Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
а я в затруднении.
свежий, открывающий мир - всё новое.
однако при удачно схваченных объектах и соотношениях цветов - появляется вдруг бабушка больше дома выше леса... рисует, как помнит, а не как видит.
интересно, как это выглядит напечатанным и вместе, а не листаемыми лоскутками-превьюшками.
Надеюсь понравится.
вижу, спасибо. если в Петербурге будет - посмотрим.
ну-ну!..
рекомендую распечатать на рулончиках туалетной бумаги - то-то пеар будет
Рад Вашему вниманию.
всегда рад услужить
Только мне кажется, что хоть и это отношение видно практически во всех фото, визуально они уж очень разные... наверное это даже не серия может в обычном понимании...
Спасибо Марин.
Гурский.. не помню про что- посмотрю.
Для меня это много значит.
Еще раз пересмотрел и думаю: если отпечатать Ваши 15Х20 и выдержать на солнышке - будет много общего. Ему я безоговорочно "простил" такую подачу(время "отредактировало" снимки), а Вам - увы.. Кадры после первого десятка требуют, на мой взгляд, обработки - не ч/б, но скупее по цветам. "Медведь", думаю, появился здесь именно по этому - он Вам нравится, он(кадр) -"михайловский". Согласны Вы или нет, но получается, что я увидел влияние Б.М.
Но ценнее чем картинки в этой работе мне была важна ее драматургия, повествовательность рассказа которую я преследовал. Отсюда я и отталкивался в данном случае. Я согласен с человеком, что медведь например, вырванный из того контекста и ряда, не очень то и встал тут.
Интернет это немного другое чем книжные развороты и стена. Надо подумать(додумать) еще))
Красота...
Интересные фотографии, зацепили.
местами очень органично и атмосферно, но часть снимков можно безболезненно выкинуть, а некоторые вообще лучше убрать.
садись Кременчук, 3+ :-)))
www.youtube.com
строг. Но чертовски справедлив
Я правда не знаю как лучше картинки сложить для интернета. К сожалению.
Иногда казалось проще еще одну работу снять. И я скажу честно, что очень доволен этим рассказом. Очень много важных и любимых кадров из этой работы пришлось оставить за бортом, потому что им уже не было места или они разрушали ритм ее в книге.
Криминала разумеется нет, но очень важная часть повествования - а именно эмоциональные связи, дыхание и жизнь работ в разворотах и в целом в главах распались тут. Я не знаю как с этим быть. На стене совсем другая история, в сети третья. Может стоило просто один блок пустить или "хиты" и не пытаться выстраивать заново рассказ.
Я пока не знаю что делать, но меня многое коробит в этом виде... Обезвожено вышло.
Я понимаю, есть большая масса людей, которым проще или они привыкли знакомится и публиковать работы в электронном виде, воспринимают их так. Но это по сути не моя головная боль. Пусть они перестраиваются - я не хочу.
Я глянул сегодня еще раз - в целом все ок и учитывая некоторые ограничения сети получилось не плохо.
Еще раз закончить, чтоб начать,
Еще раз пусть двери распахнутся,
Еще раз понять, простить, принять.
:-)))
это не 1+2, 2+3, 3+4
А вот "фотоистория" из 48 снимков совсем не воспринимается как история. Драматургию не обнаружила. Например, 8-ой, 9-ый, 10-ый, 11-ый - почему именно так чередуются? И зачем там много похоронной темы? Почти рефрен.
Есть и другие "зачем"...
Я два года назад возвращался из совершенно провальной фотопоездки в Питер. Этот трещащий по швам, переполненный город, дико дорогой (взгляд со стороны), с претензией на культуру, море машин и пр., был ко всему прочему столицей Саммита в тот момент - три бессмысленные недели моей жизни.
В поезде на обратном пути в газете прочитал небольшую заметку о демографической ситуации в России. Сухо, по существу и без эмоций - смысл в том, ситуация в стране такова, что через 50 лет будет не достаточно мужчин, для того чтобы охранять границы государства, про остальное и речи не ведется. Вымираем, вырождаемся, перерождаемся + на смену приходит то очень жидкое и в корне нездоровое поколение рожденное в 90 ых. И ждать от него прироста и здоровых детей в целом по стране смысла нет и вообще дела плохи и неясно как с этим боротся + мозги бегут туда, где им есть применение(это если честно посмотреть на факты). Любая информация переваривается нами не в глобальных масштабах в первую очередь, а в личностных.
Вот так и мне живя вне России, встал перед лицом факт того, что я достаточно молодой в принципе человек, каждый раз приезжаю в на родину не на крестины, родины или свадьбы, а что-бы похоронить кого-то из друзей или близких, родных или сходить к могиле уже похороненого. Попрощаться.
Так-же случилось с теми славными бомжами, которых может некоторые помнят. Я прилетел чтоб мы все вместе справили новый год в прошлом году и очутился перед руинами сгоревшего две недели назад до этого дома. Место было очень хорошее, центр города, прям сааамый центр. Даже не знаю где и кто и как похоронили. Тот пьяный крик героини "... приходите меня хоронить!" оказался пророческим. А в милиции послали далеко за вопросы где и почему.
