Для решения этой задачи тут недостаточно условий. Ценность одной и той же фотографии может быть от 0 рублей до тысяч баксов, и зависит от её актуальности и неповторяемости.
Согласен на все 100% , но существует же какая-то сложившаяся практика?! Вопрос то практический и всегда актуальный. Не будем брать во внимние какой- нибудь эксклюзивный репортаж...
К.Ц. определяется:
1) Именем автора, его раскрученностью и популярностью
2) Галереей (агентом), которые продают работы
И ещё много-много чем всяким. :-))
Ценность фотографии можно определить востребованностью фотографии для заказчика и создания востребованности искусственно для заказчика. Бывает, что бракованную работу люди успешно продают связывая брак с творческим замыслом и это проходит, но есть работы, которые определяются мастерством фотографа. Скорее коммерческая ценность зависит от многих факторов - техники, эмоциональной стороны, от идеи, от раскрытии темы, от тусовочности и популярности фотографа. Быть на слуху и перед глазами - эти факторы будут и определять стоимость работ. Самооценка также немаловажный фактор и оценка рынка фотографии на местном уровне и плюс трбки, которые используются при продаже фоторабот....
Для фотографа важно иметь свое персональное портфолио, которое раскрывает возможности фотографа, и которая обновляется 1 раз в год или по возможности и визитка, которая сможет соринтировать клиента....
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
1) Именем автора, его раскрученностью и популярностью
2) Галереей (агентом), которые продают работы
И ещё много-много чем всяким. :-))
(offtopic)