Первов Документальная фотография, прямая фотография, непосредственная фотография... у подавляющего большинства фотографов на этой стезе получаются только фотоэтюдики, фотопротокольчики, фоторазмазня, фотосерятина, фотодокументация… |
|
Документальная фотография (лат. dokumentum поучительный пример, способ доказательства, доказательство, свидетельство. 1. Деловая бумага подтверждающая какой-н. факт…) – Дефиниция реалистического фотоискусства. Противоречивый, недифференцирующий явления фотосферы термин. 1. Документальность - основное свойство практически любого изображения выполненного в технике фотографии несфальсифицированного компьютерными графическими редакторами и др. способами: реалистического фотоискусства, фотожурналистики, натурных фотопрактик, фоторекламы, фотосъёмки на документы удостоверяющие личность, технических фотоотчётов, фотодокументированных явлений, событий, действий, схем, деталей, микрофильмирования, аэрофотосъёмки, пересъёмки, фотодублирования и др. 2. Простое свидетельство некоего факта, не делает его автоматически стоящим нашего внимания - архифактом, предметом содержания реалистической фотокартины, произведения реалистического фотоискусства, к примеру. 3. Присутствующее в термине Д.ф. слово-паразит, фотография, неуместно, если вышеозначенный термин употребляется как обозначающий идеологию, творческое мировоззрение (нематериальный мир идей). Д.ф. отсылает к пониманию этого термина, как обозначающий объект-документ – лист фотобумаги с фотоизображением, но в этом случае точнее было бы понятие – «фотография-документ». Встретив фотоизображение или фотоиллюстрацию в журнале, газете и т. п., корректнее называть их не Д.ф., а «фотоизображение-документ», «фотоиллюстрация-документ» на худой конец «фотодокумент», «фотодокументация». Фотодокументалист – фотограф, слепой фиксатор, должен быть сродни беспристрастной уличной камере слежения, но в действительности таких задач фотохудожники называющие себя Ф., конечно, не ставили и не ставят, а из этого вытекает следущее: 4. Фотохудожники, называющие себя «фотодокументалистами», «документальными фотографами», хотят они того или нет, продолжают осваивать, с новыми техническими возможностями, тысячелетний вид изобразительного искусства «картинного типа», выработанный европейской историей искусства. Фотохудожники, имеющие в своём творческом методе установку на правдивость, документальность, фактографичность, отражение действительности и т. п., и пользующиеся всем арсеналом художественных средств, накопленным в этой исторической традиции, должны осознать, что, в своей теоретико-практической деятельности они находятся в метасистеме (парадигме) реализма в изобразительном искусстве, а конкретно, в системе реалистического фотоискусства. Конечно, простое осознание не подкреплённое должным мастерством, не позволяет претендовать на звание художника-реалиста. Можно, смотря правде в лицо, с сожалением лишь констатировать, что у подавляющего большинства фотографов на этой стезе получаются только фотоэтюдики, фотопротокольчики, фоторазмазня, фотосерятина, фотодокументация…, а для духа этих явлений в истории искусства тоже уже имеются свои названия. Прямая фотография – То же. (Дефиниция Реалистического фотоискусства) Непосредственная фотография – То же. (Дефиниция Реалистического фотоискусства) Большая Советская Энциклопедия, М., 1970-1978; В.Г.Власов. «Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства» С-Пб., 2004-2008; Л.П. Крысин. «Толковый словарь иноязычных слов» М., 2007; «Словарь иностранных слов» М., 1955; www.pervov.ru Первов Георгий 4 апреля 2009 г. |
<i>Да, вот часть III, пункт 3, раздел "б":
Обязанности артистов ансамбля:
1. Выступать в единой для каждого коллектива утверждённой форме.
2. Выходить на эстраду в порядке, определённом руководителем.
3. В процессе работы следить за качеством и умеренным звучанием инструментов.
4. Осуществлять мероприятия по повышению профессионального и идейно-теоретического уровня...</i>