Саш, ну правда... Че ждать от подобной фотографии смысла и фотооткровений? Его там не было и не нужно. Это офигенная возможность просто поработать на эмоциональную убедительность, подурачится, воплотить какие-то безумные фантазии и приемы в фотографии, настроения.
Если честно, то мне это напоминает "чёс". Есть такой термин у артистов, когда за десять дней тридцать концертов в десяти городах под фанеру. И мне казалось, что тут несколько другой уровень. Может взяли кого подешевле из-за кризиса? Или просто не оправдал надежд, а печатать надо? Не знаю.
Это эксперимент. Календари Пирелли имеют жестко заданную тематику. Вот фотографы и пытаются сделать что-то оригинальное внутри этой тематики. По-моему, Берд в основном решил эту задачу.
смотря что считать тематикой? мне всегда казалось, что тематика: женский образ, замешанный на эротизме и оригинальности его форм в первую очередь, нет? Если да, то, на мой взгляд, он не справился.
да... лучше я на бриджстоуне поезжу
а воопще хорошая идейка тем кто возит фотографиическую братву в африку на фотосафари - нада брать в группу пару девах и брать дополнительное бабло. тада точно произойдет инфляция таких картинак
Во-первых. Я признаю его имя(вклад) в контексте 1970ых. Во вторых я внимательно просматривал его книги. Наряду с некоторыми удачами, у него есть отвратительные работы перечеркивающие любые заслуги. А в основном это напыщенные интерьеры с самодовольными особами. Он олицетворение 1970ых как в фотографии, так и в жизни СССР в широком смысле. Застой без катаклизмов. Жизнь лучше, чем в 1990ые, которые олицетворяет Бахарев.
Тогда причём тут Алёна Свиридова и Оксана Ярмольник? Вы очень небрежно формулируете, во всяком случае у меня составилось впечатление, что вы не в теме. Извиняться не буду - сами виноваты.
Что касается ваших эмоциональных оценок - то всё же стОит поучиться воспринимать других людей без высокомерия, в том числе и 70-е годы.
Знаете, я пожалуй воздержусь от дальнейшей беседы. Совершенно невозможно что-то обсуждать с человеком, который не может или не хочет сформулировать, что он имеет в виду.
2(ту)Александр 4(фор)Чорголашвили - он Художник. Но видимо не очень. Те которые очень, они осторожны в оценках и не разбрасываются мнением как манной небесной
никак?
«- Как, вы не знаете, как меня найти?!
Ведь все очень пpосто: вы идете на Деpибасовскyю, там заходите в пеpвый пpоyлок спpава и попадаете во двоpик. Здесь кpичите "Рабинович!!!" - во всех окнах появятся люди, а в одном окне не бyдет никого - там живy я, моя фамилия - Шапиpо. »
Я перепутал колонки. Вы были в обеих. Это по Плотникову. Насчет Рирелли. У них был провал в 2001-2003. Этот вроде неплох. Шедевр был С Аведоном. Кажется в 1995.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
а воопще хорошая идейка тем кто возит фотографиическую братву в африку на фотосафари - нада брать в группу пару девах и брать дополнительное бабло. тада точно произойдет инфляция таких картинак
прежде чем хихикать. Имя есть имя, как бы плохо вы (и я, кстати) не относились к этому фотографу.
Зы: и имейте в виду, что там далеко не все работы.
Что касается ваших эмоциональных оценок - то всё же стОит поучиться воспринимать других людей без высокомерия, в том числе и 70-е годы.
Ничего личного, всего наилучшего.
С чего Вы взяли?
«- Как, вы не знаете, как меня найти?!
Ведь все очень пpосто: вы идете на Деpибасовскyю, там заходите в пеpвый пpоyлок спpава и попадаете во двоpик. Здесь кpичите "Рабинович!!!" - во всех окнах появятся люди, а в одном окне не бyдет никого - там живy я, моя фамилия - Шапиpо. »