Хулиганствующий элементъ Авантюра (Обращение к Главе администрации) |
|
Андрей, вот смотрю я на работы классиков фотографии, периодически сменяющиеся на главной странице photographer.ru. Иногда хочется обсудить их с другими зрителями, поспорить, и так далее. Как правило, работы, там появляющиеся, выбраны с хорошим вкусом, да и как иначе? Но технической возможности написать что-то под такой работой нет. Поэтому я предлагаю: администрация заводит новый ник (ну, к примеру, "Неизвестный Классик", или ещё как нибудь). Особенностью этого ника может быть отсутствие в списке авторов и невозможность сделать его ни любимым автором, ни учителем. И по своему вкусу периодически выбирает работы из тех, и помещает их на NonStop Photos для всеобщего обсуждения наравне с работами других авторов NonStop'a. Народ ставит свою оценку, пишет комменты. И учится одновременно (подобие выбора рекомендуемой фотографий Худсоветом). Так же важно, что при наличии возможности выставления оценки, данные работы всё равно не могут участвовать в конкурсе. Вот тогда мы и поймём реальную значимость оценок, и всех этих цифровых игр в рейтинги. :-)) А так же цену некоторым комментаторам. |
В августовском foto&video была статья Александра Лапина о Геннадии Бодрове:
www.foto-video.ru
Там есть, среди прочего, очень интересная, хотя и спорная мысль о том, что все "черновые" работы фотограф должен уничтожать, чтобы не порочить имя свое в будущем. Так вот, если, например, выставить на конкурс под видом участника конкурса такого рода работу классика - как к этому относиться?
Кроме того, зрители будут еще меньше комментировать, зная, что могут попасть в просак. Возможно, я не прав, я всего несколько дней на сайте и лезу со своим уставом в чужой монастырь, но меня лично меньше интересуют оценки, а больше комментарии. Не просто "хорошо" или "плохо", а что хорошо и что плохо. Поэтому и сам стараюсь комментировать побольше. Возможно, это выглядит нагло и нелепо. И насчет профессиональности комментаторов: если мне пишут комментарий, то я сам могу определить, насколько он мне полезен, насколько он справедлив. Это повод задуматься. Мне не обязательно, чтобы комментатор был полностью компетентен, хотя и желательно. Но даже некий индикатор на уровне эмоций может быть полезен и интересен. Поэтому стоит ли отсеивать комментаторов?
Представляется, что все зависит от целей конкурса. Если цель - определить победителя, то Ваше предложение, наверное, правильно. Если же цель -
Тут есть еще один момент. Он, кстати, отчасти касается и вчерашней дискуссии, развернувшейся вокруг работы "Этюд". Это общеизвестно и очевидно, но почему-то об этом редко задумываются. Все жалуются на некомпетентность, непрофессионализм и серость общей массы зрителей, участников, людей и т.д. При этом не желают прикладывать усилия для поднятия общего уровня, как будто не осознавая, что быть профессионалом среди невежд - быть может большее унижение, чем неумехой среди профессионалов. Или нет? Я до некоторого времени придерживался мнения, что все должно развиваться само. Кому-то нравиться классическая музыка - пусть ее слушает. Кому-то рок, кому-то поп и т.д. - пусть слушают. Но несколько лет назад я понял (до этого для это были лишь слова), что вкус надо НАСИЛЬНО прививать. Это не значит, что надо запретить все, кроме классики. Но иногда надо человеку более-менее насильно предоставить возможность увидеть, что есть альтернативы его рэпу. Без этого насилия он может никогда не узнать, что существует и другая Вселенная, что его мир не единственный....
У-у-у-х, чегой-то я?? :)
То есть, это попытка смотреть на работы Классиков и другие работы ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ ГЛАЗАМИ.
По мне, я бы писал комменты, если мне есть чего сказать, независимо от того, провокация это или нет..
Но тут возникает обратная связь - задумаешься, а почему вот он - Классик, а я пока нет. :-)
Re: "многие и НЕ нравятся".
Re: "многие и НЕ нравятся".
Re: "многие и НЕ нравятся".
Re: "многие и НЕ нравятся".
Re: "многие и НЕ нравятся".
Боюсь, 90% населения саита не интересуется ни классиками, ни современниками... Посмотри на топ - карточки для глянцевого календаря :-(( Какая уж тут классика. Ну поставь малоизвестную работу того же Судека, ну получит она средний балл 5.0 - и что? Кому это что докажет?
Я в своё время тоже об этом думал, а потом понял - НЕ НАДО, :-(((
Комментировать можно
Re: Комментировать можно
Re: Комментировать можно
===========================
Уважаемый Хуэл, на самом деле в Галерее Photographer.ru предусмотрена возможность комментировать выставки. Вот пример: www.photographer.ru Внизу, под текстом о выставке, есть поле для комментария. Оставленный комментарий мразу же появляется на Форуме в соответсвующем разделе.
===========================
Это комментарий всей выставки , а не отдельной фотографии... :-(
Re: Авантюра (Обращение к Главе администрации) НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Re: Авантюра (Обращение к Главе администрации) НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Re: Авантюра (Обращение к Главе администрации) НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