Но по теме если. Я взял три места, то место где я родился, где родился мой дед, и мама. Снял историю «Возле Дома Твоего»о том, чем живет моя личная малая родина, как дышит. Своего рода прощание с ней. Смерть в сегодняшней России играет важную роль и и имеет свое место. Размусоливать это не хочу, надеюсь фото говорят больше чем слова. Прошло два года, многих моих героев ее уже нет. Все это естественно не хотелось писать в предисловии. Я снимал не социальную историю о демографии в России в первую очередь, в последнюю тоже не ее.
Вот все кажется.
пусть, кто всё у нас пиздит, прочувствуют: как их виллы сгорят
p.s. для ясности: имею в виду не мировое народонаселение, а наших "временщиков"
Есть определенные обязательства перед издательством
Картинок на сайте не достаточно?
Есть определенные обязательства перед издательством
Помню, что парами фотографии в книге смотрелись хорошо. Хотелось обновить первое впечатление.
Про обязательства поняла.
Есть определенные обязательства перед издательством
- кормилицы русского человека - буренки,
- дворняжки, предущей по русской стежке-дорожке,
- котика, позирующего на деревенском диванчике,
- еще реже, а значит более эксклюзивное изображение повозки с лошадкой, тихо плетущийся по среднерусскому ландшафту,
- беленький платочек русской крестьянки развивающийся на вечернем ветерке,
- могилка с крестом и оградкой,
- развалившиеся крестьянские избы,
- бабы и мужики с православными иконами и хоругвями,
- беззубая бабка в эффектной позе,
- конечно же, рассказ был бы не полным без смачного фото русской баньки с русской пышногрудой красавицей,
- портреты стариков в профиль и анфас как на милицеских стендах "Их разыскивает милиция",
- мужики, спящие прямо на уличных скамейках (почти как бездомные американцы!).
Ну, и конечно же, крупноплановый снимок чучела царя русского леса Михаила Потапыча - русского медведя - символа России! Какой сильный образ и какая глубокая аллегория!!!
Очень "откровенный" и, главное, "оригинальный" взгляд на пространство жизни и души русского человека!
ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ
Употребление спиртных напитков и курение ухудшают состояние волос.
(в свою очередь: приведите, пожалуйста, пример на "шаблонный". просто не знаю. отстал)
пардон, что вмешался
Вполне и я могу решать, особенно посмотрев на изображения, вставленные автором в этом обсуждении.
Некоторые снимки из серии интересны даже мне, но общее впечатление именно такое, какое я описал.
Как-то внезапно Россию накрыло маркетинговое мышление и очень многие стали «понимать» процессы в изобразительном искусстве да и все на свете, с позиций среднего менеджмента и тотального планирования.
А между тем в момент работы над этой серией я был студент. И это была моя дипломная работа. Просто дипломная работа. В год в Германии пишется около 500 работ по фотографии и 96% из них остаются в двух экземплярах в библиотеках высших учебных заведений не достигая широкого зрителя. Я конечно профессиональный фотограф (как и остальные 500 дипломантов), у меня есть диплом с отличием и я знаю фотографию еще и как ремесло. Меня учили не только снимать, но и уметь подать работу, внятно повесить - я обязан это грамотно делать.
Но !!! Я, в отличие от вас, я не настолько силен и умел в фотографии и по прежнему не знаю что такое "западный зритель", как ему угодить или снять работу ему на потребу. Умение сориентироваться в многообразии жанров и стилей и постараться выбрать именно ТУ тему и реализовать ее - мне пока рано о этом думать.
По поводу "Большого Театра". Хоть я не до конца понимаю как связаны те снимки, что я поставил выше с работой на запад или на восток (а кстати как выглядят работы снятые на восточного зрителя и кто это делает?), но уверяю, это невозможно запланировать снимая типичную, изъезженную тему провинциального поэта - гибель родной сторонки сокрушения по этому поводу, что подобная работа будет показана через год в Большом Театре или опубликована широким тиражем. Особенно в стране со столь высокой фотографической культурой и жизнью, да снимается море хороших работ. Особенно когда ты иностранец и нет не связей не прочего в чужой стране.
Гамбургский Дом Фотографии это один из немногих Больших Театров в Европе, где выставится мечтает каждый фотограф. И если уж за тебя решили, что тебя будут показывать 2 месяца с твоей работой и она достойна внимания, то в том случае, если ты не в состоянии грамотно развесить свои работы, это сделают великолепно за тебя. Это коммерческая организация и билеты стоят денег. Но грамотная подача результата, не является признаком того, что работа была создана с целями... кстати я уже запутался в том, в чем меня пытаются уличить.
Да, говорить, что работа снималась исключительно для себя не вижу смысла. Убеждать в искренности глупо.
Однако, всё это никак не уменьшает моего впечатления, а некоторая Ваша информация скорее даже усиливает его.
не уменьшил я Ваше впечатление...
Трудности Перевода
С меня подарок.
чеготутдумать
на русский чаще всего это переводится "родина, милая родина".
как раз то, что вам нужно - на мой взгляд.
сорри
:)
между прочим
собраться только не удаётся в жизни. стёк и всё.
Тебе же, как я понимаю, не прямой перевод нужен типа "Around your house" а художественный, чтоб не букву а дух передавал?
Книга пока еще есть.))
И тем не менее. Смотрел год назад - как-то мимо. А сейчас
посмотрел ещё раз и понял, что объединяет эти разные фотографии -
любовь. По-моему, очень редкое явление в нынешней фотографии,
а поэтому и очень ценное. Даже на мониторе видно это отношение
автора к тому, что он снимает. Рад, что есть такие работы, тем
более рад, что издаются.