"Мои друзья удивляются: "Вчера ты говорил одно, а сегодня — другое. Чего же нам слушаться?" Я могу понять их недоумение. Они ухватились только за слова. Разговоры не представляют для меня никакой ценности, только пустоты между произносимыми мной словами — вот, что ценно. Вчера я распахнул двери к моей пустоте при помощи одних слов, сегодня я открываю их, прибегая к другим словам. Та пустота, которая проявляется между словами, — вот что для меня важно. Двери могут быть деревянными, золотыми, серебряными; может, их украсили узорами из листьев и цветов. Будут они простыми или орнаментированными — все это не имеет значения. Лишь открытая дверь, то пустое пространство имеет значение. Для меня слова — лишь инструмент, помогающий открыть пустоту."
не знаю, на сколько на подиуме была раскрыта тема "Империя зла".
за сценой я вижу рынок рабов. взгляд в камеру - тоскливо-вопрошающий: купит - не купит, будет бить - будет баловать. зависимость и подчинённость... хорошие фотографии - все. смотреть нужно в полноэкранной версии.
Модели не получали денег за этот показ. В тексте "О выставке" сразу было сказано, что модели непрофессиональные.
Непонятно, откуда такая уверенность насчёт "подрабатывают и неплохо".
Вот упорство, достойное лучшего применения. Мало того, что вы изначально утверждали нечто безапелляционно, не используя хотя бы оборотов "обычно" или "часто". Теперь вы киваете на некоего знакомого. Какое отношение имеет ваш знакомый к данному показу? Он _знает_, что на самом деле _там_ всё было не так? Или что в огороде бузина?
Вы наверняка хотели что-то рассказать, мне честно говоря смысл-задача подобной серии не ясена. Даже речь не о "смысле" как смысле, а напросто о том, в какой плоскости вы ее видите. Посмотрите какое поколение 18-летних, какие они разные, или речь идет о моде или может о настроении-состоянии. Я не просек.
Я считаю, что удачная фотография прежде всего та, в которой есть чисто изобразительные достоинства. Композиционные, тональные, в общем пластические. Такие фотографии часто могут быть поняты совершенно по разному разными зрителями. Таким образом, название для хорошей фотографии во многом - дежурная необходимость, просто чтобы можно было говорить про "Неизвестную N6" (в отличие от "N3") или про "Пейзаж с облаками, 1900 г." (в отличие от "Зимнего пейзажа, 1905 г."). Иногда это точка отсчёта для восприятия. Но если для журнального репортажа смысл - задача, то для вольной вариации - условность, не более.
Интересовала ли меня мода как мода - отчасти. Разные ли восемнадцатилетние - не знаю. Я же не публицист, не писатель. Я вижу, что у меня получилось нечто. Мне очень близко сказанное Петром Мамоновым двадцать лет назад: наше дело чувствовать, а понимать - дело пишущих.
В отличие от кинорежиссёра я могу снимать без сценария, без сюжета. Я не могу объяснить то, что получилось, сверх уже сказанного в тексте "О выставке". Более того: не считаю это нужным. Главное: это не репортаж. Не надо пытаться понять картинку с помощью слов. Надо её почувствовать.
Кстати, людей в метро снимали часто...это даже штамп, можно сказать. Даже на этом ресурсе в галерее есть минимум одна "выставка" про "сидяших напротив"
Да, я знаю. Более того, меня предупреждали, что лучше фразу про метро убрать. Однако то, что я видел, например, серия Зверева, это скорее этнография, коллекция типажей. Мне интересно внутреннее состояние. Именно для этого нужна шапка-невидимка.
Лиличка, Вам должно быть 16, поэтому вам нравятся невнятность 18ти летних
дмитрий пешков (Участник заблокирован Администрацией)
Пьянка,пьянка,пьянка...Какие могут быть пластические достоинства у многочисленных стаканов?
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
скука смертная
Ошо
за сценой я вижу рынок рабов. взгляд в камеру - тоскливо-вопрошающий: купит - не купит, будет бить - будет баловать. зависимость и подчинённость... хорошие фотографии - все. смотреть нужно в полноэкранной версии.
Непонятно, откуда такая уверенность насчёт "подрабатывают и неплохо".
Ложь, повторённая сто раз, станет ли правдой?
Интересовала ли меня мода как мода - отчасти. Разные ли восемнадцатилетние - не знаю. Я же не публицист, не писатель. Я вижу, что у меня получилось нечто. Мне очень близко сказанное Петром Мамоновым двадцать лет назад: наше дело чувствовать, а понимать - дело пишущих.
В отличие от кинорежиссёра я могу снимать без сценария, без сюжета. Я не могу объяснить то, что получилось, сверх уже сказанного в тексте "О выставке". Более того: не считаю это нужным. Главное: это не репортаж. Не надо пытаться понять картинку с помощью слов. Надо её почувствовать.
странно что им не заплатили денег