старик Художника каждый обидеть может! Ему так удобнее жить? |
|
Даже не знаю, риторический это вопрос или нет, но... Почему после любого комментария не из серии "вай как хорошо!" под картинкой, автор встаёт в защитную стойку и начинает бешено отбиваться? Читая ленту комментариев можно заметить, что фразы, в которых не встречаются хвалебные эпитеты, сразу трактуются как агрессия. Умудряются даже обидеться на похвалу с небольшими замечаниями. Иногда это забавляет и можно автора немножко "потроллить", но в основном это всё отбивает всякое желание комментировать. Потому что лень вступать в долгую и бессмысленную перепалку. В общем-то это болезнь любого форума/блога, но обсуждение картинок в этом плане, наверное, впереди всех. Может кто насоветует, как правильно обращаться с этими сгустками тонкой душевной организации? =) |
В итоге, повторюсь, проще жмакнуть оценку и забыть про картинку.
З.Ы. вот чувство юмора у многих авторов как-то атрофируется =)
Вот-вот, проще жмакнуть оценку, а потом те же авторы возмущаются, что комментов мало ;)))
а-ну-ка-да-вай-те-ка мои фотки покомментируйте
мало не покажецца
( было в похожем форуме, здесь, какое то время назад, такое видео, не про художников но про оценки -замечания )
www.youtube.com
Вы можете создать свой и комментировать только те работы, авторы которых изъявят желание получить ваш комментарий. Практика показывает, что их не так уж мало.
Комментирует допустим некто А, у него свои хорошие фото. Все нормально, все по делу.
Тут же прибегают Б,С,Д и Е, у кот свои фото никуда не годятся и начинают нести всякий бред. Как кому, а мне не нравится куча дерьма под моей фото, независимо от того, хорошая фото или нет. И не дай бог вступить в дискуссию, - получите доп порцию. :)
Др. пример.
Приходит некий г. Х (с хор квалификацией) и заявляет - не в фокусе и точку съемки выбрать другую и свет не так поставлен. А то я не знаю, что не в фокусе и точку хорошо бы другую. Да где-ж я возьму другую и фокус, когда событие происходит один раз и заранее неизвестно где и когда. Успел, и то спасибо. Ну далее см. часть первую.
А прежде чем писать г. Х подумать слабо? Он по сюжету не видит, что это не студия, не декорации и не манекены? А между тем у г.Х есть аналоги - и размытые и свет не тот, и понятно почему это так - по тем-же причинам, естестно.
Еще любим поговорить о композиции. Многие это понимают на уровне статьи с фотосайта. Представляешь себе человека с линейкой. Измерил - не проходит, написал комментарий. Типа применил полученные знания на практике.
К сожалению многие комментарии ассоциируются с - подошел, посмотрел, увидел, что кто-то плюнул, плюнул тоже, пошел дальше. Хор-рошо! Человеком себя почувствовал.
Автору ничего не остается как отбиваться, на десятой фото он уже звереет и тоже начинает нести околесицу. Процесс принимает лавинообразный характер. :)
1) Начать снимать так, чтобы его фотографии нравились многим.
2) Снимать так, как снимает и радовать тех немногих, кому нравятся его фотографии.
3) Снимать так, как снимает и скорбеть о том, что его мало кто ценит.
4) Перестать снимать.
Вариант 2 - это для настоящих художников :)
Вариант 3 длительное время невозможен, если художник хочет чего-то добиться, НО ЭТОТ ВАРИАНТ ВОЗМОЖЕН В СЛУЧАЕ ПРЕДВЗЯТОСТИ. А эти самые случаи на этом сайте имели место (причем не в отношении лично меня)
Вариант 4 - это "убить себя апстену"
Ps: фотобанки - случай прикладной, не стоит его сюда замешивать.
А фотобанки тут не при чём - это вообще не вопрос "нравится или нет", это вопрос "продаётся или нет". Мне вот 90% того, что продаётся в фотобанках, не нравится абсолютно, но что это меняет? :)
Итак, 2 аксиомы:
1. Я не знаю, как Вы оценили мои фотки - авторство оценок сайт не показывает. Если все двойки и колы в адрес моих фоток - Ваши, ну что же, Вы в своем праве
2. Я Вас не называл "идиотом" и ничего такого не думал :)
Теперь теоремы:
1. Теорема, которую можно доказать: достаточно большая часть выставленных моих фоток действительно "не тянет". Ну и что? я и так это знаю. Зато малая оставшаяся часть, в общем, народу нравится :)
2. Теорема неверная: Вы в своих оценках моего творческого потенциала исходите из того, что я присылаю сюда самое лучшее, что могу найти в личных архивах. А это далеко не так :)
Ну и заключение. Я безмерно благодарен сайту Фотографер.ру знаете за что? За осознание того, что многие из фоток, которые я постеснялся бы показывать кому-либо, могут, оказывается, иметь ценность в чьих-то глазах. Обратное тоже верно, да :) Фотосознание, так сказать, расширилось
2) Что вы сюда выставляете и с какой целью - сугубо ваше дело, и мне это, по большому счёту, без разницы :)
И в заключение - кто знает, может это "расширение сознания" принесёт вам больше пользы, чем сейчас кажется ;)
А вообще говоря, надо признать, что обратное не верно - если работа не вызвала дискуссии, это не значит, что она не удалась :)
Автоматом приходим к выводу, что комментарии также абсолютно ничего не означают. Работа при этом м.б. как хорошей, так и плохой.
Бывают исключения. Это оч хорошие (обычно в привычном стиле) и оч плохие работы. Когда ежику понятно. :)
Вообще я сочувствую авторам таких работ - получают по полной программе. Уж если процесс начался, каждый хочет кинуть камень, хотя уже все давно ясно. Ату его.
Кстати за все время я не выставил ни одной оценки и написал не более десятка комментариев, N лет назад.
С гордостью об инертности. Забавно это у вас совместилось. Ну да ладно.
Это позиция. Я не хочу в этом участвовать.