлегКлимов
а добрый водитель
как я думал про себя
- батюшка из провинции
если про эту серию, то оч давно её смотрю, смешанный интерес, без восторгов и неприятия. а лыжи это как пингвину крылья, не полетать так хоть поплавать
это надо тем,кто понимает хорошую фотографию.Даже Слюсарев на уровне подсознания вынужден был признать-это "отличные фотографии",но ради сохранения своего имиджа стал нас уверять в обратном.Творчество великого фотографа Дианы Арбус тоже было нужным немногим.Но от этого её фотографии хуже не стали.
я вот ниасилил, Фарид, как и чем мог АС испортить свой имидж тут? хотя я и не разделю его мнения насчет фотографий НМ, но не вижу никаких причин порчи идиджа.
Фотографии может и отличные,как технично хорошо поданные карточки,и безличные ,как попытка заменить эталон души и ее точку отсчета.Фото Дианы Арбус стали знамениты только после ее смерти.Когда можно было извлекать из них прибыль не делясь с автором и подымая их рейтинг ее же смертью.
Немного о принципиальном. Дайана Арбус создала вещи пронизанные любовью к людям, которых она снимала и в зтом ее сила, в случае с данной съемкой, этого не скажешь. Это не снято как человеческая трагедия. Не понял про подсознание, я прямо (без подсознания) сказал о работах. НЕИНТЕРЕСНЫ мне бомжи, цыгане, пьяницы и пр. Достаточно сравнить цыган Куделки и Кузнецовой. У него люди, у нее экзотика.
Откуда такая информация, Сан Саныч? Арбус снимала вещи, скрытые от праздного взора. В результате они стали достоянием зевак. О чем она желала поведать? Где вы тут усмотрели любовь? И какова мораль?
Это снято не как человеческая трагедия, а как человеческая комедия. По-моему, "любовь" в фотографии — это избитый штамп, заэксплуатированный и в хвост, и в гриву. Фотография гораздо шире и сложнее.
Видите ли, Андрей, – есть такая штука, как любовь к людям, близким, далеким, но любовь.
Можно снять жесткий, даже отвратительный кадр, но в нём будет та самая любовь, о которой говорит Слюсарев.
А здесь, собственно, цинизм, а не комедия, к сожалению.
Чем прекраснее его ночи ...???
Разгулом животных страстей, которые есть во всех нас, но которые, по утверждению многих, мы пытаемся скрыть от окружающих?
Мелко ...
Хотя карточки отменные, ... ... у Гибсона, кстати, такое снято с любовью!
перевод: Мои ночи прекрасней ваших дней www.film.ru
фильм французский просто, поэтому я оригинальное название в сообщение вставила.
думаю, серия получила именно такое название неслучайно.
и кинематограф тут нелишний.
в понимании авторского замысла.
я так думаю.
я сегодня в Айсберге DVDшник хотела купить - девочка с мальчиком не нашли этого фильма, хоть и в компуторе шарили, не на полках.
может, установить клиента этого.
Есть такая штука, Андриан. Значит мы по разному эту штуку толкуем. Я бы предпочел не голословную полемику, а подтвержденную фактами. Приводите конкретные примеры, пожалуйста.
Не вижу я у Арбус любви. Вижу уродство, помноженное на уродство, и уродством поделенное. Воплощение апатии, сырая человекоэнергия, ещё не осознавшая себя мизантропией, ужас перед окружающим хаосом, рыла вместо лиц.
Возможно ли вообще средствами фотографии выразить любовь ? Наверное, да.
Я не видел. "Так же нежно в микроскоп на неё глядит микроб..."
Хирургический скальпель не может быть инструментом творения.
Достойная отличной идеи (Nonstop Garden) серия. Запомнилась давно. Теперь получила хорошее оформление. Спасибо Никите, спасибо организаторам! С нечастым удовольствием!
Дело в том, что Никита снимал ночь, её специфическое отражение в жизни людей. Те, кто снимают день, те, кто не хотят смотреть на ночь, а тем паче те, кто вдруг обнаружит, что эти ночи всё же прекраснее их дней будут возмущены.
Отрицательные отзывы напомнили что-то смутно знакомое, давным-давно читанное. Не без труда нашел в сети оригинал. Сходство практически полное, посудите сами -
По первому же рассказу «Maison Tellier», несмотря на неприличный и ничтожный сюжет рассказа, я не мог не увидать в авторе того, что называется талантом.
