Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
красота.
Мне интересно гулять в саду, пока я нахожу новые тропинки. Мне интересно по ним ходить, пока я не знаю куда они приведут.
В здешнем бесстрастном, ровном, потустороннем свете
разница между рыбой, идущей в сети,
и мокнущей под дождем статуей алконавта
заметна только привыкшим к идее деленья на два. (с)
www.ruthenia.ru
Боже упаси, Вас с ментом сравнивать! Я о том, что есть разные уровни понимания (неприятия) . Всё путём.
(Не знаю, как ещё сверху и снизу "ИМХО" поставить.
А может быть и без "ИМХО" понятно, что это моё личное мнение?)
У каждого зарегистрированного участника нонстопа есть возможность высказать своё мнение. Администрация ресурса имеет право решать, является ли это мнение справедливым. Авторы несправедливых, голословных или ничем не аргументированных мнений будут забанены навсегда. Вопрос о справедливости, голословности и аргументированности решается ...? (здесь возможны варианты)
Так же следует уточнить, будет ли этот пункт правил применяться только для негативных мнений или за голословное высказывание "отлично!" тоже можно будет отправиться в бан навсегда.
оценки уже рецензируются - почему же не оценивать рецензии.
ново.
замааанчиво...
Проблема этих высказываний в том, что они направлены на оскорбление личности, а не на оценку работ.
"Визуальный анекдот. Но не простонародный, а такой весь с претензией на тонкий юмор. Очень грамотный стёб."
И далее:
"Миша Педан, Вы только, пожалуйста, не обижайтесь, но скажите, зачем Вам моё мнение о Ваших фотографиях? О Вас Мартин Хёгстрём такую замечательную телегу толкнул, то есть такую глубокую статью написал. Так всё подробно объяснил - Свен-Улоф Валленстейн, Деррида, Эйзенман, Жорж Батайе, Ле Корбюзье, Петер Эйзенман, Миша Педан, Иммануил Кант, Дамиен Хирст, Франсис Бэкон, Роланд Бартес, Жан Бодрийар, Жан-Люк Нанси, Роберт Вентури и Дениз Скотт Браун. И вдруг появляюсь я user2735. К чему Вам это?"
Я ответил:"Совершенно не нужно."
Вас вежливо послали, но Вы вернулись через полтора года с тем-же глупым стебаловом. Чего Вы ждали?
Цитируете Вы избирательно, нехорошо-с...
Что не хватает в цитировании?
Остальных комментариев, вестимо. Ваших и предшествующих. Ну и статью Мартина Хёгстрёма неплохо бы...
"не направлено ли, часом, на оскорбление личности?"
А ты ещё и ябеда! (с)
"Вадим [ ja ] 10.4.2007, 17:37 ( #c1546341 )
Визуальный анекдот . Но не простонародный, а такой весь с претензией на тонкий юмор. Очень грамотный стёб.
Миша Педан 10.4.2007, 21:01 ( #c1546469 )
С претензией на тонкий юмор, говорите? :)) Других вариантов нет? Статья из художественного журнала UNION 2
Вадим [ ja ] 10.4.2007, 22:35 ( #c1546516 )
Спасибо. Смеялся.
Миша Педан 10.4.2007, 22:42 ( #c1546527 )
Другой реакции, не ожидал. От Вас :)
Вадим [ja] 10.4.2007, 23:28 ( #c1546579 )
Миша Педан, Вы только, пожалуйста, не обижайтесь, но скажите, зачем Вам моё мнение о Ваших фотографиях? О Вас Мартин Хёгстрём такую замечательную телегу толкнул, то есть такую глубокую статью написал. Так всё подробно объяснил - Свен-Улоф Валленстейн, Деррида, Эйзенман, Жорж Батайе, Ле Корбюзье, Петер Эйзенман, Миша Педан, Иммануил Кант, Дамиен Хирст, Франсис Бэкон, Роланд Бартес, Жан Бодрийар, Жан-Люк Нанси, Роберт Вентури и Дениз Скотт Браун. И вдруг появляюсь я user2735. К чему Вам это?
