Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
а потом и ответственности должно бы придать ), но я не фотограф.
без знания, что было, как было, где и кем бывало сделано, и табуретку невозможно соорудить;
вот винтики на конвейере прикручивать можно безо всяких знаний - хоть о мебели, хоть о фотографии, только на выходе продукция будет обезличенная. не хочешь обслуживать конвейер - придётся учится, столярному делу или фотографии. правда не знаю, что доходнее, наверное - всё-таки конвейер. только человек-то не робот.
Конесно, это высказывание нельзя принимать за некий абсолют. Я тоже считаю, что общий уровень профессиональной культуры и состояние погружённости очень важны и для профессионала, и для практикующего любителя.
Но всё-таки соотношения таланиа и профессиональной культуры могут быть разными. Зависиит это от многих факторов, в т.ч. и от уровня самобытности и таланта автора. Глаавное, что плохо, это когда под маркойсобствеенной оодаарённости происходит снижение уровня требовательности, высокомерное отношение к коллекам и предшественникам по цеху.
Тааково моё мнение.
Но всего этого сложно достичь самому, без достойного наставника …
У всех великих людей была такая “ опора”, зачем “далеко ходить”, первое имя , которое приходит в голову, Пушкин, думаю комментарии излишне.
Я благодарю судьбу за то,что свела меня с Верховским Владимиром Ильичом – талантливый и очень интересный человек, к тому же прекрасный педагог.
WWW.MG-PHOTO.RU
Кстати, можете посетить бесплатные семинары (мастер-класс ) у него, вся информация и телефоны, в том числе, Вы можете найти не сайте.
Желаю Вам творческих успехов и всего самого наилучшего!