Наверх
НачалоСообщество Форум Сообщество Nonstop Photos Тема: Про комментарии. Опять.

Тема: Про комментарии. Опять.

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Роман Львов
Про комментарии. Опять.
Кто виноват, если зритель не понимает фотографию? Философский вопрос.
С одной стороны - виноват зритель. Не нашел время рассмотреть, поленился подумать, не прислушался к "мелодии". Глянул поверхностно: "Мне цвет не нравится" - и пошел дальше. Автору обидно.
С другой стороны - виноват автор. Не сумел выразить свою мысль понятным языком, не нашел нужных слов. Кто-то поймет особо вдумчивый, да ведь не каждый и задуматься захочет. Не тот темп у сайта, чтобы каждую работу часами рассматривать. Те, кто автора знает, конечно посмотрят повнимательнее, а остальные только мельком.
И возникают конфликты.
Автор, например, ждет комментария только от тех, кто понял его мысль, а поди ж разбери, понял ты ее или нет. Пока не напишешь - не узнаешь. И автор не узнает.

Это я, собственно, к тому, что надо каким-то образом все-таки доносить до зрителя информацию о том, насколько важно для тебя его мнение. Либо тебе интересно мнение только определенных участников нонстопа, либо для тебя важен любой осмысленный комментарий. Многие, особенно новички и те, кто ищет себя, выставляют фотографии на суд зрителей, подразумевая при этом вопрос, обращенный ко всем: "Ну как?".

Были хорошие предложения по организации специальных проектов, где ищущие критики могли бы найти ее, а желающие высказать свое мнение могли бы смело его высказывать, не боясь быть посланными автором в эротическое путешествие. Но вот что-то все затихло.

У меня вот еще одно предложение: может быть еще проще и указывать свои ожидания просто в самой работе? Тем, кто выкладывает работы "не для средних умов" я, конечно, не предлагаю писать "ищите мысль, фуфло не писать", а вот другие могли бы давая фотографии название дописать что-нибудь вроде "хочу критики" (по аналогии с платным сервисом на одном из фотосайтов). (Ну уж по крайней мере новички точно могли бы так делать, чтоб не оставаться один на один с НГ и зеро). И каждый не ленивый зритель нонстопа, видя работу с названием "Закат.(хочу критики)" мог бы смело писать свое субъективное мнение.
Что скажете?
80 сообщений в этой теме
 
Александр Курлович
То же, что и всегда. 99% приходят сюда потрындеть, причём вовсе не о фото - это вы можете получить всегда. Об остальном написали Виктор и Лада.
 
Mikhail Steinberg
///Кто виноват, если зритель не понимает фотографию? Философский вопрос.
С одной стороны - виноват зритель. Не нашел время рассмотреть, поленился подумать, не прислушался к "мелодии". Глянул поверхностно: "Мне цвет не нравится" - и пошел дальше. Автору обидно.
С другой стороны - виноват автор. Не сумел выразить свою мысль понятным языком, не нашел нужных слов. Кто-то поймет особо вдумчивый, да ведь не каждый и задуматься захочет. Не тот темп у сайта, чтобы каждую работу часами рассматривать. Те, кто автора знает, конечно посмотрят повнимательнее, а остальные только мельком. ///

И автору не должно быть обидно, с одной стороны. Если автор хочет творить чтоб нравилось всем, то... во первых у нас уже таких есть, человек десять на сайте, которые, как американцы говорят, can do no wrong.

Но самое главное: никакие меры, никакие новшества сайта не заставят зрителя глянуть глубже чем поверхностно, пока у него самого не возникнет такая потребность. А она может и совсем не возникнуть. И ничего страшного в этом нет, кстати, кому что интересно.

Ну и в третьих, хотя я уже надоел с этим, я понимаю: если бы в критицкий момент авторы зажмурили друг друга, вместо чтоб выяснять кто тут гений а кто собачий хвост, то и конфликта не было бы. Как, казалось бы, просто.
 
Лада Тазетдинова
+1!
 
