Если это макет книги, то книги весьма скучной. Взятый принцип коллекции 10-15 фотографий, растянутый на 73 разворота, по моему мнению, не верен. У книги иные принципы.
Это проект книги. Совсем не обязательно, что будет сама книга, или то, что макет будет именно таким. В данном случае — это авторское видение собственной книги. Остальное зависит от внутренних установок зрителя. Мне, например, не скучно. Меня вдохновляет эта эстетика. Утонченные смешения цветов, фактур и сюжетов вызывают во мне ощущение параллельной реальности, где все узнаваемо, но по-другому. Зазеркалье, манящее своей непредсказуемостью, негромкая музыка, к которой нужно прислушиваться.
Может и вправду решить что именно ищем и о чем оно. Конечно определённая конкретика ко многому обязывает. Но с другой стороны есть опасность утонуть в эстетике, которая как правило является средством, но не целью.
Я 3 месяца назад был на презентации одной книги очень именитого дяди, председателя Немецкой Фотоакадемии, там была подобная ситуация. Сначало очень захватывает его взгляд на весчи, отсутствие видимой иерархии в изображении, безспорное мастерство. Но на развороте седьмом хочется все-же сначало отдаленно, а под конец реально понять к чему и ради чего все это. Это как оперному певцу выступить с массой красивых отрывков из разных произведений. Собрать их по настроению. Тоже-новая весч, но когда уже масса коллег до этого с подобными подборками выступала... Хотя и тут Мартин Пар недавно отмочил. На вопрос: Не было ли все это до вас тысячу раз сделано? Он невозмутимо ответил: Было, и даже чаще! Но не мной.
Короче все можно и может я не прав. Может все это не важно. Просто я иногда задаюсь вопросом, а насколько это важно другим. Это я уже не о этой работе.
Молодец Мартин Пар! На мой взгляд, очень опасное заблуждение для художника, подавлять в себе творческий импульс только потому, что что-то похожее когда-то кем-то было сделано. Во-первых, ты все равно сделаешь по-своему, опираясь на свои вдохновение, чувства и опыт. Ты проживешь это делание. В это время ты будешь так тонко настроен, что твоя энергия станет целебной для людей, близких тебе. И в этом своя ценность. Потом появятся картинки. Результат твоего делания. Концентрат твоих творческих мук и радостей. Горе тому, кто скажет, что это уже было. Не было этого. Это не спорт. Это твоя жизнь.
Андрей, Ты уж не сердчай, но вот с этим я совершенно не согласен, категорически не согласен. "Дело вкуса" - это простое объяснение. Сказал и точка. Всё остальное (сопровождающий текст - как заявка на "проект" и уж не важно, как он выполнен. Главное, чтобы сказаны были некие магические слова) не важно. Писал я тут однажды про сравнение тумбочки с ложкой... ну, вот есть объективность... есть. Ну, ладно, Андрей, назовём это поиском. И о книгах я тут распинался, о том, как из незначительных изображений, посредством монтажа, можно сделать хорошую вещь... но для этого надо иметь ясную линию монтажа и... ну-у-... ещё что-то... Ну не станем же мы с Тобой про что-то там туманное пудрить, а профессионально (вот здесь надо понимать - объективно) рассмотрим вопрос и тогда понятно станет, что в предмете обсуждения отсутствует нечто очень важное... свежесть.
Сотни? Во всех магазинах? Не вводите, пожалуйста, людей в заблуждение. Все равно не поверят. Я со всей ответственностью заявляю, что лично был в книжных магазинах разных европейских стран и не видел там ничего похожего. Если вам просто хочется посотрясать воздух, то лучше это делать там, куда ведет ссылка с вашей страницы. То же советую и вашей подруге.
Идея пространственных параллелей мне кажется очень актуальной, перспективной и просто очень интересной ( мою голову она тоже посещала, но визит был не совсем удачным)))
я умоляю. При чем тут мода. И что такое "скучно"? Думаю, что это сильно относительно. В ранней юности я случайно увидел "Осеннюю сонату" Бергмана. Показалось, что ничего скучнее не бывает. Сейчас так не кажется:-)
Андрей, я не имею в виду "скучно" в бытовом плане. для меня скука - инструмент познания мира. "Скука говорит на языке времени, и ей предстоит преподать вам наиболее ценный урок в вашей жизни... урок вашей крайней незначительности" (Бродский)
Не очень понятно, откуда коллективное бессознательное вытеснило вербальное в процессе сублимации фотоязыка? И что оно делало с фотоязыком до появления химико-оптической фотографии? Кажется автор текста сам идет на поводу у этого коварного коллективного бессознательного, мазохистски используя отсублимированный этим чудовищем язык.
Мне понравилось в качестве удачного эксперимента по подбору пар. Особенно интересно и необычно видеть, как фотографии в парах переходят друг в друга.
Жаль только, что в бумажной книжке, если печатать пары на разворот, это не будет работать так, как работает на мониторе, из-за складки посередине.
Случайно зашел по ссылке, пересмотрел... не до конца, честно говоря, на 72 штуки сил не хватило.
Местами фото очень красиво выглядят парами, на удивление хорошо совпадают.
Но проблема (конечно, это моя унутренняя, а не проблема автора) что практически почти ни одно из фотографий не "стоит на своих двух ногах" как говорится. Зарисовки, сложенные с другими зарисовками, дают иногда интересный эффект. Достаточно ли этого, это вопрос персональный.
формально прекрасная выставка и одухотворенное обсуждение, посмотрела и почитала с удовольствием
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Я 3 месяца назад был на презентации одной книги очень именитого дяди, председателя Немецкой Фотоакадемии, там была подобная ситуация. Сначало очень захватывает его взгляд на весчи, отсутствие видимой иерархии в изображении, безспорное мастерство. Но на развороте седьмом хочется все-же сначало отдаленно, а под конец реально понять к чему и ради чего все это. Это как оперному певцу выступить с массой красивых отрывков из разных произведений. Собрать их по настроению. Тоже-новая весч, но когда уже масса коллег до этого с подобными подборками выступала... Хотя и тут Мартин Пар недавно отмочил. На вопрос: Не было ли все это до вас тысячу раз сделано? Он невозмутимо ответил: Было, и даже чаще! Но не мной.
Короче все можно и может я не прав. Может все это не важно. Просто я иногда задаюсь вопросом, а насколько это важно другим. Это я уже не о этой работе.
"..шишков, прости
не знаю как перевести..."
Жаль только, что в бумажной книжке, если печатать пары на разворот, это не будет работать так, как работает на мониторе, из-за складки посередине.
Это если только о хорошем говорить.
Местами фото очень красиво выглядят парами, на удивление хорошо совпадают.
Но проблема (конечно, это моя унутренняя, а не проблема автора) что практически почти ни одно из фотографий не "стоит на своих двух ногах" как говорится. Зарисовки, сложенные с другими зарисовками, дают иногда интересный эффект. Достаточно ли этого, это вопрос персональный.