Товарищи, я всё понимаю, тут фотографы, а не филологи. но читать подпись к снимку "Вратарь, опАздавший на долю секунды", ну я понимаю, посетители нонстопа давно забили на русский язык, но это же официальная новость журнала!!!
Он же должен нести культуру, б%$%ь, в массы... :-)))
Вадим [ja] Мартин Мункачи «Думай, когда снимаешь!»
Из очепяток, описок и просто ляпов в статьях можно отдельную подборку составлять, жаль Вараксин статьи на фотографере не читает :-)
Ну, нет на фотографере редактора\корректора, нет! Но мы его любим не только за это.
всё гораздо хуже. Была сегодня в Манеже, там тоже подпись с той же ошибкой. То есть организаторы выставки тоже не знают русского языка. Правда, в маленькой книжечке о Мункачи которую там продавали, название всё же написаено правильно.
К чему это я занудствую? А к тому, что посетила меня мысль: а фотография, что, никак не относится к области культуры? Не искусства, а именно культуры? Можно прекрасно разбираться в фотографии и коряво ("Фотографии, как явлению, от этого все равно".) и безграмотно ("опаздавший") выражать свои мысли, так выходит.
Вадим [ja] Мартин Мункачи «Думай, когда снимаешь!»
Наверное можно и так (Быть можно дельным человеком...), а можно и в фотографии при этом разбираться не так чтобы очень прекрасно. С другой стороны вот я и в фотографии разбираюсь непрекрасно и пишу коряво, о чём это говорит?
Вадим, ты пишешь, некоряво. Это во-первых. А во вторых, если я, блондинка Марина, пишу коряво и глупо хихикаю - это можно, но если я вдруг буду организатором выставок такого уровня, это наверное уже будет как-то не так.
Мне обидно в последнее время видеть жуткие, тупые орфографические ошибки уровня 5 класса средней школы, ладно если в среде гопников, так нет! На серьёзных выставках, в книгах, которые должны были пройти корректуру, это какая-то общая зараза, увязание в пустоте.
Даша Шулеко Мартин Мункачи «Думай, когда снимаешь!»
Спасибо, Mari(nka)! Исправили.
Даша Шулеко Удивительно: с тех пор так мало придумали нового
Выставка очень интересная. Если не занть, что Мартин Мункачи был новатором и основоположником - то работы кажутся обычным, общепринятыми. Не покидает удивление, что с тех пор так мало изменилось в фотографии. Основная его новация, отображенная на этой выставке - то что он привнес опыт почерпнутый из спортивной фотографии в мир гламура.
Кроме того - очаровательный тонкий юмор. Особенно это заметно в даптихах-разворотах, составленных в 55-м году: они постоены на тонких контрастах 2 снимков, имеющих при этом смысловое единство.
Работы ч/б, часть отпечатков авторские, некоторые - более поздние. Представлено так же несколько публикаций в журналах.
Кстати, на большом современном отпечатке "Бедуин перед Египетскими пирамидами. Каир" - видна ретушь: смелая, графичная, очень броская. Вероятно, она применялась и на других работах.
Работ много, народа - тоже немало.
Билет 250р, пенсионерам и студентам - дешевле.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Мартин Мункачи «Думай, когда снимаешь!»
Мартин Мункачи «Думай, когда снимаешь!»
Мартин Мункачи «Думай, когда снимаешь!»
Мартин Мункачи «Думай, когда снимаешь!»
Мартин Мункачи «Думай, когда снимаешь!»
Он же должен нести культуру, б%$%ь, в массы... :-)))
Мартин Мункачи «Думай, когда снимаешь!»
Ну, нет на фотографере редактора\корректора, нет! Но мы его любим не только за это.
Мартин Мункачи «Думай, когда снимаешь!»
Мартин Мункачи «Думай, когда снимаешь!»
Мартин Мункачи «Думай, когда снимаешь!»
Хотя, конечно, правильно писать "это всё равно", а не "от этого". :-))
Мартин Мункачи «Думай, когда снимаешь!»
Мартин Мункачи «Думай, когда снимаешь!»
К чему это я занудствую? А к тому, что посетила меня мысль: а фотография, что, никак не относится к области культуры? Не искусства, а именно культуры? Можно прекрасно разбираться в фотографии и коряво ("Фотографии, как явлению, от этого все равно".) и безграмотно ("опаздавший") выражать свои мысли, так выходит.
Мартин Мункачи «Думай, когда снимаешь!»
Мартин Мункачи «Думай, когда снимаешь!»
Мне обидно в последнее время видеть жуткие, тупые орфографические ошибки уровня 5 класса средней школы, ладно если в среде гопников, так нет! На серьёзных выставках, в книгах, которые должны были пройти корректуру, это какая-то общая зараза, увязание в пустоте.
Мартин Мункачи «Думай, когда снимаешь!»
Мартин Мункачи «Думай, когда снимаешь!»
Удивительно: с тех пор так мало придумали нового
Кроме того - очаровательный тонкий юмор. Особенно это заметно в даптихах-разворотах, составленных в 55-м году: они постоены на тонких контрастах 2 снимков, имеющих при этом смысловое единство.
Работы ч/б, часть отпечатков авторские, некоторые - более поздние. Представлено так же несколько публикаций в журналах.
Кстати, на большом современном отпечатке "Бедуин перед Египетскими пирамидами. Каир" - видна ретушь: смелая, графичная, очень броская. Вероятно, она применялась и на других работах.
Работ много, народа - тоже немало.
Билет 250р, пенсионерам и студентам - дешевле.