Автор обладал тем особенным, называемым талантом, даром, который состоит в способности усиленного, напряженного внимания, смотря по вкусам автора, направляемого на тот или другой предмет, вследствие которого человек, одаренный этой способностью, видит в тех предметах, на которые он направляет свое внимание, нечто новое, такое, чего не видят другие. Этим-то даром видеть в предметах то, чего не видят другие, очевидно, обладал Мопассан. Но, судя по тому томику, который я прочел, он, к сожалению, был лишен главного из трех, кроме таланта, необходимых условий для истинного художественного произведения. Из этих трех условий: 1) правильного, то есть нравственного, отношения автора к предмету, 2) ясности изложения или красоты формы, что одно и то же, и 3) искренности, то есть непритворного чувства любви или ненависти к тому, что изображает художник, из этих трех условий Мопассан обладал только двумя последними и был совершенно лишен первого. Он не имел правильного, то есть нравственного, отношения к описываемым предметам. Судя по тому, что я прочел, я убедился, что Мопассан обладал талантом, то есть даром внимания, открывающим ему в предметах и явлениях жизни те свойства их, которые не видны другим людям; обладал тоже прекрасной формой, то есть выражал ясно, просто и красиво то, что хотел сказать; обладал и тем условием достоинства художественного произведения, без которого художественное произведение не производит действия, — искренностью, то есть не притворялся, что любит или ненавидит, а точно любил и ненавидел то, что описывал. Но, к сожалению, будучи лишен первого, едва ли не главного, условия достоинства художественного произведения, правильного, нравственного отношения к тому, что он изображал, то есть знания различия между добром и злом, он любил и изображал то, чего не надо было любить и изображать, и не любил и не изображал того, что надо было любить и изображать. Так, в этом томике автор описывал с большой подробностью и любовью то, как женщины соблазняют мужчин и мужчины женщин, даже какие-то трудно понимаемые пакости, которые изображены в «La femme de Paul»...
Думаю, что если выставка вызвала столько комментариев, причем не флуда, а обсуждений, то она уже состоялась. Много хороших, есть интересные, есть отличные просто, но в целом ощущение перегруза. Может, конечно, тема такая (которая мне не близка мягко скажем), но не могу от этого избавиться. Никита, поздравляю! Выставка это всегда хорошо!
Понравилась серия, фотографически очень понравилась. А как стороннему зрителю - еще больше! А то забывать уже стал, что такое свинство есть. Оно конечно есть, было и будет - каждому времени свои "герои", каждому "герою" свой час, кому год, кому до конца в этом сидеть. Не увидел я в работах любви к героям, ненависти - тоже. И согласен с такой позицией. Думается, автору удалось никого не обидеть, подобраны кадры талантливо.
подводя итог остаётся кратко констатировать:ТЕМА(как и авторская трактовка)НЕБЕЗСПОРНА,однако сам АВТОР(как фотограф)МАСТЕР! действительно долгожданный и многообещающий почин)
По-моему замечательные фотографии на интересную тему. И если они что и "пропагандируют", то уж точно не пьянство и т.д. А кто-нибудь знает где такие книжки (в частности, с этой серией) бывают?
Мне понравилось. Очень добротная, основательная работа. Наверное это надо любить и жить там и получать кайф от таких тусовок, иначе мне трудно представить как можно такое снять, даже за деньги - надоест дожидаться пока все утрахаются усрутся-ужрутся, уорутся.
Работы подобные действительно есть. Наверное первая и громкая была снята в Гамбурге, Андерсом Петерсоном, называется «Cafe Lehmnitz». Издана в 78, снята в районе 69-71. Потом как и положено то там, то тут кто-то, что-то снимет. Машкин это сделал офигительно на мой взгляд. Уважуха и почет!))
дмитрий пешков (Участник заблокирован Администрацией)
Не увидел здесь фотографа.Ловить моменты каждый умеет.А где красота форм? Даже разврат должен быть хоть чуть чуть эстетичен.Надо быть гением,чтобы такие темы поднимать.А это самодеятельность.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
реальные. но жуткие.
много картинок действительно на глубине лежит.
Классная затея!
Снято хорошо, но тема "быдлячьей пьянки" уже давно достала.
Да! Теперь — решено. Без возврата
Я покинул родные поля.
Уж не будут листвою крылатой
Надо мною звенеть тополя.
Низкий дом без меня ссутулится,
Старый пес мой давно исдох.
На московских изогнутых улицах
Умереть, знать, судил мне бог.
Я люблю этот город вязевый,
Пусть обрюзг он и пусть одрях.
Золотая дремотная Азия
Опочила на куполах.
А когда ночью светит месяц,
Когда светит... черт знает как!
Я иду, головою свесясь,
Переулком в знакомый кабак.
Шум и гам в этом логове жутком,
Но всю ночь напролет, до зари,
Я читаю стихи проституткам
И с бандитами жарю спирт.
Сердце бьется все чаще и чаще,
И уж я говорю невпопад:
«Я такой же, как вы, пропащий,
Мне теперь не уйти назад».
Низкий дом без меня ссутулится,
Старый пес мой давно издох.
На московских изогнутых улицах
Умереть, знать, судил мне бог.
Сергей Есенин, 1922
из той серии машин как Запорожец у Боба михайлова в 80х со съемными передними дверьми
которые водитель ставит сперва на землю
сажает пассажира
а потом крепит на место...
