Sony A900 Для студийных фотографов с ограниченным бюджетом, этот полнокадровый, 24.5-мегапиксельный монстр от Sony – отличный выбор. Хотя шумные изображения, сделанные при плохом освещении, могут кому-то не понравиться.
Игорь это какой-то скоропалительный и местами идиотский обзор.
Камера конечно получилась нишевая, но очень сильная. У нее действительно лучшее разрешение и цвет на исо 400 и ниже, лучший видоискатель, очень точный автофокус (камень в сторону кеноновских пятерок), + антишейк. Пассаж про старые минолтовские объективы, которые проектировались под пленку, в теории верен, на практике как у всех, все светосильные фиксы у кенона/никона тоже проектировались под пленку, более того многие фиксы минолты были лучше фиксов кенона/никона, т.ч. тут тоже все более менее ок. Так что много-мало ерунда, на самом деле достаточно. Тилт-шифтов нету - это плохо!
Момент про пластиковость - это брехня, камера намного лучше защищена, чем кеноновская пятерка марк2 (которая у меня тоже есть). А у них в обзоре получилось наоборот. ну сам посмотри www.dpreview.com
Я бы камеру просто позиционировал как для профессионалов студийщиков и пейзажистов, а также для любителей, которым нужен цвет и вообще самое качественное изображение. Новые автофокусные цейссы, которые кстати только под байонет сони сейчас и существуют, вообще превосходят все аналоги, т.ч. любителям хорошей оптики стоит подумать. Тем более стабилизированных 85/1.4 или 135/1.8 ни в каких других системах Вы не найдете, только из-за них стоит попробовать.
это сапоповцам две. никониане, если вместо Nikon D3X, свободно три могут взять.
"Эти ограничения очень меня расстраивают, особенно, если иметь в виду разумную цену $3000 для этой студийной камеры, которая примерно на $5000 меньше, чем рекомендованная цена на 24.5-мегапиксельную и на $3600 ниже, чем цена 1Ds Mark III. В сравнении со среднеформатной цифровой камерой, которая стоит больше $15000, A900 выглядит очень хорошей покупкой."
Миша, глупая шутка, на меня не работает, т.к. у меня и так все есть. А для тех у кого проблема выбора, я бы очень советовал подумать, потому что ни с одной камеры 35 мм формата я не видал принтов с таким цветом и с такой деталировкой как у этой сони это на принте 17х25" очень заметно.
за цену никона D3X с худшим цветом, и с меньшим разрешением, но с более чистой по шумам картинкой, берется сони А900 и три цейсса в придачу, т.е. полноценная система.
Ясвободен (Участник заблокирован Администрацией)
Являюсь владельцем аналогичной камеры и остаюсь полностью ей доволен
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Камера конечно получилась нишевая, но очень сильная. У нее действительно лучшее разрешение и цвет на исо 400 и ниже, лучший видоискатель, очень точный автофокус (камень в сторону кеноновских пятерок), + антишейк. Пассаж про старые минолтовские объективы, которые проектировались под пленку, в теории верен, на практике как у всех, все светосильные фиксы у кенона/никона тоже проектировались под пленку, более того многие фиксы минолты были лучше фиксов кенона/никона, т.ч. тут тоже все более менее ок. Так что много-мало ерунда, на самом деле достаточно. Тилт-шифтов нету - это плохо!
Момент про пластиковость - это брехня, камера намного лучше защищена, чем кеноновская пятерка марк2 (которая у меня тоже есть). А у них в обзоре получилось наоборот. ну сам посмотри
www.dpreview.com
Я бы камеру просто позиционировал как для профессионалов студийщиков и пейзажистов, а также для любителей, которым нужен цвет и вообще самое качественное изображение. Новые автофокусные цейссы, которые кстати только под байонет сони сейчас и существуют, вообще превосходят все аналоги, т.ч. любителям хорошей оптики стоит подумать. Тем более стабилизированных 85/1.4 или 135/1.8 ни в каких других системах Вы не найдете, только из-за них стоит попробовать.
Берите сразу две, чтоб второй раз не бегать, чего уж...
"Эти ограничения очень меня расстраивают, особенно, если иметь в виду разумную цену $3000 для этой студийной камеры, которая примерно на $5000 меньше, чем рекомендованная цена на 24.5-мегапиксельную и на $3600 ниже, чем цена 1Ds Mark III. В сравнении со среднеформатной цифровой камерой, которая стоит больше $15000, A900 выглядит очень хорошей покупкой."
за цену никона D3X с худшим цветом, и с меньшим разрешением, но с более чистой по шумам картинкой, берется сони А900 и три цейсса в придачу, т.е. полноценная система.