Миша Педан 10.4.2007, 23:43 ( #c1546592 )
Это в Вас комплексы играют:)
Мне интересно и мнение критиков, и кураторов, и зрителей.
Вадим [ja] 11.4.2007, 00:38 ( #c1546624 )
Вы всё таки обиделись. Жаль. Прошу простить "
А Вы всё обижаетесь и, как все обиженные, хамите. Или под псевдонимом или, набравшись храбрости, под своим ником.
Мне особенно понравилось про серьёзные работы, серьёзную статью и зависть с комплексами.
А... Ну, это у Миши давние комплексы.
"В чем я соврал? Вы как всегда подтасовываете. Открыл фото [фотография недоступна]
Мои серии "Монумент" и "Стерио_тип"- серьезные работы. Они могут нравиться или нет, но анекдотами не являються.
Текст Мартина- серьезная статья. С ней можно не соглашаться, но это не "накатанная телега".
Я воспринимаю Ваши ком. как глупые оскорбления, вызванные вашими комплексами и завистью.
Единственная возможность закончить разговор- это Вас зажмурить. Оставляйте за собой Ваше вечное "последнее слово".
Вы никому не мешаете и Вам давно не верят."
Вы тогда уж напишите пожалста в какиъх разделах что следует писать- банить безусловное право владельца ресурса. а мне как юзеру неохота влететь в баню не зная правил.
количество плохо снятых белочек, кошечек и прочих азалий значительно уменьшилось
думаю, что вы друг-друга и так имеете возможность почитать.. зачем ж мне напрягаться ?
Подобные действия расцениваю, как выпендрёж и попытку скрыть затянувшийся творческий кризис. Вся эта серия лишь подтверждает, что г-н Педан давным-давно "исписа́лся". ИМХО.
Так лучше? Понятнее?
Но так буковок больше.
Я столько времени впустую перевёл...
:-)))
Речь ведь не о демократических принципах и Римском праве, а о вполне конкретном, хоть и анонимном, м...звоне из города на Неве. Да, он разбираеться в собачьих породах и знает как душить кошек и белок. Но не более. Не делайте из него символ Веры и Свободы.
так неужто настоящее искусство бесильно перед одним таким вот хулиганом??!!! зачем тогда оно??? зачем мы с вами всем этим занимаемся??? неужели достаточно одного хамского крика и в нем потонут все голоса самых доброжелательных и самых чистых душой и сердцем настоящих ценителей искусства??? нет, я не верю это!!!
Впрочем я уже это говорил :)
По вашему- заниматься фото (искусстввом) можно только с шутками-прибаутками и постоянно приговаривая о своем небольшом размахе крыльев. У вас болезненная реакция на "музей". Понимаю, что хочется пописять на каждую статую, но зрение Вас подводит. Часто это не статуи, а люди которые на минуту остановились.
PS Удивлен отсутствию вашего стёба по поводу текста Мары Ли.
После текста с замечательным рядом Свен-Улоф Валленстейн, Деррида, Эйзенман, Жорж Батайе, Ле Корбюзье, Петер Эйзенман, Миша Педан, Иммануил Кант, Дамиен Хирст, Франсис Бэкон, Роланд Бартес, Жан Бодрийар, Жан-Люк Нанси, Роберт Вентури и Дениз Скотт Браун, текст Мары Ли выглядит настолько бледно, что у меня не возникло желания его комментировать.
А Вы всё ещё обижаетесь. Напрасно.
Критика это рассмотрение художественного произведения в рамках соответствия его некоторым формальным нормам. Именно фактналичия или отсутствия такового соответствия может быть аргументирован.
ИМХО
Единственно (3, 8, 9, 11, 13) не понравились только композиции разворотов, но это дело авторское ))
Удачи
Рад, что понравилось.
в основном, угол наклона к горизонту разный и они "подпрыгивают".
