Motina как насчёт нового проекта? предлагаю обсудить |
|
Предлагаю к обсуждению новый Проект на Нонстопе под условным названием "Оригинальные методы получения изображений" (фотографии, сделанные редкими/нераспространенными/старыми фотоаппаратами и фотографии, сделанные редкими/нестандартными методами проявки и печати). Проект касается в основном аналоговой фотографии, по крайней мере, программы пост-обработки цифровых изображений нас абсолютно не интересуют. Цель: собрать фотографии с оригинальным, нестандартным, интересным, возможно спорным рисунком, который дает нестандартная оптика, фильтры, специальные приспособления и ухищрения, а также различные нетрадиционные методы обработки пленки и печати. В идеале хотелось бы получить что-то вроде иллюстративной части к статье "Способы получения изображений с помощью фотоаппарата, дополнительных приспособлений и специальных способов обработки.", то есть иметь как минимум по одной фотографии, иллюстрирующей применение того или иного метода, и собрать фотографии, сделанные максимально возможным количеством существующих и уже несуществующих фотоаппаратов. Очень приблизительный перечень интересующих объектов и методов: монокль, пинхол, вообще самодельные объективы, самые разные фильтры на объектив (надеть чулок, подышать, намазать вазелином, цветное стекло), мультиэкспозиция, кросс-процесс, проявка в кофе, пиве, цианотипия, вообще эксперименты с ручной печатью. Мне кажется, это вполне реальный живой проект, допустим можно навскидку назвать сразу нескольких участников Нонстопа, экспериментирующих с методами получения изображений на нецифровых носителях. Хочется сразу отметить, что новый проект является более общим, чем уже существующий "Секреты съемки и обработки". Если у кого-то есть соображения на тему нового Проекта, прошу высказываться. |
а у Вас в перечне нету((
это художественный приём, с которым бороться трудно..
зачем бороться с художественными приемами?
если серьёзно, то это, нмв, тоже самое, что включить и ракурсную съёмку в проект.
хочется увидеть, что можно добавить к выразительности за счёт технических средств.
наверное так.
и "девочка из шкафа" вспоминаецца
[фотография отсутствует]
а своими словами, почему вспоминается она вам?
например
терь осталось добавить технических средств
для усиления так сказать, выразительности
с шевелёнкой можно найти гораздо смешнее примеры.
и я о том говорю
думаю, не там копаете
придецца перелопатить горы материала и все равно рискуете нифига не найти
есть предложения где копать?
на то и обсуждение
но Ваша постановка вопроса отсекает многих экспериментаторов
которые фиксируют свет при помощи цифровых матриц
Скажем "Фотоэксперименты" "Экспериментальные фототехники" или еще как
но не узкое "Тока нецифровики с прибамбасами"
а то гусь свинье не товарищч получаецца
))
а в заглавном посте
"Проект касается в основном аналоговой фотографии"
и дальше неоднократно создается впечатление,
что цифре в этом проекте места не предполагалось нискока
"в основном", но не полностью.
Дмитрий, предполагалось обсуждение, и вообще, вэлкам! и с аналоговыми, и с цифровыми картинками.
не знаю точно, что это такое
но думаю, что ракурс, нужный момент, состояние снимаемых объектов и фотографа
иногда много больше дадут для этой самой выразительности
и потом, это ж не помешает использовать и эти самые "нестандартные" способы
а так - любой получившийся кадр - случайность Вы правы не помешает
и дургие всякие оптические прибамбасы
да и так любимая мной "шевеленка") тоже
На монокле тоже картинка существенно другая.
Не очень понятно, почему сразу обида "а меня не взяли". Я вот не фотографирую "ню", например - так меня и в их конкурсы и не берут, ну и что? Я за это не в обиде.
другой, так другой)
и для цифры есть "нестандартная оптика, фильтры, специальные приспособления и ухищрения"
У Швейка, кажется, был диагноз "полная идиотия". Любопытно было бы посмотреть его фото.
трижды
участия не гарантирую, хоть и хочется)
не совсем понимаю, почему вдруг так взвились цифровушники