Роман Львов
Так, давайте совсем просто: Вам комментарии от незнакомых авторов нужны или нет?
Вобще - все познается в сравнении. Почему, выкладывая работу на другом фото сайте, я в первый же час получаю полтора десятка комментариев от неизвестных мне авторов (и многие из них по существу)? А здесь, поправьте, если я ошибаюсь, большинство опубликованных авторами работ остаются безответными? Уж явно причина не в том, что участники нонстопа более ленивы. Скорее всего исторически так сложилось. Если это принципиальная политика сайта (отличие от других), то пардон, больше я эту тему не подниму. А если нет, то в чем проблемма? Есть авторы, ждущие оценки своих работ (и советов), и есть люди, готовые писать комментарии. Нужен либо механизм, позволяющий это делать не боясь наткнуться на конфликт, либо первотолчек к изменению "массового сознания".
 
Незваный гость
Механизм?
Механизм для этого есть простой - разрешить авторам удалять комменты и материться в ответ. Читает такой автор у себя нехвалебный коммент, сразу удаляет его и пишет в ответ: "идинах". И ни какой боязни наткнуться на конфликт. Только надо будет не забыть ещё и сайт переименовать.
 
seamarina
Вы поздно пришли на этот сайт. Я вижу несколько причин пассивности авторов. Одна из них частая работа сайта с низкой скоростью соединения и постоянными отчётами о том, что сайт недоступен или что-то в этом роде. Правда сейчас это кажется постепенно стало приходить в норму. Многие авторы не дождались нормальной работы, без долгих ожиданий и перезагрузок и просто переместились на другие сайты. Другая причина- ночные колоносцы, которые многих достали. И я точно знаю имена нескольких неплохих авторов, которые по этой причине сменили сайт. В последнее время, после истории с Андреем Ярким и группой клоном, это кажется тоже прекратилось. И ещё одна не менее важная причина- постоянная грубость известных участников нонстопа. Я бывала и на других сайтах, но нигде ничего подобного не видела. Только здесь себя не принято сдерживать.
Вот и печальный итог- на сайте постоянно находится не больше 20-25 (в прайм тайм) зарегистрированных участников. Активные авторы сайт покинули, а более пассивные или старички остались. Так что боюсь, что тут не скоро что-то изменится
 
Роман Львов
У темы 801 просмотр, но всего 6 авторов высказали свое мнение. НГ утверждает, что это означает только то, что сложившаяся на сайте система комментирования всех устраевает. Однако, я могу назвать по крайней мере 5 авторов, которые только за последнее время поднимали эту тему на форуме и в блогах. Они выдвигали различные предложения, но смысл был примерно один: с комментариями к фотографиям не все в порядке. Значит мнения разделились.
Давайте в этой теме попробуем узнать мнение большинства.
Считаете ли Вы, что с комментариями на сайте не все в порядке и можно попробовать улучшить ситуацию? (выскажите свое мнение, хотя бы просто написав "Да" или "Нет, все в порядке").
На данный момент считаем, что 5 : 3.
 
Александр Курлович
Добавьте ещё вопрос - есть ли у вас идея, а не только желание побрюжжжать :)
 
Роман Львов
Давайте сначала с главным вопросом определимся. Может никакие идеи и не понадобятся.
 
Дмитрий Би
Что изменилось за эти 6 дней?
или
Изменилось ли хоть что-то за эти 6 дней?

хотя бы в Вашем комментировании чужих фотографий
 
Роман Львов
Пока нет.
Дмитрий, вот Вы мне можете сказать, почему на сайте так много непрокомментированных работ?
 
Дмитрий Би
сцепифика сайта

к тому же институт жмуроводства усилил тенденцию снижения среднего кол-ва комментирования
(внутрениие ощущения, статистики нет)

одно хорошо
есть "провокаторы"
которые тоже дают пищу для ума

я вот не пойму
Вы хотите, чтобы ситуация сама изменилась?
только от наличия идеи, что мол пора бы и измениться
мир инертен и даже активные попытки почти всегда вызывают сопротивление среды
а уж что и говорить о пассивных
 
Дмитрий Би
PS есть еще разделение работ на группы

мол, А что скажешь?
и хорошие работы такие есть, и не очень
 
Роман Львов
"Вы хотите, чтобы ситуация сама изменилась?"
Я пока просто хочу понять - нужно ли, чтобы она менялась, или НГ прав и большинство авторов всё устраивает. А идей и так уже было достаточно(и новые не заставят себя ждать).
Смотрите.
Михаил Курбатов предлагал «задуматься о тотальном невнимании основной массы участников Phographer, к работам друг друга, и возможном пути исправления данной ситуации».
Предлагалась «некая платёжная единица (кредит), которая имеет хождение только внутри ресурса». «Зарабатываются кредиты путём оценивания и комментирования чужих работ»

Лада Тазетдинова говорила: «ведь писать нормальные, конструктивные комментарии и делать разбор фотографии вполне под силу каждому участнику, это не так сложно, как кажется. Главное захотеть.» Предлагалось «попробовать устроить нечто вроде тренинга комментаторов ... в отличном проекте Кунсткамера».

