Наверх
НачалоСообщество Форум Сообщество Nonstop Photos Тема: Я—ФОТОГРАФ, А НЕ ТЕРРОРИСТ

Тема: Я—ФОТОГРАФ, А НЕ ТЕРРОРИСТ

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
ольга хабарова
Я—ФОТОГРАФ, А НЕ ТЕРРОРИСТ
Наверно, многим фотографам, как и мне, не разрешали снимать во многих вроде бы открытых для свободного посещения общественных местах. Необоснованно, просто чтобы проявить служебное рвение, выполнить план по количеству мероприятий "по пресечению беспорядка". Захотелось в ответ на недавние события в Лондоне, проходящие под лозунгом, как " Я —ФОТОГРАФ, А НЕ ТЕРРОРИСТ" тоже что-то сделать, например напечатать майки с вышеприведенным лозунгом. А вы бы стали носить носить такую майку? Чтобы хоть как-то попытаться защитить свое право снимать там, где это НЕ ЗАПРЕЩЕНО?
Я думаю, многим есть что рассказать смешного и не очень на эту тему. А может, тоже какую-нибудь акцию протеста провести? Ведь реально часто рвение охраны и блюстителей порядка до смешного доходит. Я не имею в виду, конечно, случаи, когда запрет на съемку совершенно логичен, закономерен и т.д.
6 сообщений в этой теме

alpauk
ternovskiy.livejournal.com

www.rusrep.ru

ольга хабарова
Да уж, ALPAUK, с такой надписью на объективе и аккредитации никакие не нужны))) Если, конечно, поверят в подлинность.

DF
Мне кажется, что даже хуже будет от такой надписи на майке. Ведь секьюрмены не блещут ни остроумием ни интеллектом - во первых не оценят, а во вторых увидят только слово "террорист", что черевато...

Владимир Соколов
Очень много букв для них

Александр Курлович
Не, скорее будет реакция "ах ты ещё шутки шутить вздумал?"

alpauk
И правильно! А то взяли моду - милицыю очернядь!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.