но Вы как Автор можете делать как хотите ))
Это хорошо, что подпрыгивают :)
жду твоих впечатлений!
эта девочка надеюсь тебя проведет
без билета
Вообще идея с такими вот "диптихами" сама по себе хороша. Но вот конкретно _эта_ её реализация... э-э-э... серьёзно не дотягивает до уровня, после которого зритель чувствует качественный скачок в ощущениях и, будучи под сильным впечатлением, сумбурно восхищается мастерством автора.
--
Во избежание накладок госприёмки, дополняю свой пост "угловым штампом", то бишь как просил (или требовал — просьбы администрации это вам не смехуёчки!) г-н Безукладников: "всё сказанное есть моё личное имхо"
Видно и правда, нельзя два раза войти...
Где выйдет?
stereo_Я
stereo_Я
Я, например, выпустил в свет новую модификацию машины (Мустанг Шелби 500), на которой полмира ездит, кто может себе позволить. Можете со мной в этом посоревноваться? Какую машину вы выпустили?
Андрей вы учился на фотографа, над чем работает о том книги и выпускает. Вы работаете преподавателем фотографии, вам и выставки делать.
Пиписками мерятся пристало только очень внутренне неуверенным людям.
И при чем понимание "что такое хорошо и что такое плохо" к тому, сколько выставок у человека.
Коленочки это наследственное. Вы смотрю тоже не без нарушений.
(но - правда - ходят слухи, что там министров-педрил предостаточно)
Для меня фотография - главное в жизни. Поэтому хотелось бы все как-то по-мирному.
От 6 до 10, как бы и комментировать нет смысла, да и на незатейливый комментарий, типа «хор..», и «нра..», и на иные подобные «хрюканья», никто не обидится :)
Но хочется спросить, а что хочет услышать автор в качестве комментария под тройкой, например? Писать откровенно, как выясняется, себе дороже – нарвёшься на хамство с колами в придачу, или на вечный игнор. То же писал сначала по наивности, полагая, что моя критика кому-то нужна – в итоге куча колов и 8 игноров.
Завидую. В вашем возрасте врят-ли смогу. Колени шалят.
дяденька, сравните это теперь с тем, что выдает ваш моск))
(сорри, если она ошиблась городом)
слабенький вы
кое-что понравилося, но вертикалки чаще всего вызывают первобытный испуг скорее.
да ещё сдвоенные. представьте - хотя бы - на нашем месте какую-либо даму
Удачи в Вашей жизни, Сергей Петров!
и Вам, Андрей, того же
Разное бывает. Фотографии временами действительно неплохи, даже хороши.
Но вот только так и хочется сказать: хотели мнение получить? - будьте готовы к мнению любому.
Ваша безапелляционность, о которой уже не в первый раз приходится говорить, Вас определенно подводит.
(Вот и сайт Вам уже поперёк...)
Будете выходить, выключите свет.
У меня, по крайней мере, есть то, чего у меня уже никто не отнимет.
Даже ваша вселенская наглость. (Фотография - это много, но это еще не вся жизнь).
А иметь что-либо размером, сравнимым с моё - у вас просто не получится.
Ну, просто не успеете: Вы, похоже, сожрёте самое себя. Изнутри.
Пальцем на Андрея К. показывать нечего: искренне желаю ему успехов.
Может пригодиться в жизни ... учиться ведь никогда не поздно ...
www.youtube.com
несколько лет назад это было здесь свежо, народ самозабвенно спорил, я помню. от полного неприятия до полного восторга.
с течением времени публика попривыкла, кто проникся, кто отверг, это не суть важно. писать сто раз одно и тоже надоедает даже незванному.
поэтому мало комментов.
оценки же никогда не были заслуживающим более чем на четверть внимания критерием.
симметрично - удачи
отфигачено цифровыми способами изображения
но не надо запудривать мозг смешанной техникой. какой объектив был на фотоувеличителе ?
Наташа какой-то другой советовала. мнение спеца тоже важно
Вы же без диплома оказалися ?
70 фотографий.
:)