Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
и сделайте вывод самостоятельно. если вдруг понравится, срочно начинайте смотреть портреты Арбус, Хельмута Ньютона или Аведона. :)
А Плотников это нормальная коммерческая фотография.
Давайте смотреть на вещи реально: средний человек не разбирается в искусстве на высоком уровне - будь это живопись, музыка, литература или фотография, и обвинять в этом никого не надо - это просто данность, в которой мы живём. Вы возьмётесь в рамках этой данности объяснить кому-то, что человек, у которого снимались "все - от Высоцкого до Горбачёва", имеющий море публикаций и так далее - плохой фотограф? :)) Я лучше сэкономлю время и энергию.
Плотников ужасен, а кто есть? :-(
или еще и тот, кто на ней изображен?
о различии между Плотниковым и Ростом:
первый снимал тех, кто ему позировал в готовых "прикиношенных" декорациях, главным образом актеров, сами фотки стилизованы под кинокадры (автор начинал как фотограф на "Ленфильме", и так и завис в этой роли)
второй работал как репортер - с живыми людьми в реальной обстановке
это несопоставимые фигуры
и если уж прибегать к таким понятиям как "иконография времени", то создал ее как раз Рост
а Плотников создал иконостас киномана
о Росте разговор особый и не для форума:)
не для спора, а только к сведению: я считаю его и Вадима Гиппенрейтера единственными нашими представителями послевоенного времени в первом эшелоне, фигурами глобального масштаба, равными таким классикам как Брессон, Ансель Адамс, Д.Арбюс и Ли Фридлендер (можно добавить еще с пяток имен, но НЕ наших)
если учесть, что один портретист (sic! - НЕ репортер), а другой пейзажист, т.е. работали в концептуально самых сложных "жанрах", то можно считать, что Россия благодаря им представлена в истории фотографии (sic! - НЕ на рынке) более чем достойно
на всех прочих фронтах полный провал;)
хотя просто хороших честных фотографов, значимых для нас фигур, достаточно (тот же Бахарев)
беда в том, что при нынешнем тусовочном бардаке они теряются в массе глумливых штукарей и жуликов, вроде Мохорева, Аси Есипович и прочего дрэка
Микола Гнисюк - Мощь!