Exbo Mbist предлагал создать специальный «проект "Краш-тест"», чтобы «научиться комментировать, научиться снимать, научиться бесконфликтно сосуществовать в фотографическом обществе»

Роман Львов предлагал «организовать группы "по интересам": сторонники пленочной фотографии, любители макро, обожатели кошек, белок и цветочков и т.д.» или придумать какой-либо механизм, позволяющий автору отметить, что он ждет критики, например, «давая фотографии название дописать что-нибудь вроде "хочу критики"».
Вторую идею мне подсказал, кстати, Александр Курлович, когда на вопрос Nina InNusinam: «Кто-нибудь тут умеет переступать через собственную гордость, самомнение и ЭГО и просто дать совет что ли? Ну так - банальненький советик» предложил: "просто написать и попросить "посмотрите мои фото, пожалуйста"
 
Дмитрий Би
я к тому, что как бы хорошо начинать с себя
если комментировать, то комментировать
на внятные комментарии (хотя бы от души написанные) в конце концов иногда будут приходить внятные ответы
на медоносные - медоносные
на грубые - грубые
и в любом случае в каждом наборе будут приходить в ответ комментарии и из других групп
 
Роман Львов
Большинство так и поступает. Складываются небольшие группы "знакомых", но ситуация в целом не меняется.
Если каждый сам за себя - то да - проблему с комментированием своих работ таким образом решить можно. Но все остальное останется по прежнему. Те же обиженные, те же возмущенные, те же разговоры ни о чем. Консерватизм - это конечно хорошо, но консервировать ситуацию надо не тогда, когда ее еще можно улучшить, а после этого.
 
Незваный гость
А какой он, главный вопрос? "Считаете ли Вы, что с комментариями на сайте не все в порядке", это главный вопрос?
Конечно не всё в порядке - довольно большое кол-во комментаторов (и я в их числе) делает в комментах грамматические ошибки.
 
Незваный гость
"НГ утверждает, что это означает только то, что..." - я бы на Вашем месте тщательнее выбирал выражения.
 
Роман Львов
Ок. НГ утверждает, что "Ваши предложения нахрен никому не нужны, у публики здесь и так всё хорошо с комментами" либо "Вы не смогли внятно изложить свои мысли и свои предложения, поэтому публика вообще не поняла на кой хрен Вы создали эту тему и чего вообще хотите".
 
valerija77707
приветственные комментарии из серии : ты ничто и фотографировать ты не умеешь

отбивают любое желание находится на этом сайте
 
Роман Львов
6 : 3
Мнения Дмитрия не понял.
 
Миша Леонов
Выберите себе гуру (есть такая опция), если уважаемый вами автор согласится быть им, то он мало-мальски поможет вам. 4 года назад я пришёл так же на сайт. И считал свои пустофотки (а проще, дерьмофотки) чем-то стОящим. Не скажу, что сейчас ставлю только путное. Но кнут и пряник помогают избавиться от дурновкусия. Конечно, знать надо (посмотреть) работы великих, чтобы тянуться к их уровню.
 
Миша Леонов
это если вы, Валерия, действительно, хотите научиться снимать и уважать себя.
 
valerija77707
если бы у меня не было такого желания, я бы вообще на этом сайте не регистрировалась

да здесь вроде никто из новеньких и не кричит , посмотрите на мои шедевры
на то мы и новенькие, что только начинаем фотографировать

кто-нибудь так, почитав комментарии НГ, вообще больше ничего не захочет, и смысл так забивать людям головы?
 
Роман Львов
6:4
Гуру можно себе выбрать, но его мнение будет только его мнением. А остальные 13 тысяч? Их мнение по боку? К тому же не один гуру не потянет всех желающих услышать мнение о своей работе.
 
