Сиреневый Паровоз Может, хватит врать самим себе? |
|
Мы все чуть ли не кричим, оценки не главное, мне бы научиться, пишите комменты, даже отрицательные, мне любое мнение важно. Ну и т.д. и т.п. Враньё всё это, наглое, плохо прикрытое!!! Если мы сталкиваемся с чужим мнением, отличным от собственного, всё, война до полного уничтожения! Плевать мы все хотели на честный и непредвзятый комментарий! Нам 10 подавай, мы хотим похвалы, мы не хотим учиться, мы стараемся убедить себя и других, что моя работа лучшая, мы придумываем оправдание недостаткам фотографии и выдаём плохой результат за какую - то идею. Резкости не хватает, так это специально; разводы, так это ведь сон; завал, это я динамики придал; банально, да нет же, это моё особое виденье прекрасного. Мы лицемерим перед друг другом говоря- "я не фотограф, я только учусь", научиться можно ремеслухе, можно купить навороченную камеру с автофокусом и светосильной оптикой, но делать ФОТОКАРТИНЫ, у других не научишься. Только опыт. Давайте смотреть правде в глаза, мы здесь в ожидании восторженных возгласов от наших работ, а комментарий- "Здорово" , куда лучше развёрнутой на полстраницы критики. Я не хотел обидеть тех, кто так не считает. Каждый для себя сам решит. |
это пройдет.
действительность имеет свойство видоизменяться в зависимости от нашего отношения к ней...
===========================
...Я не хотел обидеть тех, кто так не считает. Каждый для себя сам решит.
В таком случае не следовало бы писать "мы", там, где дОлжно "я" ;-)...
А по правде - всё правильно. Примерно для 50% случаев ;-)...
думаю, что тут вы не правы, мой опыт обучения фотографии показывает, что всех людей имеющих способности к фотографии можно научить делать очень классные снимки, единственный их минус - вторичность (т.е. они на 80% не авторские, а учительские), но об этом никто кроме ученика и преподавателя не знают...
вот с "авторской" фотографией сложнее...