Андрей Безукладников Коллективный интервьюер |
|
Помнится однажды на Форуме Фотографера возникла идея формировать всем миром пул вопросов интересному человеку, после чего к интересному человеку отправлялся гонец и записывал ответы на эти вопросы. Результатом этой инициативы стали два интервью: с Игорем Мухиным и Сергеем Максимишиным. Предлагаю продолжить это замечательное начинание. |
b) Снимая на заказ, снимаете ли вы все равно в первую очередь для себя? Иными словами, подчияете ли свой выбор ракурса, кадра, сюжета даже - заданию заказчика, конечному результату? Или можете себе позволить разрабатывать свою идею, зная что заказчик возьмет под влиянием авторитета? Бывало ли так, что заказчику не подходило? Что делаете в этом случае?
Пинхасов согласился
Саша Курлович, 11.08.2009, 11:52 Пожалуй так:
1) Насколько Георгий стремится остаться незамеченным при сьёмке и что делает для этого? (нмв, это у каждого своё, интересен именно его подход)
2) Насколько он продумывает, что собирается снимать, и насколько импровизирует? (хрен его знает, можно ли описать эту кухню, но попробовать хочется)
Сергей Трапезин, 11.08.2009, 11:58 А я хочу спросить - учитывая его любовь к малоформатной печати - не пробовал ли он посмотреть, как выглядят его работы будучи напечатанными наоборот очень большим форматом? Может, это не менее впечатляюще?
А еще хотелось бы услышать именно его определения документальной и арт-фотографии. Что, по его мнению, можно назвать документальной фотографией и что можно (следует) назвать арт-фотографией?
А еще хотель бы узнать его мнение относительно российской фотографии, особенно современной, взгляда на нее с Запада. Можно ли вообще говорить о том, что на Западе есть такое понятие? Или там представлены/не представлены/известны отдельные российские авторы без привязки к стране происхождения? Чего не хватает российским авторам, российской фотографии вообще (галереям, музеям, критикам и т.д.) для того, чтобы «выйти» в Европу и/или Америку?
А еще – изменится ли, по его мнению, среда документальной, репортажной фотографии и фотожурналистики после кризиса? Если да, то как? Двинется ли она, например, из традиционных в электронные СМИ?
Джонлоу, 11.08.2009, 14:40 Мне хочется спросить, во-первых, как он отбирает свои фотографии для показа. Есть ли какие-то общие принципы (например, стилистическое единство или соответствие какой-то объединяющей концепции, определенной изначально или же сформированной во время съёмки), насколько это мучительный процесс, часто ли бывает так, что уже отобранные фотографии по прошествии времени бракуются, и наоборот, - в архивах вдруг обнаруживаются шедевры (и обращается ли автор к своим архивам вообще).
Второй вопрос - что наиболее близко Георгию Пинхасову в фотографии и в искусстве вообще?
Третий вопрос касается альбома Sidewalk. Кто автор ультраоригинального дизайна книги и кто подбирал фотографии? (Другими словами, - что в дизайне и подборе картинок от автора, а что - от людей из издательства Phaidon?) Доволен ли автор альбомом? Планируются ли какие-нибудь новые книги?
Спасибо!
Mikhail Steinberg, 12.08.2009, 04:18 По поводу альбома еще подвопрос: как такой, по-моему практически гениальный альбом может быть издан на такой паршивой почти туалетной бумаге? В ужасном, рассыпающимся при прикосновении переплете? Обидно же.
Виктор Малышко, 11.08.2009, 23:29 Георгий, волнует ли Вас судьба мгновенной (поляроидной) фотографии? Есть ли у нее будущее, как Вы считаете?
Mikhail Steinberg, 12.08.2009, 04:29 a) Насколько для вас важно признание? Пусть не народных масс, но признание тех кто для вас авторитеты? Кстати, кто они если не секрет?
b) Снимая на заказ, снимаете ли вы все равно в первую очередь для себя? Иными словами, подчияете ли свой выбор ракурса, кадра, сюжета даже - заданию заказчика, конечному результату? Или можете себе позволить разрабатывать свою идею, зная что заказчик возьмет под влиянием авторитета? Бывало ли так, что заказчику не подходило? Что делаете в этом случае?
Андрей Безукладников, 10.08.2009, 21:33 насколько безболезненно для Вас произошел переход с пленки на цифру?
ed-cher 17.08.2009 13:15 Спросите, в каком формате он готов общаться с сетевым народом, чтобы это не занимало времени? Предостаточно и людей, и ресурсов, которые будут искренне рады помочь. Есть ли у него такая потребность?
2. Посещает ли ностальгия по родине (может быть малой?) или Вы космополитичны?
Андрею Безукладникову: Следующий вопрос имеет смысл задавать только если "ностальгия посещает". Это <ностальгия> Вам помогает или мешает в творчестве?
Пинхасов согласился