Миша Леонов
Я понял. Вы хотите поговорить о себе. Тогда терпите.
 
Александр Курлович
Короче, вы не имеете идей, но ищете повод поговорить? :) Тогда это бессмысленно.
 
Роман Львов
Если будет понятно, что что-то следует изменить, идеи не заставят себя ждать. Они уже были - и группы и спец. проекты и даже "хочу критики!". Главное понять - это В ПРИНЦИПЕ нужно или нет, а решение - дело техники.
 
Александр Курлович
Всё это отговорки. Такого, что "всем нужно", не бывает. Предлагайте проект, если он будет нужен - он будет жить. А иначе - вода в ступе, не более того.
 
Роман Львов
"Такого, что "всем нужно", не бывает" - бесспорно. Но если на сайте много тех, кому при настоящем положении дел не комфортно, что делать с ними? Всех отправить на другие сайты? А если таких большинство? Давайте хотя бы узнаем их мнение. Оставить все как есть всегда успеем.
 
Александр Курлович
Понимаете, "узнавать мнения" можно до бесконечности.
 
Александр Курлович
Вторая часть "приветственного комментария", приведённого вами, вполне соответствует истине. Если это "отбивает желание", то вам и правда лучше того... на яндексфотки, там учиться не надо. А если хотите научиться - попросите людей разобрать ошибки.
 
valerija77707
что и требовалось доказать
"вполне соответствует истине" очень любезно)

указать на ошибки можно по разному
 
Александр Курлович
А что в этом грубого? Да, вы не умеете фотографировать. Укажите, какое слово здесь вас оскорбило.
 
valerija77707
а Вы умеете фотографировать?
и можно узнать по каким таким мировым стандартам у нас ныне определяю, умеет ли человек фотографировать?
 
Александр Курлович
Вам и правда на яндекс-фотки. Там будет тихо, хорошо.

Я определяю как фоторедактор по профессии, что выложенное вами сюда на данный момент - технический брак. А по вашим понтам - что говоря о желании учиться, вы сказали неправду.
 
valerija77707
ну ну , фото редактор
да будет так

понты?
дааа люди, вам везде понты мерещатся
Вы по себе судите что ли?
 
Роман Львов
Валерия, не стыдно не уметь, стыдно - не хотеть научиться. Не ссорьтесь лучше с аксакалами. Вам действительно есть, чему поучиться на сайте, и доброжелательные авторы непременно Вам в этом помогут.
 
valerija77707
меня тут переубеждают , в своих же собственных желаниях
я не отрицаю, что мне еще учиться и учиться

не ссорится? я вообщем-то и не собиралась

доброжелательные авторы?
все как-то мне на них не везет
 
Александр Курлович
Да бросьте. Девушка врёт не стесняясь - я сказал ей что-то обидное? Просто ей нужно другое совсем, и речь не о фотографии :))
 
Александр Курлович
И вы ещё удивляетесь, что нет комментариев. Думаете, кому-то интересно получать такую вот реакцию в ответ?
 
valerija77707
каков комментарий , такова реакция
 
Александр Курлович
Вы обиделись на то, что на ваше неумение указали, и при этом естественной реакции - "напишите, какие ошибки в какой фотографии" - почему-то не видно. Это понты и ничего больше. Теперь ясно, что если на ваши ошибки указать - получишь грубость в ответ. Так что - на тындексфодке.
 
valerija77707
можно помимо слово "г..."
сразу сказать , что не так

ааа, бесполезный разговор
как со стенкой
 
Александр Курлович
Приведите ссылку, где я сказал вам это слово. Вы удивительно лживы.