всю дорогу
на моих коленях в добавок сидел ОлегКлимов
а добрый водитель
как я думал про себя
- батюшка из провинции
и оказался автором этих работ!)
так я с ним и не познакомился!
;(
Смотреть неприятно, НЕ смотреть - невозможно, так здорово.
Можно снять жесткий, даже отвратительный кадр, но в нём будет та самая любовь, о которой говорит Слюсарев.
А здесь, собственно, цинизм, а не комедия, к сожалению.
Чем прекраснее его ночи ...???
Разгулом животных страстей, которые есть во всех нас, но которые, по утверждению многих, мы пытаемся скрыть от окружающих?
Мелко ...
Хотя карточки отменные, ... ... у Гибсона, кстати, такое снято с любовью!
вдруг там ключ.
мы не на кинофестивале.
www.film.ru
фильм французский просто, поэтому я оригинальное название в сообщение вставила.
думаю, серия получила именно такое название неслучайно.
и кинематограф тут нелишний.
в понимании авторского замысла.
я так думаю.
:(
только, бывало, по радио услышу: "буря мглою небо кроет" - кто это? - правильно, Сигизмунд, это Евтушенко
1988 -
что-то в этом есть...
И молодец!
да уж
вам виднее.
может, установить клиента этого.
хорошо бы на белом экране, не на плазме.
:)
Франция, 1989 год, 110 минут
режиссер: Анджей Жулавский,
в фильме снимались: Софи Марсо, Жак Дютрон,
Возможно ли вообще средствами фотографии выразить любовь ? Наверное, да.
Я не видел. "Так же нежно в микроскоп на неё глядит микроб..."
Хирургический скальпель не может быть инструментом творения.
в том смысле, что очень милые люди, хотя есть физическое уродство, что разительно отличает от пендосовых здоровяков. арбус фотает то, что видит независимо от того есть ли это "то что видит" на самом деле. а тута, у машкина, всё непосредственно и наивно, хотя конечно не факт, что это минус.
и ты что - даже не предполагаешь присутствия оппозиции? :-)
"будут возмущены" это оппозиция? Если да, то предполагаю.
Все ночи, все 176, смотрела с интересом . Жаль, что в выставку попали не все особенно понравившиеся.
в смысле, я за Вами :)
А что классно, то классно. Вчера ещё раз с удовольствием прогулялась "в ночи".
По первому же рассказу «Maison Tellier», несмотря на неприличный и ничтожный сюжет рассказа, я не мог не увидать в авторе того, что называется талантом.
Автор обладал тем особенным, называемым талантом, даром, который состоит в способности усиленного, напряженного внимания, смотря по вкусам автора, направляемого на тот или другой предмет, вследствие которого человек, одаренный этой способностью, видит в тех предметах, на которые он направляет свое внимание, нечто новое, такое, чего не видят другие. Этим-то даром видеть в предметах то, чего не видят другие, очевидно, обладал Мопассан. Но, судя по тому томику, который я прочел, он, к сожалению, был лишен главного из трех, кроме таланта, необходимых условий для истинного художественного произведения. Из этих трех условий: 1) правильного, то есть нравственного, отношения автора к предмету, 2) ясности изложения или красоты формы, что одно и то же, и 3) искренности, то есть непритворного чувства любви или ненависти к тому, что изображает художник, из этих трех условий Мопассан обладал только двумя последними и был совершенно лишен первого. Он не имел правильного, то есть нравственного, отношения к описываемым предметам. Судя по тому, что я прочел, я убедился, что Мопассан обладал талантом, то есть даром внимания, открывающим ему в предметах и явлениях жизни те свойства их, которые не видны другим людям; обладал тоже прекрасной формой, то есть выражал ясно, просто и красиво то, что хотел сказать; обладал и тем условием достоинства художественного произведения, без которого художественное произведение не производит действия, — искренностью, то есть не притворялся, что любит или ненавидит, а точно любил и ненавидел то, что описывал. Но, к сожалению, будучи лишен первого, едва ли не главного, условия достоинства художественного произведения, правильного, нравственного отношения к тому, что он изображал, то есть знания различия между добром и злом, он любил и изображал то, чего не надо было любить и изображать, и не любил и не изображал того, что надо было любить и изображать. Так, в этом томике автор описывал с большой подробностью и любовью то, как женщины соблазняют мужчин и мужчины женщин, даже какие-то трудно понимаемые пакости, которые изображены в «La femme de Paul»...
Работы подобные действительно есть. Наверное первая и громкая была снята в Гамбурге, Андерсом Петерсоном, называется «Cafe Lehmnitz». Издана в 78, снята в районе 69-71. Потом как и положено то там, то тут кто-то, что-то снимет. Машкин это сделал офигительно на мой взгляд. Уважуха и почет!))