Была бы нормальная реакция вместо "а Вы умеете фотографировать?
и можно узнать по каким таким мировым стандартам у нас ныне определяю, умеет ли человек фотографировать?" была просьба "скажите что не так", давно бы сказал. А теперь вижу, что в ответ снова будет про "критерии" и прочее.
 
valerija77707
ну Вы почитайте комментарии, конечно этого слова там нет , но примерно
аха "Вы удивительно лживы" о даа, вот видите, практикой занимаюсь))

можно сразу все в один комментарий влить , и свое мнение, и что по вашему мнению не так

а не расписывать еще на 20
 
Незваный гость
Вы лучше расскажите, для чего Вы создали клона (Ксения Игоревна)? Свои фотки хвалить?
 
valerija77707
оо мы опять на Вы?? и снова эта тема, звали мастера? или свои догадки? вообще, Ксения мне написала под один портрет, прям похвал великое множество, следуя такой логике Розанна Павловна тоже Я
 
Незваный гость
Здесь типа "общественное место", здесь типа приличия соблюдать надо.
"Ксения" потому и притихла, что Вам сообщили, что вы прокололись.
Розанна Павловна вряд ли Вы, а вот "Ксения" точно и дело не в кол-ве похвал и даже не в их наличии (хотя, конечно показательно и то, что она в первую очередь кинулась защищать Вас, словно только для этого и регистрировалась и именно в разгар Ваших обидок). Есть ещё несколько признаков по которым становится ясно, что вы клоны, пускай даже у вас и IP разные.
 
valerija77707
ну Вы "типа" сами их для начала начните соблюдать.

может Ксения не видит , что Вы тут на форуме пишете?
IP разные, какие проблемы?
к моему огромному сожалению у меня нет дома десяти компьютеров
на будущее

вообщем, Шерлок Холмс с Вас хреновый
 
Незваный гость
Какие недогадливые школьницы пошли! Первая строка это был ответ на "Мы опять на Вы".

Никто и не расчитывал на то, что Вы признаетесь или не откажетесь от наличия нескольких компов. Для меня очевидно, что вы клоны, кто бы и что бы не говорил.
 
valerija77707
это Вы как-то не очень догадливы, как форум так мы приличия соблюдаем

в чем мне признаваться то?
Вы откуда на нашу землю упали??
пусть для Вас будет очевидно что угодно , радуйтесь

хотя для остальных , вполне ясно, что Вам надо тупо привлечь к себе внимание
 
valerija77707
и вообще, что Вы все яндекс фотки , яндекс фотки

или по вашему мнению там собрание безруких?
 
Александр Курлович
Там то, что вы хотите, получить легче.
 
Mikhail Steinberg
Не стоит расстраиваться. Технически - фотографировать научиться не так сложно. Это как умение печатать на машинке. Дело техники и практики.
А вот что уж конкретно вы хотите напечатать - этому вас никто все равно не научит. Печатайте (фотографируйте) что вам нравится и все. В какой-то момент ОНО и придет, возможно.
 
valerija77707
будет время , будет практика
 
Лада Тазетдинова
Валерия, дело в том, что вы пришли в сообщество фотографов, основа которого состоит из авторов, занимающихся фотографией очень давно, и, примите это как данность, уровень корифеев ГОРАЗДО выше уровня новичков.

Нет ничего постыдного, чтобы начать с яндексфотки или какого-то еще фотосайта попроще - там Вас будут хвалить, и возможно, немного критиковать - постепенно Вы научитесь и будете снимать все лучше и лучше, потом, возможно, придете сюда с работами другого качества, под которыми будут писать другого качества комментарии...

И это не относится к Вам лично - таких работ на нонстопе сейчас ОЧЕНЬ много. Более того, Ваши вовсе не самые безнадежные (возможно, поэтому их хоть как-то прокомментировали). Поэтому оставшийся основной состав бывает иногда груб... Но не нужно принимать это на свой счет.
Большинство новичков приходит с работами, глядя на которые можно разве что отправить Вас учится - в музей, в фотошколу - куда угодно... Пройдет время и Вы поймете, почему Ваши работы не хвалили...
 
Игорь Соляников
В чем то она права,ресурс очень тоскливый :(
если бы не статьи или выставки
 
Андрей Безукладников
каковы ваши критерии оценки ресурса?
 
Игорь Соляников
Не хотел обидеть, но нонстоп смотрится как пасынок прекрасного сайта,с очень интересным содержанием, оговорюсь,для меня интересным,а вот просмотр работ в нонстопе вызывает меньший интерес. Вероятно -предполагалось,что главное это статьи и обзоры?
 
Андрей Безукладников
Нонстоп не для просмотра, а для общения.
 
Игорь Соляников
Общение,более живое, пока, наблюдается в форумах
 
acid_fixer
Суть проблемы поднимаемой понятна. Вспоминаются походы на выставки молодых живописцев и рисовальщиков, то есть не особо крупных и масштабных, каких нибудь, районных или одного отделения и учебного заведения. То есть, работ представленных много, но основная масса есть основная масса. И даже наставник нам говорил, что когда вы идете по выставке, понаблюдайте за своими движениями. Наблюдая, вы заметите, что какие-то работы проходят мимо вас, а вы мимо них. Какие-то работы незаметно вас слегка приостановят - либо заставят остановиться; либо заставят остановиться и внимательно изучить; либо заставят сесть, тут же рядом на пол, и больше никуда не ходить и ничего более не смотреть. С произведением начинается беседа. Либо не начинается. Реже возникают ощущения, что чего-то не досказано, не до конца понято, или оставляет чувство неопределенности. Все эти явления, в зависимости от силы произведения, либо выльются в долгое изучение и принятию мнения автора, либо в долгое изучение и отклонению мнения автора на изображаемое явление или предмет. Если в студенте, как в моем примере, наблюдается рост его мастерства, то на подобных выставках этот студент проводит времени все меньше и меньше. Почему? Потому что ему становится много понятно и заострять свое внимание на том, что понятно нет ни желания ни, иной раз, возможности. Далее идет рост, становление (или не идет, но мы будем считать, что идет), и человек, участвующий в региональных, зональных и, уже, может быть, республиканских выставках молодых талантов, на подобную, которую он посещал на первом курсе, когда карандаша держать не мог, уже не пойдет. И не пойдет в силу ряда причин, одна из главных которая - его мастерство, осознание его и последующая гордыня. Пусть, порою, мнимое или притянутое, но мастерство. Вы проследите статистику авторов, чьи фотографии до сих пор занимают верхние позиции топа. Эти авторы, пусть не все, но все же, давно уже не посещают своих страниц и тем более не обновляют их. Но зато в информации об авторе мы обязательно увидим ссылку на личный сайт, или, забив автора в поиске, найдем в первых же результатах ссылку на личный ресурс.
Как мне кажется, происходит примерно тоже самое, что я попытался обрисовать выше. То есть, глядя на превью мэтры просто даже не открывают снимок и крутят, если им это не лениво, колесо мыши далее.
Лично как обстоит дело у меня, то я, при наличии достаточно четких реакций на тот или иной снимок, стараюсь описать адекватную реакцию. То есть, если у меня возникает ощущение неопределенности к тому или иному произведению, то я оставляю его без внимания, потому как просто его не понимаю. Отвечать на комментарии по делу стараюсь комментариями по делу. Разводить дискуссии о том, кто умеет, а кто нет не хочу, не буду и, в конце концов, не умею. И, благо, есть кому у нас этим заниматься. Не побоюсь, так же, предположить, что наличие комментариев от мэтров зависит напрямую от качества выкладываемого материала, которое, осмелюсь, высказаться, низко как никогда, но, тем не менее, выше чем на большинстве ресурсов.
 
Андрей Безукладников
Вероятно так оно и есть. Спасибо за спокойный разбор полётов.
 
Роман Львов
Андрей, в конце концов многое зависит от Вашего мнения и от Вашего видения сайта. Клуб состоявшихся фотографов действительно не подразумевает многословности в обсуждении работ низкого качества. Как на выставке - останавливаться, рассматривать и обсуждать будут только стоящие фотографии либо фотографии знакомых.
Но есть еще новички и "развивающиеся" авторы, которым крайне важно мнение других участников. Есть ли им место на этой выставке? Следует сначала поучиться в других местах, чтоб вернуться сюда уже с достойными работами, или учиться можно прямо здесь?
 
acid_fixer
Я предполагаю, что вся система становления может развиваться по принципу снежного кома, плавно спускающегося по небольшой наклонной. Важно лишь определить критерий старта для новичка. То есть, например, начинать с картинок, которые будут модерироваться некой редколлегией и только после этого выставляться к показу. Редакторов, я думаю, соберется команда и не маленькая. И потом, когда автор, пройдя, так называемый просмотр, начинает потихоньку-полегоньку расти. По вот той, как раз, системе - глядя на других, останавливаясь и задерживаясь у тех или иных работ. И если уж отбросить все нервные выпады "школоты", и резкие, порою, описаний недостатков Гостя, который незваный, можно, взглянув на это далеко со стороны, сделать вывод, что Гость и совершает тот самый экзамен. Может, конечно, не совсем уж с педагогическо-методическим подходом и не имея (заранее прошу прощения, мнение сугубо личное) в запасниках своих работ отвечающих требованиям быть примером для "школоты", но, тем не менее делает это. Да, пусть, та или иная девочка с пятимегапиксельной мабилой и бросится на утек от него; да, пусть другая ее подруга с ломохольгой наперевес начнет пыжиться и ругаться зеленым матом; да пусть мальчуган с дорогим подарком от папы на совершеннолетие закатает рукава и встанет в стойку боевую... Вот этот процесс и идет. Может быть, по моему скромному мнению, этот процесс стоило бы оформить в более приемлимые рамки. вывести его в некую систему...
 
Роман Львов
"Может быть, по моему скромному мнению, этот процесс стоило бы оформить в более приемлимые рамки. вывести его в некую систему". О том и речь!
Про команду редакторов идея очень понравилась.
 
Андрей Безукладников
Это возможно в пределах проекта. Инструменты для этого есть на сайте. Если какие-то добровольцы самоорганизуются в редколлегию инициированного ими проекта, в который будут принимать только достойные на их взгляд работы, то они смогут легко это организовать встроенными средствами сайта. В процессе развития этот проект можно преобразовать в самостоятельный раздел сайта. Нужны добровольцы с фоторедакторским опытом.
 
acid_fixer
Сомнений нет, что все это возможно и технически осуществимо. Здесь, как мне кажется, вопрос больше идеологический, принципиальный и касающийся аспекта самолюбия. Редакционная команда образуется, но она должна быть заведомо с высочайшим уровнем профессионализма и кроме того лояльности и, как это не тривиально - работающей даром. Есть еще один момент... Будет команда редакторов; есть команда "школоты"... Начинается процесс. Если человеку отказали в публикации его произведения, то он, теоритически, может попросить рецензию. Мне кажется, что в рамках Нонстопа, позиция существования виртуальной редколлегии, разбивающей в пух и прах зеленую молодежь и не объясняющей причин будет достаточно резка. Если же все пойдет в другую сторону: люди будут разбирать, говорить как надо, то есть, рецензировать, есть шанс превратиться всему этому явлению в школу, а я уверен, что на это никто и никогда не пойдет в рамках этого проекта. И, опять таки, если вспомнить о меняющихся ценностях, как в культуре, так и в искусстве, то редколлегия должна состоять из одних Родченко и Картье-Брессонов, а этого не будет, потому как вид "фотография" в искусстве, пожалуй, самый доступный распространенный и, от этого, самый свободный вид.
 
сЕлена
"Нужны добровольцы с фоторедакторским опытом."
опыт фоторедактора, насколько я понимаю, состоит в том, чтоб найти картинку, которую можно продать.
то ли это, что нужно свободно развивающемуся любителю?
продать-то он напрямую на стоках может.
 
acid_fixer
"Нужны добровольцы с фоторедакторским опытом."
Осмелюсь предположить, что нынешняя, видимо, суть профессии фоторедактора состоит в том, чтобы продать. А, изначально, я думаю, все они были в первую очередь искусствоведами. А искусствовед, по моему мнению, это неудавшийся художник, и найти хорошего объективно мыслящего человека разбирающегося в искусстве крайне сложно. Критик, если ему не заплатили, будет рецензировать только то кино, которе ему понравилось. Боюсь, что так и здесь. Поэтому, можно предположить, что редколлегия будет состоять из людей не умеющих писать граммотно и красиво, но владеющих чувством композиции, цвета-света, тона и технологией фотографического искусства на высшем уровне. Но, как мы знаем, люди эти занимаются профессионально фотографией и времени у них на педагогические изыски не остается. Да и мало кто из них будет тратить свое свободное время на "бестолковые рассуждения о карточке, автор которой не знает, что есть "экспозиция".
 
сЕлена
бильды - искусствоведы - вряд ли когда угодно.
а сейчас кто - вот тут профессионалы обсуждали: Тема форума «При бюстгальтере и шпаге»
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.104362 sec